Home » Клод Моне, особый свет Лигурийской Ривьеры ди Поненте и Лазурного Берега, его вдохновение: в Княжестве Монако выставлены сто картин

Клод Моне, особый свет Лигурийской Ривьеры ди Поненте и Лазурного Берега, его вдохновение: в Княжестве Монако выставлены сто картин

В Княжестве Монако, в двух шагах от Лигурийской Ривьеры, 8 июля откроется выставка, посвященная импрессионисту Клоду Моне, на которой будет представлено около ста шедевров. Выставку под названием «Monet en pleine lumière», «Моне в полном свете» можно посетить на форуме Гримальди до 3 сентября. Это второе мероприятие, посвященное Моне, когда-либо организованное после важной парижской выставки, на котором по всему миру, необходимые для художника, что позволит нам проследить его долгий путь. Мы отмечаем 140-летие первого визита Моне в Монако и Ривьеру. Обзор курирует Марианна Матье. Партнеры выставки Marzocco Group, Cbm Monaco и Sothey’s.

Прежде всего, внимание сосредоточено на картинах, посвященных Лазурному берегу и Лигурийской Ривьере ди Поненте: пейзажи с характерным светом, которые очаровали Моне и которые внесут фундаментальный вклад в создание его стиля, его способа живописи и творчества. видеть природу и мир.

Марианна Матье, ученый, специализирующийся на творчестве Моне, объясняет эволюцию художника и важность путешествий по югу Франции. «Работы Моне очень последовательны. От своей юности в Гавре до своих последних картин в Живерни художник никогда не пытается нарисовать тему, а скорее мгновение. Моне пишет не пейзаж, а атмосферу. На Ривьере, между 1883 и 1888 годами, он достигает зрелости. В Живерни, из которого он редко выезжал в конце века, живописец эволюционировал дальше, изменил точку зрения и сосредоточился исключительно на водоеме. Моне отказался от панорамных видов в пользу более близкого плана, создав почти абстрактные образы воды и ее отражений. Он рисует не свой сад, а стихии воды и света. Он рисует картину плывущего мира». Водный элемент становится постоянным в позднем творчестве Моне: возможно, именно Ривьера вдохновляла его таким образом, начиная с 1883 года.

Read more:  Энн Хэтэуэй подробно рассказывает о том, как ей приходится «вернуться назад» после рождения ребенка

Холсты, выставленные на Форуме Гримальди в Монако, происходят из Музея Мармоттан в Париже, Музея Орсе, Национального музея Тиссена-Борнемисы в Мадриде, Барберини в Посдаме, Художественного музея Филадельфии, Фонда Бейелер в Базеле, а некоторые также взаймы у князей Монако, из частной семейной коллекции.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.