Home » Континенталь: Из мира Джона Уика. Обзор

Континенталь: Из мира Джона Уика. Обзор

В первом эпизоде ​​«Континенталя» есть момент, когда персонаж говорит, что ему нужно «оружие… много оружия». Возможно, вы помните, как Киану Ривз произнес эту фразу в Джон Уик: Глава 3 – или сделать тот же запрос в первом Матрица. Это лишь один из многих отсылок к фильмографии Ривза, разбросанных по франшизе «Джон Уик». Использование Continental этой фразы для другого персонажа, как если бы это был викизм уровня «увидимся», оригинальный для франшизы, говорит об уровне уверенности, которую, кажется, имеет в себе спин-офф «Павлин».

«Континенталь» живет в тени Бабы-Яги, но так не должно было быть. С момента успеха первый фильмМир тех, кто находится за Высшим столом, развился и превратился в кинематографическую вселенную со сложной мифологией, достаточно интересной, чтобы поддерживать себя с Ривзом или без него. Возможно, большинство так не думает, и их будет трудно убедить в обратном после этой трехдневной серии мероприятий, в которой рассказывается о том, как Уинстон Скотт – главный союзник Джона Уика, которого на большом экране играют Иэн МакШейн и Колин Вуделл в Континенталь – стал владельцем отеля для убийц №1 в Нью-Йорке. Он имеет внешний вид фильмов о Джоне Уике и иногда обеспечивает интересный исторический контекст для роли Уинстона в возможном крестовом походе Вика, но вам придется пробить кувалдой много бетона, чтобы добраться до этих нескольких золотых монет.

В трех полнометражных эпизодах «Континенталь» поворачивает время вспять, чтобы углубиться в отношения между Уинстоном и его бывшим братом Фрэнки (Бен Робсон), а также то, как их жизни были испорчены менеджером «Континенталь» примерно 1970-х годов Кормаком О’ Коннор (Мел Гибсон). Грубое поведение Кормака, ужасные каламбуры и взрывная ярость делают его полной противоположностью современного Уинстона и указывают на институциональные изменения, которые он внесет в их мир убийств, торговли оружием и общего безделья. «Анти-Уинстоновская» личность Кормака — лишь один из многих, многих аналогов персонажей и парадигм Джона Уика, которые The Continental использует для упрощения построения мира на своих собственных условиях. Если вам понравился немой страж Руби Роуз из главы 2, поздравляем, теперь он есть. два немые убийцы – и у них смешные стрижки! Если вам понравился «Король Бауэри» Лоуренса Фишберна, теперь есть и Королева Бауэри! Вам понравился стальной судья из третьей главы? Большой! Вот один с фарфоровой маской и телохранителем в килте. Благодаря этому почти ленивому подходу к воспроизведению фильмов сериал начинает напоминать Джона Уика для людей, которые не носят очков.

Read more:  Из Шотландии в Рим на велосипеде, чтобы собрать средства на борьбу с болезнью двигательных нейронов

The Continental существенно просчитался с масштабом, необходимым для рассказа истории Давида и Голиафа. В фильмах о Джоне Уике, даже в четыре фильма, большая часть действий привязана к точке зрения Джона, оставляя место для случайных встреч с Уинстоном или лагерями злодеев, чтобы сюжет развивался. В «Континентале» представлено не менее пяти ключевых персонажей, между которыми повествование прыгает с намерением расширить скамейку запасных тех, кто недовольен эксцентричным Кормаком, и предоставить Уинстону первоклассную команду, чтобы победить его. Но лишь немногие из этих спутниковых сюжетных линий кажутся действительно важными или эмоционально резонансными. Братья и сестры Майлз (Юбер Пойнт-Дю Жур) и Лу Бертон (Джессика Аллен), возможно, сталкиваются с большими неприятностями в Чайнатауне, связанными с гангстерами-вымогателями, но, поскольку они мало связаны с миром Высокого стола, их участие кажется сосредоточенным на том, чтобы придать шоу повод устраивать бои по каратэ под дискотеку. Полицейское расследование деятельности Фрэнки, проводимое детективом К. Д. Сильвой (Мишель Прада), приводит к полной остановке каждый раз, когда мы прерываем его, что происходит на удивление часто. Рвение Сильвы к охоте – и правила, которые она будет нарушать, чтобы преследовать ее – кажутся невероятно незначительными перед лицом влияния Высокого стола, с которым она сталкивается, а развязка ее сюжетной линии вообще не достигается. В том, как эти разрозненные сюжетные линии развивают общую историю, отсутствует связность, при этом причина и следствие выбора (основной элемент Викивселенной) становятся все менее и менее важными, особенно в крайне шатком третьем эпизоде.

