Home » Кинорежиссер Жак Розье, деятель «Новой волны», умер – Liberation

Кинорежиссер Жак Розье, деятель «Новой волны», умер – Liberation

Режиссер «Adieu Philippine» или «Maine Ocean» скончался в возрасте 96 лет в ночь с 1 на 2 июня.

В 2019 году Жан-Люк Годар таким образом приветствовал след, оставленный Жаком Розье во французском кино: «Когда Аньес Варда умерла, я подумал: настоящая «Новая волна», нас осталось только двое. Я и […] Жак Розье». Годар мертв Осенью прошлого года, Жак Розье, в пятницу «Новая волна» угасла.

ДиректорПрощай филиппинка или Мэн Океанумер в возрасте 96 лет, сообщил – его сотрудник в субботу вечером 3 июня, подтвердив информацию от Монд. Его смерть наступила в больнице в ночь с четверга на пятницу, сообщила Мишель Берсон, проработавшая с ним пятнадцать лет.

«О Жаке Розье часто говорят, что он самый одаренный из французских режиссеров. Это предложение может быть защищено по уважительной причине или, скорее, с тем небольшим оттенком тихого безумия, который делает следящий выстрелПрощай филиппинкасо смехом На стороне Оруэволна Мэн Океансокровища кино»написал Выпущен в 2001 году.

«Жак Розье только что покинул нас. Он был самой свободой, и нам будет его ужасно не хватать». отреагировала Cinémathèque française, которая воздала ему должное в Твиттере. «Из кинематографистов Новой волны Розье — тот, кто бродит. Тот, кто любит, чтобы все шло не так, чтобы лучше подпитывать свое особое чувство драматургии. […].»

Премия Жана Виго 1986 года за Мэн ОкеанПремия Рене Клера 1997 года за все его работы, Carrosse d’or 2002 в Каннах, режиссер Жак Розье Прощай филиппинка (1962), хроника молодости на фоне войны в Алжире, На стороне Оруэ (1973) и др. Потерпевшие кораблекрушение с Черепашьего острова (1976). Четыре фильма за более чем полвека…

Read more:  Марк Цукерберг рассказывает о своем безумном потреблении McDonalds в преддверии боя в ММА

Он застрелил еще двоих, Фифи мартингейл (2001), никогда не выпускался в кинотеатрах, и парижский попугай (2007), который остался незавершенным. Он также снял около двадцати короткометражных фильмов, которых часто замечают, и работал на телевидении.

«Он был независимым режиссером, свободным“, подчеркнула Мишель Берсон, он работал “без заранее продуманного сценария” и имел способностьвосстановить настоящее».

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.