– может эксклюзивно представить первый трейлер Insidious: The Red Door, который объявлен «последней главой ужасающей саги о семье Ламбертов». (Вы можете посмотреть трейлер через проигрыватель выше или встроить ниже.) Оригинальные актеры Патрик Уилсон, Роуз Бирн и Тай Симпкинс вернулись в пятой части хоррор-франшизы Screen Gems-Blumhouse с Уилсоном. дебютирует в качестве режиссера в полнометражном кино.
Действие происходит примерно через десять лет после событий оригинального фильма Джеймса Вана. «Астрал: Красная дверь» — это история отца и сына о том, как справиться с травмой, полученной в результате событий, описанных в первых двух фильмах. Сценарий написан Скоттом Тимсом по рассказу Ли Уоннелл на основе персонажей, созданных Уоннеллом.
«Чтобы покончить со своими демонами раз и навсегда, Джош (Патрик Уилсон) и студент колледжа Далтон (Тай Симпкинс) должны погрузиться в Дальнее, чем когда-либо прежде, столкнувшись с темным прошлым своей семьи и массой новых и более ужасающих событий. ужасы, которые таятся за красной дверью», — говорится в официальном синопсисе.
В эксклюзивном телефонном интервью – Уилсон рассказал, что какое-то время искал фильм для постановки, когда его агент предложил ему снять пятый «Астрал». Первоначально он отверг эту идею.
«Я думаю, что боялся пытаться вписаться в обувь Джеймса и Ли, и черт возьми, сравнения. В конечном итоге это продолжалось около 24 часов», — вспоминает Уилсон. «Я начал думать об истории и о том, какую историю я хотел бы рассказать. Чем больше я думал об этом, вроде как с актерским выбором… если роль заставляет меня чувствовать себя неловко, и я не могу осознать ее, и мне страшно ее делать, то обычно это действительно хорошо. Мой страх перед желанием войти в этот жанр и, в частности, вернуться в коварный мир и взять бразды правления, длился около 24 часов».
Ван, который до сих пор руководил Уилсоном во франшизах «Астрал», «Заклятие» и «Аквамен», сказал – по электронной почте: «Я был очень рад услышать, что Патрик хочет продолжить путешествие «Астрала» в качестве режиссера. Я очень хорошо познакомился с Патриком за годы сотрудничества и знаю, какой он киноман. Он очень хорошо разбирается в кино и его ремесле. В промежутках между съемками мы все время просматривали фильмы, и отсылки к фильмам на съемочной площадке стали нашим условным обозначением. Так что мне казалось правильным, что он переходит в режиссуру, и я очень счастлив, что он делает это с франшизой «Астрал».
Уилсон подчеркнул, что «Астрал: Красная дверь» «не был для меня тщеславным проектом. У меня не было никакого желания, о, просто хотелось направить посмотреть, что это такое. Я знаю, что могу это сделать, поэтому вопрос не в том, чтобы просто найти что-то, что можно было бы снять. Это должно было быть чем-то, во что я верил и чем был увлечен, потому что я знал, что это будет жить со мной несколько лет. Я прочитал синопсис, а затем обработал, не выдавая слишком много, но обработал эту историю, которую я хотел бы рассказать об отношениях отца и сына. Что произойдет через 10 лет после того, как вы были загипнотизированы, если это либо пройдет, либо прорвется?»
«Я хотел распаковать все, что произошло в конце Коварная 2. Я очень хотел закончить эту трилогию о Ламберте, и я хотел, опять же, не раскрывая сюжетной линии, я хотел еще больше подтолкнуть это проклятие поколений. Что это значит? Когда проклятие становится благословением? Является ли благословение проклятием?»
В фильме Далтон уезжает из дома в колледж, поэтому Уилсон опирался на свой собственный опыт студента театра в Карнеги-Меллон, чтобы конкретизировать путешествие Далтона в истории. «Любой, кто посещает программу, связанную с искусством, может даже подумать о Whiplash в музыкальном мире, о том, что он делает с вами как с личностью, потому что заставляет вас смотреть не только на технику игры, но и на то, кто вы как артист. “, – сказал Уилсон. «Это то, за что я хотел зацепиться, потому что художественные работы и даже художественные работы молодого Далтона были действительно ключевыми в первом фильме».
«Я хотел взять все эти маленькие хлебные крошки, которые Джеймс оставил по дороге, и [ask] что это делает с ребенком в колледже? Я только что нырнул оттуда, к проклятиям поколений и к отношениям отца и сына, и к тому, что это делает с их отношениями, и к последствиям того, что произошло в «Астрал 2». Вы имеете дело со многими очень тяжелыми темами, но есть на самом деле нет лучшего жанра для исследования, чем хоррор, потому что он действительно становится очень оперным. Это то, что я люблю в ужасах».
Пока Коварная франшиза известен своими печально известными скримерами, Уилсон хотел убедиться, что все страхи, созданные им и его командой, были созданы с «очень эмоциональной точки зрения».
«Конечно, я хотел выйти за рамки того, на что я отвечаю. Я думаю, вы хотите удовлетворить фанатов страхом перед прыжком, но в этом фильме есть эмоциональный уровень из-за того, через что они проходят. Это не отвлекает от любого другого фильма «Астрал», но я действительно хотел добраться до сути этих людей, особенно Джоша и Далтона», — сказал Уилсон.
«Во втором фильме они пережили очень, очень травмирующий опыт. Очень травматично. Я не могу помочь как отец, просто в моей собственной жизни, чтобы узнать, каков выход из этого. Если все это вернулось к вам, это не просто скримеры, которые вы копаете в этой области, чтобы попытаться придумать творческие скримеры. Для меня это началось с рассказа о том, что такое травма. С чем они имеют дело? Во втором фильме много эмоциональных последствий, поэтому я хотел подойти к этому очень реалистично. Пока вы опираетесь на это, да, у нас могут быть сумасшедшие страхи. Но все начинается с очень эмоциональной точки зрения».
Коварная: Красная дверь открывается 7 июля.
2023-04-19 13:01:14
1681914371
#Коварная #Эксклюзивный #трейлер #Красная #дверь