Home » Компания Improbable, поддерживаемая SoftBank, обрисовывает в общих чертах план метавселенной MSquared

Компания Improbable, поддерживаемая SoftBank, обрисовывает в общих чертах план метавселенной MSquared

  • Поддерживаемый SoftBank стартап в области виртуальной реальности Improbable в пятницу запустил свой план создания сети метавселенных, способной принять тысячи пользователей.
  • Проект метавселенной компании под названием MSquared разрабатывается уже более года и позволит пользователям виртуально жить, работать и взаимодействовать друг с другом.
  • Компания Impropable заявила, что Google, Nvidia и японская компания Ubitus, занимающаяся облачными играми, будут выступать в качестве технических партнеров для ее сети метавселенной.

Герман Нарула, соучредитель и генеральный директор Improbable, выступает на сессии веб-саммита в Лиссабоне.

Энрике Казиньяс | сопа изображения | Световая ракета | Гетти Изображений

Improbable, стартап, разрабатывающий огромные виртуальные миры при поддержке SoftBank, в пятницу обнародовал свои планы по созданию сети метавселенных, которые, как он надеется, однажды смогут принять тысячи пользователей и конкурировать с платформами технологических гигантов США, таких как Meta и Microsoft.

Британская компания, основанная в 2012 году, выпустила технический документ, в котором подробно изложила свое видение MSquared, «сети взаимодействующих метавселенных Web3» или трехмерных пространств, в которых люди могут жить, работать и взаимодействовать друг с другом виртуально. MSquared, отдельная бизнес-структура от Improbable, привлек $150 млн от инвесторов в прошлом году.

По словам Improbable, Google, Nvidia и японская компания по облачным играм Ubitus будут выступать в качестве технических партнеров для запуска, предоставляя «облачную инфраструктуру, потоковую передачу облачных пикселей, а также видео- и аудиотехнологии, чтобы обеспечить уникальные, высококачественные, легкодоступные и бесшовные возможности в метавселенная».

В основе MSquared лежит сложная инженерно-техническая работа со значительными вычислительными требованиями. Сервис предназначен для доступа через облачную потоковую передачу, а это означает, что вам не нужно будет загружать какое-либо программное обеспечение, чтобы прыгнуть в один из его миров, подобно тому, как фильмы и телешоу доступны на Netflix.

То, что запускает Improbable, — это не публичный релиз своей сети метавселенных, а скорее инструменты для разработчиков, которые позволят программистам создавать свои собственные метавселенные. Разработчики начали получать доступ к его языку программирования в четверг вечером, что позволило им начать создавать объекты в своих цифровых мирах.

Read more:  Водородные улицы: город для создания топлива будущего | Цифровая трансформация | Технологии

«Цель метавселенной — предоставить новые интерактивные развлечения», — сказал CNBC Герман Нарула, соучредитель и генеральный директор Improbable.

Нарула привел видеоигры Roblox, Minecraft и Fortnite в качестве примеров метавселенных, которые уже «невероятно успешны».

Это потому, что они позволяют людям принимать участие в массовых общественных и развлекательных мероприятиях, от вечеринок до совместных игр и концертов живой музыки.

По словам Improbable, организации смогут создавать метавселенную, используя технологию Morpheus от Improbable, которая предназначена для размещения массовых многопользовательских онлайн-игр.

Невероятно было ранее мог принять 4500 игроков в демонстрации в партнерстве с блокчейн-фирмой Yuga Labs.

Что невероятное строит

Компания Impropable сообщила, что в MSquared примут участие четыре категории участников: владельцы метавселенной, создатели контента, поставщики услуг и пользователи.

СМОТРЕТЬ: Стартап Improbable, поддерживаемый SoftBank, запускает метавселенную MSquared

Владельцы метавселенной — это лица, создающие метавселенную, создатели контента — те, кто создает опыт или объекты в метавселенной, поставщики услуг — те, кто предлагает хранилище и вычислительную мощность, а пользователи — это те, кто посещает метавселенную и потребляет контент.

Идея состоит в том, что в конечном итоге более 10 000 человек смогут получить доступ к MSquared. Первоначально он будет доступен только через настольный компьютер, однако Improbable заявил, что к концу года планируется распространить его на мобильные устройства и консоли.

Нарула сказал, что MSquared — это то, что может жить независимо от Improbable — другими словами, если Improbable перестанет существовать, MSquared будет продолжаться непрерывно.

