Home » Китай открыл для себя ролевые игры, спровоцировав своего рода сатанинскую панику.

Китай открыл для себя ролевые игры, спровоцировав своего рода сатанинскую панику.

Согласно сообщениям англоязычного веб-сайта государственных СМИ, в городских центрах Китая сейчас популярны ролевые игры в прямом эфире. Шестой тон. Но после всплеска популярности в последние годы регулирующие органы начинают обращать внимание на зрелый контент этого жанра. История, опубликованная в среду указывает на то, что муниципальные и провинциальные власти теперь начали регулировать содержание и требовать, чтобы некоторые розничные продавцы удалили определенные материалы из продажи. Ситуация кажется гораздо более серьезной, чем даже самые мрачные дни сатанинской паники 1980-х годов, когда консерваторы и даже некоторые СМИ в США делали необоснованные заявления о безопасности игры в Dungeons & Dragons.

Речь идет об играх с убийствами по сценарию, в которых игроки надевают костюмы и разыгрывают роли в тщательно продуманных детективных играх с убийствами, на прохождение которых уходит много часов. Игры можно проводить дома с использованием имеющихся в продаже сценариев; внутри торговых витрин; или на более тематических, частных площадках.

«Китайские игры про убийство по сценарию происходят из тайны убийств в играх LARP», — сказал Луо Мейхан из Sixth Tone по электронной почте Polygon. «Мы называем это «убийством по сценарию», потому что это прямой перевод на английский язык исходного китайского слова jubensha (на пиньине) или 剧本 (сценарий) 杀 (убийство). Первоначальная форма игрового жанра в Китае в основном похожа на LARP.

«Но по мере расширения индустрии игровой жанр развился и стал включать в себя различные типы сценариев, вовлекающих игроков в эмоциональный или радостный опыт в дополнение к процессу раскрытия тайны убийства», — продолжил Луо. «Люди также могут сидеть без дела и держать в руках свои соответствующие сценарии, чтобы погрузиться в историю и следовать сюжетной линии в качестве одного из главных героев, часто под руководством [a] Мастер подземелья».

Read more:  Пег отмечает знаменательный день рождения в окружении любящей семьи в своем доме в Клонмеле.

Согласно сообщению Луо, юго-западный город Чэнду недавно стал первым китайским муниципалитетом, который «ввел новые правила, регулирующие сектор ролевых детективных игр». Заявленная цель — «способствовать здоровому и упорядоченному развитию индустрии сценарных развлечений». Провинции Ляонин и Шанхай на севере, похоже, следуют их примеру.

Вот дополнительные подробности из оригинальной статьи Луо для Sixth Tone:

новые правила для офлайн-игр, в том числе ролевых»убийство по сценариюигры […] и другие интерактивные игровые площадки теперь требуют от местных отраслевых ассоциаций публиковать «красные и черные списки» «хороших и проблемных сценариев», включающих, среди прочего, порнографию, насилие и пошлость. Между тем, несовершеннолетним запрещено участвовать в играх, которые считаются неподходящими для их возрастной группы, и им разрешается посещать игровые площадки только в выходные дни, национальные праздники, а также летние и зимние каникулы.

В результате некоторые владельцы магазинов теперь контролируют свой выбор, чтобы он соответствовал государственному постановлению. Неясно, как это повлияет на работу независимых разработчиков игр в Китае, но целевой рынок — как и большинство рынков материкового Китая — кажется огромным. Анализ отраслевого отчета, проведенный Sixth Tone, показывает, что количество игровых площадок увеличилось на 400% с 2018 года, а доход только в прошлом году составил 2,8 миллиарда долларов.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.