Игра Вуделла – это высшая точка, напоминающая самоуверенный блеск МакШейна, но не слишком похожая на имитацию. Вуделл преуспевает в сценах, где Уинстону приходится убеждать союзников присоединиться к его делу или использовать уловки, чтобы скрыть свои мотивы. Харон Айомиде Адегуна с таким же успехом напоминает покойного, стойкого консьержа великого Лэнса Реддика, прекрасно отражая чувствительность Реддика со здоровой дозой наивности, благодаря которой ему легко болеть, когда он решает, каким он хочет видеть свое будущее. Конечно, «Континенталь» показывает, как эти персонажи узнают и уважают друг друга, но этим отношениям уделяется меньше внимания, чем вы ожидаете, а другие персонажи, которые занимают это экранное время, гораздо менее убедительны.

Фрэнки работает на Кормака, и с его длинными волосами, татуировками, тактической перезарядкой и изобретательностью в рукопашном бою он очень… очень явно дублер Джона Уика. Робсон хорошо проявляет себя в своих боевых сценах – которые являются одними из лучших в «Континентале» – но внимание к Уинстону означает, что Фрэнки быстро отходит на второй план. Его жена Йен (Нхунг Кейт), бывший боец ​​красных кхмеров во время войны во Вьетнаме, чувствует себя не намного лучше, хотя ее точка зрения на этот конфликт является одним из немногих весомых тематических дискуссий в The Continental. Если оставить в стороне один монолог из «Пойнт-дю Жур» (который является самым сильным драматическим моментом во всех трех эпизодах), то на влияние войны на актеров второго плана намекают, но они не встраиваются в сюжетные линии персонажей каким-либо значимым образом и в конечном итоге вызывают чувство заинтересованности в разграничивающий настройку периода.

Read more:  ВТО | Обзор торговой политики – Чили, 2023 г.

Постановочный дизайн довольно хорош и заслуживает похвалы за то, что он успешно воссоздал мир первого фильма о Джоне Уике. Грязный вид Нью-Йорка с первого этажа, переживающего поствьетнамское недомогание, хорошо контрастирует с роскошными интерьерами The Continental, которые хорошо представлены здесь. Однако те, кто надеется на боевик уровня Джона Уика, будут разочарованы: есть вспышки неистовой креативности, которую довели до совершенства Чад Стахельски и Ривз, но, по большому счету, в рукопашном бою, который вспыхивает каждые 15 минут, нет ничего исключительного. или 20 минут. Одна небрежная автомобильная погоня состоит из черных кадров, которых нет в визуальном словаре фильмов или остальной части шоу. Кажется, что он направлен на спасение чего-то, что не сработало на съемочной площадке, но было необходимо, чтобы доставить персонажей из А в Б.

В конце концов, величайший успех The Continental может стать тем, для чего он сможет открыть двери, если любопытная аудитория потребует большего. Хотя здесь нет ни одной темы, достаточно интересной, чтобы заслуживать прямого продолжения, то, как The Continental удается чувствовать себя неотъемлемой частью мира Джона Уика, побуждает к дальнейшему изучению истории отеля – и истории его многих международных аналогов.

2023-09-20 15:01:21


1695224362
#Континенталь #Из #мира #Джона #Уика #Обзор

Share this:

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.