Если вы когда-нибудь играли в бесплатные видеоигры на своем телефоне, вы, возможно, видели пару рекламных объявлений, включая мини-игры и другой контент разного качества и релевантности.
Это пространство, где работает Incymo; он обещает использовать машинное обучение и другие интеллектуальные возможности, чтобы максимизировать доходы от рекламы для издателей игр, обещая своим пользователям 30-процентное увеличение среднего дохода на пользователя (ARPU) от новых пользователей и 10-процентное увеличение для платящих клиентов.
На рынке огромных чисел, где каждая копейка на счету и каждый процент может оказать огромное влияние на игровые компании, эти цифры привлекли внимание инвесторов Incymo.
Мы решили поближе взглянуть на его колоду, чтобы увидеть, потянулись ли мы к нашим чековым книжкам или к большой красной кнопке «пройти».
Мы ищем больше уникальных презентационных колод, поэтому, если вы хотите отправить свою собственную, вот как вы можете это сделать.
Слайды в этой колоде
В колоде Incymo AI всего 12 слайдов, поэтому компании необходимо учитывать каждый слайд. Вот что включено:
- Обложка слайд
- Проблемный слайд
- Слайд решения
- Тяговый слайд
- Слайд клиента
- Слайд бизнес-модели
- Слайд размера рынка
- Слайд траектории рынка
- Слайд целей/задач
- Слайд команды
- Слайд «Просьба»
- Слайд дорожной карты
Три вещи, которые нужно любить
В слайд-деке Incymo есть за что любить. Дизайн свежий, и он включает в себя многие из ключевых аспектов, которые мы ожидаем увидеть в колоде pre-seed.
Огромный рынок
Никто не собирается спорить с Incymo о том, что маркетинг для видеоигр — это большой рынок, и компания частично получает признание за демонстрацию различных способов расчета TAM и SOM — в данном случае сверху вниз и снизу вверх.
Сумма TAM в размере 72 миллиардов долларов в год чрезвычайно наивна и граничит с абсурдом.
Сказав это, нисходящий расчет выглядит так: «каждая игра в Google Play и Apple App Store умножается на 4000 долларов, которые мы будем взимать с них в месяц, умножается на количество месяцев в году». Это смелый расчет, и я понимаю, как компания добилась этого, но даже если бы он был выполнен со 100% совершенством, все равно будет огромное количество игр, которые не смогут или не станут покупателями.
Сумма TAM в размере 72 миллиардов долларов в год чрезвычайно наивна и граничит с абсурдом. С одной стороны, это не имеет особого значения: решающим фактором является наличие у компании большого рынка, и я согласен, что, скорее всего, он есть. Тем не менее, любая исполнительная команда, использующая такой подход к расчету TAM, демонстрирует свою бесхитростность.
Однако нисходящий SOM также довольно прост. Если я правильно читаю этот слайд, компания, по сути, говорит: «У нас в системе продаж 600 человек, поэтому наш доступный рынок — конвертировать их всех по 4000 долларов в месяц». Это также нереалистично по ряду причин: ни одна компания никогда не конвертирует всех своих потенциальных клиентов, и этот SOM, похоже, указывает на то, что максимум 600 клиентов входят в верхнюю часть воронки. Компания, которая не может увеличить количество потенциальных клиентов с течением времени, обречена на стагнацию.
Послушайте, я на 100% верю, что Incymo находится на большом рынке и, вероятно, сможет найти достаточно клиентов, чтобы окупить это, но слайд-презентация — это возможность показать вашим потенциальным инвесторам, что вы понимаете финансовые рычаги в своем бизнесе. Эти слайды, кажется, говорят об обратном; не отличный вид.
Тяга – король
Привлекательный заголовок — это одна из вещей, которая волнует инвесторов больше всего на свете. Я бы хотел, чтобы компания показывала свою привлекательность с помощью показателей, отличных от «количества клиентов» и «большего количества клиентов в процессе» — например, было бы более эффективно показывать доход или результаты.
Существует огромная разница между регистрацией крупных игровых студий, которые хотят использовать ваш продукт во всем своем портфолио игр, и регистрацией скунса в той же игровой студии, которая запускает пилотный проект, и регистрацией независимого разработчика. На одном из других слайдов Incymo упоминает, что некоторые игровые компании имеют годовой маркетинговый бюджет в размере 20 миллионов долларов. Удивительно, но это не соединяет точки, чтобы сказать, было ли это на самом деле подписал одна из тех компаний.
Еще одна вещь, о которой я спотыкаюсь на этом слайде, это «еще 15 в процессе». Это означает очень разные вещи для разных компаний. Любой, кто занимался продажами B2B, знает, что здоровая воронка продаж — это альфа и омега успешных продаж. Наличие кого-то «в процессе» может означать что угодно — и без более точной квалификации это опасно близко к тому, чтобы стать еще одним показателем тщеславия.
Несколько четко определенная проблема/болевая точка
Нет никаких сомнений в том, что маркетинг мобильных игр беспощаден и чрезвычайно конкурентен. Разница между местами № 3 и № 6 в чартах приложений огромна, и многие из этих компаний тратят умопомрачительные суммы денег, чтобы пробиться к вершине.
Я на 100% верю, когда компания говорит, что обнаружила, что ее целевые клиенты (маркетологи, занимающиеся привлечением игровых пользователей) тратят много времени на итерацию рекламы, которая работает хорошо. Размер выборки в 20 человек кажется маловат для этого слайда, поэтому мне бы хотелось увидеть несколько более полные цифры, но это не снижает ясности постановки задачи. (Хотя грамматика оставляет желать лучшего.)
Так. Это были некоторые из положительный вещи, которые мы нашли об этой презентации, и вы, возможно, заметили, что мы все еще добавили предостережения. Через мгновение мы собираемся стать намного более солидными и посмотрим на несколько вещей, которые Incymo могла бы улучшить или сделать по-другому, наряду с ее полной колодой!
Пристегнитесь; это будет довольно поездка.