Когда дело доходит до разработки игр, почти каждое решение связано с множеством тонкостей: от UX до игрового процесса, истории и основных тем, выраженных в прямом пользовательском интерфейсе. И Разработчики игр Color Expo 2023В то время как POC-разработчики собирались, чтобы выразить свои уникальные проблемы в отрасли, было проведено множество дискуссий и выступлений, посвященных более техническим аспектам игр.
Самым важным является то, как ваш подход к UX-дизайну может повлиять на восприятие вашей игры игроками. Цель хорошего UX-дизайна — решить проблему пользователей. Он должен быть достаточно интуитивным, чтобы любой игрок мог сразу уловить и понять смысл пользовательского интерфейса игры. Обычным тестом этого является то, насколько интуитивно понятно меню игры, причем лучшие из них просты и удобны в использовании, даже если вы возвращаетесь после длительного периода времени.
Важно помнить, что UX в первую очередь предназначен для пользователя, а не для того, что предпочитает разработчик. Это также означает, что во время тестирования жизненно важна обратная связь с пользователем, поскольку она также определяет, насколько успешной и прибыльной будет ваша игра. Таким образом, исследования, данные и результаты тестов являются ключом к созданию UX, который лучше всего подходит для тех, кто играет в игру.
Это связано с другим уроком GDoCExpo 2023, в котором рассматриваются различные типы UX-дизайнов, какие из них используются и как они используются. Эти конструкции представляют собой определенный уровень «присутствия», который относится к части или всему текущему опыту человека, отфильтрованному с помощью искусственных технологий. Применительно к UX-дизайну или игровому UX это означает, что игроки будут чувствовать, что технология, которой они манипулируют, является продолжением их самих (т. е. аватаром в игре). Существует четыре основных типа игрового UX: диагетический, мета, пространственный и абстрактный.
Интерфейс Diagetic — это 3D-пользовательский интерфейс, основанный на повествовании игры (например, счетчик здоровья Dead Space, встроенный в костюм Исаака, или счетчик боеприпасов в Halo). Мета-интерфейс — это 2D-пользовательский интерфейс, который все еще основан на повествовании игры (кровь брызгать в Чувство долга или туннельное зрение во время трюков в Ace Combat), Пространственный интерфейс — это 3D-пользовательский интерфейс, не основанный на повествовании (индикатор скрытности, полоса здоровья), а абстрактный интерфейс — это 2D-пользовательский интерфейс, не основанный на повествовании (текстовые меню и интерфейсы).
Как видите, ни один из этих типов игрового UX по своей сути не превосходит друг друга. Какие из них использовать, зависит исключительно от того, что лучше всего подходит для этой игры. Диагетический индикатор здоровья Dead Space, вплетенный в костюм Исаака, работает для этой игры, но был бы совершенно неуместен в Супер. Марио игра, которая лучше всего подходит для системы Abstract lifes. Аналогичным образом, ролевой игре необходимы абстрактные текстовые меню для передачи информации о характеристиках, снаряжении, способностях и предметах персонажа игрока. Важно то, какая система лучше всего отвечает потребностям игрока, а не то, что разработчик считает «самым крутым» или самым «художественным».
Отсюда вы можете применять более сложные методы разработки игр, например, создавать основную тему, а затем создавать пользовательский интерфейс, чтобы лучше передать эту тему вашим игрокам уникальным интерактивным способом, но при этом простым для понимания.
Пример из игры Государство утешения, в котором активно используются повествования об окружающей среде. Это передается путем буквального внедрения сюжетных линий и другой информации в окружающую среду с использованием диегетического текста, раскрывающегося с помощью разных ракурсов камеры, переходов и движений. Другой метод — использование деревьев диалогов, ведущих к множеству концовок, что отражает еще одну центральную тему того, как сообщество и коллективизм влияют на вас и, в свою очередь, как вы влияете на свое сообщество.
Как видите, ваш подход к основным принципам разработки может повлиять на то, как игроки взаимодействуют с миром, персонажами и историей. Выбор дизайна UX, который лучше всего подходит этим игрокам, жизненно важен для поддержания их интереса к вашей игре и того, насколько хорошо они воспринимают сообщения, которые вы передаете через интерфейс вашей игры. Творческий подход важен, но не менее важны исследования и применение проверенных методов для разработки некоторых из лучшие компьютерные игры.
2023-10-03 19:12:33
1696361290
#Когда #игра #хорошо #выглядит #на #вашем #игровом #оборудовании #это #настоящая #причина #почему