Home » «Когда все сокращают выбросы, выигрывают все на планете» — объяснение новых инструментов устойчивого развития игр для Xbox

«Когда все сокращают выбросы, выигрывают все на планете» — объяснение новых инструментов устойчивого развития игр для Xbox

Директор Xbox по устойчивому развитию игр Триста Паттерсон: присоединился к подкасту Xbox на этой неделе с очень четким сообщением:

«Игровая устойчивость — это то, чем Xbox очень гордится и добивается больших успехов. [change], вы не можете победить своего конкурента в этом. Вы должны конкурировать с самим собой в каждой категории. И точно так же, как мы говорим: «Когда все играют, все выигрывают», то же самое касается и «Когда все снижают потребление энергии и выбросов, выигрывают все на планете». В этом нет сомнений.”

Появление в подкасте после объявления Xbox о новый набор инструментов разработчика, предназначенный для снижения энергопотребления и выбросов Используя игровой код, Паттерсон объяснила, как она и ее команда добились новаторских успехов, помогая всей отрасли применять более устойчивое мышление и «создавать мощные блага, используя игровую индустрию».

Это была непростая задача. «Долгое время индустрия утверждала, что в экологизации игрового кода нет никакой выгоды, — пояснил Паттерсон. «И это потому, что существует огромная сложность между аппаратным обеспечением, программным обеспечением, электрической и другой инженерией, дизайном, а затем самим игровым кодом, который создает мощность, необходимую для создания игрового опыта».

«В широком смысле отрасль решила, что это совершенно неразрешимая проблема — фактически, в рамках альянса ООН Playing for the Planet Alliance еще месяц назад она считалась неразрешимой проблемой».

Решение этой, казалось бы, невозможной проблемы состояло в том, чтобы предоставить разработчикам ресурсы для выявления «ошибок энергопотребления» — ранее невидимых проблем, созданных кодированием, которые могут непреднамеренно потреблять больше энергии, чем необходимо, — в источнике и быстро устранять их. Хотя Xbox уже предпринял шаги к уменьшить потребление энергии в самих консоляхэто новое усилие поможет разработчикам снизить энергопотребление, вызванное играми, в которые вы играете на них.

«Вы можете развлекаться, ломая вещи в игре. И прямо сейчас мы нет весело разбивая планету. Давайте повеселимся, исправим это».

На GDC Xbox объявила о выпуске нового набора инструментов для разработчиков, системы мониторинга энергопотребления, отчетов о сертификации, панелей мониторинга энергопотребления, руководств, тематических исследований и пилотной программы, которая предлагает специализированную помощь разработчикам игр, которые хотят работать с энергией своих игр. потребление. Цель состоит в том, чтобы «точно спроектировать визуальную и аналитическую обратную связь, которая необходима разработчикам игр для внесения изменений в свой код, которые позволят им снизить энергопотребление на консолях в гостиной каждого игрока в мире».

Read more:  Израильское танцевальное музыкальное сообщество Лос-Анджелеса оплакивает нападение на рейв

Эта открытость, то, что это применимо не только к платформе Xbox, является ключевым здесь: «Что я нахожу действительно замечательным, так это то, что когда студия видит, что исправить так много этих ошибок с энергией не составляет труда, они исправить их таким образом, чтобы не только уменьшить выбросы на платформе консоли Xbox, но и создать [them] ко всему коду игры. И этот игровой код затем выпускается почти для всех других платформ, для которых они будут выпущены в будущем».

Работа не остановится и на разработчиках Xbox: «Мы расширяем возможности и приглашаем остальную часть отрасли использовать эти идеи, эти тематические исследования, эти инструменты, а также вдохновлять их собственные исследования, чтобы иметь возможность оказывать влияние. независимо от того, насколько мала или велика их игровая студия».

Общая цель здесь состоит в том, чтобы сделать огромный размер игровой индустрии не проблемой устойчивого развития, а частью решения — и использовать присущую этому творческому пространству позитивность:

«В сфере экологии дела идут наперекосяк направо и налево. Это депрессивное поле. Если общество постоянно сосредотачивается на том, что все идет не так, и мы сталкиваемся с историями потерь и разрушений, это правда, что статистически перед нами стоит много проблем, но игры открывают все это замечательное, творческое решение проблем… Вы можете получайте удовольствие, ломая вещи в игре. И прямо сейчас мы нет весело разбивая планету. Давайте повеселимся, исправим это».

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.