«Это действительно не о невероятном», — сказал он CNBC. «Мы очень вовлечены в это», но со временем станем менее вовлеченными, так как появятся другие партнеры и разработчики, сказал он, добавив, что это необходимо, чтобы пользователи, разработчики и бренды «не чувствовали себя запертыми в работе с Improbable».

Read more:  Лучший стержневой микрофон 2022 года [Basé sur 50 avis d'experts]

«Меня это устраивает, — сказал Нарула. «Дело не только в том, что я согласен с этим — это важный аспект превращения этого в экономическую реальность».

Однако для того, чтобы MSquared стала успешной, компании потребуются бренды, создающие опыт работы с ее технологиями. Компания еще не назвала ни одного из этих брендов, но заявила, что рассчитывает объявить о своем первом партнере, крупном спортивном бренде, уже на следующей неделе.

Improbable будет конкурировать с такими компаниями, как Meta и Microsoft, которые создают свои собственные метавселенные, а также с Roblox и Epic Games.

Лондонская фирма, одна из крупнейших компаний, делающих ставки японского технологического инвестиционного гиганта SoftBank в Великобритании, была основана кембриджскими студентами компьютерных наук Нарулой и Робом Уайтхедом с целью разработки крупномасштабных компьютерных симуляций и «синтетических сред».

Первоначальный бизнес-план Improbable заключался в том, чтобы применить свою технологию в играх, и у компании были партнерские отношения с многочисленными студиями, включая Bossa Studios, для разработки огромных, постоянно отображаемых массовых многопользовательских онлайн-игр с использованием технологии SpatialOS.

Однако эти игры изо всех сил пытались достичь масштаба, и в результате Improbable несколько лет назад свернула многие из своих игровых проектов.

Позже компания сосредоточила свое внимание на сделках с военными и оборонными ведомствами правительств Великобритании и США. Это предприятие также столкнулось с трудностями, и Improbable недавно продала свой оборонный портфель.

Технологическая индустрия делает ставку на то, что виртуальная и дополненная реальность окажутся чем-то вроде «сдвига парадигмы» в технологиях, сродни изобретению Интернета или смартфона.

Некоторые называют это технологическим «моментом iPhone», имея в виду эффект, который теперь вездесущий телефон Apple оказал на потребителей и бизнес во всем мире. Apple недавно анонсировала свою первую гарнитуру виртуальной и дополненной реальности под названием Vision Pro.

Read more:  время, когда нужно потратить время на готовку

Компания Improbable идет другим путем по сравнению с такими компаниями, как Meta, у которой есть гарнитуры Quest и программное обеспечение для цифрового сообщества Horizon Worlds, и Microsoft, которая стоит за продуктами смешанной реальности HoloLens.

Во-первых, вам не понадобится гарнитура, чтобы прыгнуть в пространство MSquared, поскольку программное обеспечение будет базироваться на настольном компьютере. И опыт будет более «децентрализованным», сказал Нарула, добавив, что существующие платформы метавселенной, такие как Meta и Microsoft, являются «огороженными садами».

Improbable стремится сделать свою метавселенную «децентрализованной», в которой пользователи могут обмениваться товарами напрямую и на разных платформах. Компания сделала большую ставку на криптовалюту и блокчейн и поддерживает цифровые активы, такие как невзаимозаменяемые токены или NFT, которые позволяют пользователям подтверждать право собственности на виртуальные предметы.

Нарула предположил, что Improbable может запустить собственный цифровой токен, однако сказал, что это еще не решено.

Это не означает, что в нем не будет аспектов централизации, и Нарула объяснил, что некоторые части его виртуальной вселенной потребуют централизованного контроля, чтобы люди не злоупотребляли его системами.

Борцы за гражданские права и регулирующие органы выразили опасения по поводу метавселенной, усугубляющей некоторые беды Интернета. невероятно запустил собственный аналитический центр посвященный обсуждению того, как должна выглядеть метавселенная и ее социальные и этические последствия в начале этого года.

СМОТРЕТЬ: Криптоэнтузиасты хотят переделать Интернет с помощью «Web3». Вот что это значит

2023-06-16 14:55:32


1686933314
#Компания #Improbable #поддерживаемая #SoftBank #обрисовывает #общих #чертах #план #метавселенной #MSquared

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.