Home » Кино вступает в новую эру

Кино вступает в новую эру

Кино, к которому мы привыкли, уже нет, да здравствует новое кино!

Вечером воскресенья гала-церемония вручения «Оскаров» подтвердила, что кино «бумеров» — мое, значит! – теперь история. Несмотря на свои качества, классические фильмы, такие как Лес Фабельман или Банши Инишеринапринадлежащий блокбастеры традиционный как Аватар: Путь Воды или Лучший стрелок: Маверик были полностью проигнорированы членами Академии или выиграли лишь незначительные трофеи. Даже песня-победитель Наату Наату ты снимаешь Индию РРР далеко Аплодисменты В Скажи это как женщина или из Держи меня за руку в «Лучшем стрелке» в исполнении Дайан Уоррен и Леди Гаги, певиц, которым еще суждено бороться за «Оскар».

Заставляет задуматься, по какой траве стучали несколько тысяч членов Академии, когда делали свой выбор. Если они не поддаются давлению и агрессивному продвижению со стороны производителей блокбастеры, заключается в том, что ветер, дующий в пользу возрождения кинематографа, становится непреодолимым. Даже телесериалы не застрахованы от новых способов рассказывать истории. Возможно также, что некоторые телесериалы перекочевали в новое кино.

ПРИМЕР МЕГАНТИК

Не так давно какая телевизионная сеть приняла бы такой сериал, как В ту ночь, когда Лорье Годро проснулся, Ксавье Долан? Эта требовательная серия, за которой нужно тщательно следить, построена далеко не традиционным способом. Не более чем Мегантик, сериал, в котором одно и то же событие рассматривается с точки зрения нескольких персонажей? Не говоря уже о том, что целая серия, посвященная машинисту, сталкивается с семью другими.

Определенно, нам придется привыкнуть к более взрывным, экстравагантным или бредовым сценариям, которые не заимствуют ни одного из правил классического сценария. Все, везде, все сразу представляет собой смесь абсурдной комедии, фэнтези и научной фантастики. К моему короткому стыду, признаюсь, что при первом же просмотре я капитулировал перед этим анархическим фильмом, которому все равно, понимаем мы его или нет.

Read more:  Победители и проигравшие в кино и телевидении в 2023 году

СПИЛБЕРГ ПОТРЯСЕН?

Я это вижу Лес Фабельман, который мне очень понравился, является прекрасным примером фильмов, которые теперь принадлежат ушедшей эпохе. История, которую рассказывает Спилберг, удобна, как старые тапочки. Мы следуем за ней без каких-либо усилий, потому что она соблюдает все правила, которым мы до сих пор обучаем в киношколах. Правила, которые я выучил и применяю на практике десятилетиями в кино и на телевидении.

Во время гала-концерта в воскресенье камера часто задерживалась на иконе кино, Стивене Спилберге. Я не читаю мысли, но его реакция на успех Все, везде, все сразу мне показались таковыми у человека, совершенно заваленного фильмами молодых кинематографистов, которым наплевать на обычные правила кинематографа. Если я не ошибаюсь, кино и телевидение вступают в новую эру. Эпоха, отмеченная полной творческой свободой и, нравится вам это или нет, разнообразием и инклюзивностью.

я посмотрю снова Все Везде Все сразу. На этот раз во французской версии, чтобы ничего не пропустить!

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.