Home » Кому-нибудь еще надоели «трюковые переодевания»? | Мода

Кому-нибудь еще надоели «трюковые переодевания»? | Мода

Роботизированные собаки, модели для краудсерфинга и трансвестит в образе Дженнифер Кулидж. Месяц моды официально подошел к концу, но после четырех недель вирусных моментов вы должны спросить: кто-нибудь помнит настоящую одежду?

«Трюковая одежда» — это неологизм, отражающий это новое настроение перформативной моды. Это акт одевания, чтобы привлечь максимальное внимание в офлайне и (что, возможно, даже более важно) онлайн.

Все началось в январе, когда Кайли Дженнер прибыла на показ мод Schiaparelli в Париже в черном бархатном платье с гиперреалистичной головой льва, прикрепленной спереди. Изображения, на которых она спускается по ступеням Малого дворца, когда грива искусственного льва мягко развевается на ветру, облетели весь Интернет, газеты и телевизионные новости. Рядом с ней в первом ряду на шоу сидела певица Доджа Кэт, которая украсила себя 30 000 красных кристаллов Сваровски (вверху).

Вдохновленные «Адом» Данте и девятью кругами ада, по подиуму бродили столь же драматичные образы, в том числе Наоми Кэмпбелл, которая была одета в платье с фальшивой волчьей головой. Однако именно Кайли и Доджа официально «сломали интернет». По данным компании Launchmetrics, дуэт заработал более 44 миллионов долларов в СМИ для бренда.

Этот тип «вирусности» является сутью трюковой переодевания.

То, как мы потребляем как знаменитостей, так и моду, полностью изменилось за последнее десятилетие. Благодаря социальным сетям знаменитости контролируют свое собственное повествование. Им не нужна обложка журнала, чтобы рассказать заслуживающую внимания историю, они могут просто поделиться ею со своими миллионами подписчиков в прямом эфире в Instagram. Показ мод больше не ограничивается приглашенными гостями. Бренды транслируют подиум в прямом эфире, в то время как некоторые посетители предлагают пропуск AAA, публикуя контент на каждом этапе от распаковки приглашения до интервью с дизайнером после показа. Присоединиться может любой, у кого есть телефон. Дискуссия переместилась из первого ряда в раздел комментариев.

Read more:  Представители Боуман и Мэсси столкнулись в Капитолии из-за закона об оружии

Поскольку пользователи вознаграждаются за участие, неудивительно, что каскадерская переодевание становится де-факто опытом. Некоторые, такие как актриса/модель Джулия Фокс, построили на этом свой личный бренд. Все, что она носит, можно запомнить. Буквально в прошлом месяце мы видели Фокса в обрезанных штанах с прикрепленным конским хвостом и с сумкой в ​​форме человеческого тела.

Трюковая одежда, которая может быть как органичной, так и надуманной, — это то, что мы гарантированно увидим на церемонии вручения премии «Оскар» в воскресенье вечером. Одевание для привлечения внимания не является чем-то новым для Оскара. В 1986 году, после того как Академия обошла стороной ее роль в «Маске», Шер пришла на церемонию вручения наград в платье с вырезом и возвышающемся головном уборе из перьев от Боба Маки. «Как видите, я получила буклет Академии о том, как одеваться как серьезная актриса», — пошутила она. А кто может забыть лебединое платье Бьорк из 2001 года? Тем не менее, это были скорее редкие моменты, чем норма.

В 2015 году кампания #AskHerMore призвала репортеров с красной ковровой дорожки задавать номинантам вопросы об их творческих проектах, а не об их одежде. Любопытно, что всего восемь лет спустя знаменитости теперь отстаивают точку зрения, ранее осуждавшуюся как редуктивную. Было бы немного странно, если бы репортер не спросил Сэма Смита об их надувных латексных штанах на Brits или плаще Ани Тейлор-Джой на Baftas. Даже знаменитости, известные своим беззаботным стилем, кажется, углубляются в каскадерскую одежду, хотя и на начальном уровне — вспомните черные оперные перчатки Кейт Миддлтон, которые контрастировали с ее белым платьем на Bafta.

Этот способ одеваться просачивается и на главную улицу. Запоминающиеся аксессуары, такие как полимерная сумка JW Anderson в виде голубя, гигантская соломенная шляпа от солнца Jacquemus и надувные солнцезащитные очки Loewe, были распроданы за считанные часы, в результате чего покупатели выстроились в очередь, чтобы добавить их в свой гардероб. Даже пуховик с узором из пасты фарфалле стал феноменом в социальных сетях, в то время как большие красные ботинки MSCHF заставляют любого, кто их носит, ходить по кликбейту. Зачем позволять знаменитостям быть в центре внимания, когда всего один общий аксессуар и учетная запись TikTok означают, что вы тоже можете стать главным героем?

Read more:  Все новое на Netflix в ноябре 2023 года, включая еще больше «Игры про кальмара» и финальный сезон «Короны»
пропустить предыдущую рекламную рассылку

Однако по мере того, как трюковое переодевание достигает критической точки (вспомните музыканта Томми Кэша Уорлда из Y/Project, который носит пуховое одеяло и надевает маску), многие из тех, кто когда-то выступал за это, начинают дистанцироваться от него. Ю Масуи, любимец стритстайл-фотографов, говорит, что перестал несколько раз переодеваться на неделе моды, чтобы больше фотографироваться. «На этой неделе моды я носил только свою собственную одежду и вещи из моего архива», — сказал он. «Мода и костюм — разные вещи».

«Мы не пытаемся сломать Интернет этой коллекцией», — сказал креативный директор Schiaparelli Дэниел Роузберри перед своим последним парижским показом, на котором не хватало драмы в первом ряду. Даже Демна, креативный директор Balenciaga, который в воскресенье показал свою первую коллекцию после скандальной рекламной кампании с участием детей, держащих плюшевых мишек в бондажном снаряжении, сказал, что очень хочет отказаться от каскадерской одежды. . «Мода стала своего рода развлечением, но часто эта часть затмевает ее суть», — написал он в заметках о шоу.

Если вы хотите прочитать полную версию этого информационного бюллетеня, пожалуйста, подпишитесь на рассылку Fashion Statement по электронной почте каждый четверг.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.