Home » «Кислота», апокалиптический кошмар Жюста Филиппа

«Кислота», апокалиптический кошмар Жюста Филиппа

Кислота **

от Джаст Филиппот

Французский фильм, 1 час 30 минут.

Среди угрожающих нам климатических бедствий кислотные дожди не обязательно являются самыми тревожными. А вот черные тучи, навсегда закрывающие горизонт в фильме «Просто Филиппо», вполне хорошо передают опасности, поджидающие нашу планету. Как и в своем первом фильме, Облако, режиссер использует рецепты жанрового кино – в данном случае классического американского фильма-катастрофы – чтобы пробудить потрясения в нашем мире, и это неплохая идея. После нашествия саранчи, продукта сошедшего с ума продуктивного сельского хозяйства, идут эти дожди, которые уничтожают все на своем пути и заставляют население выбирать дорогу, чтобы избежать неизбежного наступления.

Гийом Кане играет довольно разочаровавшегося профсоюзного работника, поставленного под судебный контроль после избиения сотрудника CRS в довольно зрелищной первой сцене, напоминающей контекст социального и полицейского насилия, проявленного во время кризиса «желтых жилетов». На этой уже заминированной земле происходит климатическая катастрофа, в которую никто не верил и не был готов. Это заставляет Михала срочно забрать свою дочь-подростка Сельму и бывшую жену Элизу (Летиция Дош), чтобы попытаться найти безопасное убежище. Затем фильм принимает форму ужасающего роуд-муви, действие которого происходит на фоне апокалиптических сцен, в которых каждый воссоединяется со своими худшими инстинктами, чтобы попытаться спасти свою шкуру.

От басни защитников окружающей среды к более заметным путям фильма о выживании.

Во вселенной и эстетике конца света, близкой к эстетике конца света. Дорога Джон Хиллкоут по мотивам знаменитого романа Кормака Маккарти. Кислота способствует интимности и силе сыновней связи, которая объединяет отца и дочь до конца. Гийом Кане и Пейшенс Мюнхенбах прекрасно сыграли свою роль. И фильм, которому способствуют значительные ресурсы, оказывается чрезвычайно эффективным. Однако именно в этом месте он покидает берега экологической басни, чтобы выбрать более заметные пути фильма о выживании. Первая часть описывает дрейфующее общество, подорванное индивидуализмом и социальным насилием, которое терпит катастрофу, не предвидя ее, и обеспечивает связь с впечатляющими картинами исхода, за которым следует глава, трогательная тет-а-тет, но единственная проблема в том, чтобы спасти Сельму.

Read more:  Комедия с фейерверками, ночной рынок Солнечной долины

Приключения, направленные на достижение этой цели, следуют друг за другом и иногда оставляют сомнения – как в случае с отрывком, где они укрываются в доме, где уже заперты мать и ее сын – и тогда история, кажется, замирает перед финалом, который мы будем осторожны, чтобы не раскрыть. Фильм мрачный, как и его сильно контрастирующие образы, он рассеивает атмосферу мучительного пессимизма, и Гийому Кане, очень вложенному в свою роль, требуется вся энергия и сила убеждения, чтобы взять нас с собой на этот черный путь.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.