Home » Концепция Поццати между искусством и жизнью

Концепция Поццати между искусством и жизнью

Просматривая выставку, тщательно продуманную, а также ее общее видение куратора и дочери Мауры Поццати, впечатляющую и красноречивую, становится ясно, насколько сердце искусства Поццати полностью погружено в его жизнь. И наоборот.
Фактически, Кончетто родился погруженным в искусство, у своего дяди-футуриста Северо Поццати. муж сестры художник Вольфанго, друг отца Де Кирико, друг Родольфо Арико и мифический Магритт. Однако он современный человек, который изучает и изучает искусство рекламы, язык современной визуальной коммуникации, уже очевидный из его работ. Черная роза 1969 года. Он знает и унаследовал тоску за будущее, экзистенциальные сомнения. Он ищет и ищет, постоянно.

Венецианская биеннале

Он борется за создание художественного достоинства и «замышляет» перемены, он знает и утверждает невыразимость искусства. Он не попадает в ловушку, он не останавливается. Осознание успеха пришло в 1964 году с Венецианской биеннале, но путь эволюции продолжался до самой смерти в 2017 году: художник оставался внимательным и критическим наблюдателем своего времени и на протяжении многих лет, наблюдателем прежде всего повседневной жизни, вошел в предметы, которые его окружают, кто смотрит на него и кто смотрит на него, как в сериале В моем доме (2007).

Кончетто Поццати на выставке в Болонье

Фотогалерея9 фотографий

Вид

Поццати живет «внутри» вещей и смотрит на них «упрямо», как гласит название одного из его циклов, и, проходя через живописные циклы, вникает в формы предметов, одержимо анализирует их, пытаясь узнать их получше. В то же время, и он сам говорит нам об этом в фильме, показанном в конце выставки, «живопись умнее нас, у живописи есть глаза, руки, которые ее создают, думают, и мы видим, как они творят, живопись — это гимнастика рук». , вот и все, все происходит так, как ты это делаешь».

Тревожный и вызывающий, Кончетто, естественно, философ, но также и шоумен. Он предупреждает нас, что «живопись — это ложь, потому что истины не существует». И он предупреждает нас, что «картины смотрят на нас, искусство наблюдает за нами, иначе и быть не может», подрывая классическую точку зрения. Таким образом, он также сталкивается со смертью своей жены Роберты с искусством, с наблюдением за предметами своей повседневной жизни, за своими вещами, с серией работ под названием Привет, Роберта (2007).

Розовый

Академик и советник по культуре, интеллектуал и педагог Кончетто Поццати также является иконой благодаря своей очень крупной физической форме, как и многие его работы, его росту и размеру, элегантности его манер и одежды. Очевидно, что реклама, а тем более рекламная графика, которой Поццати учил с самого раннего возраста, имеет основополагающее значение для его живописи: композиция, использование средств массовой информации и графически стилизованных икон, использование определенных цветов, таких как розовый, приемы монтажа и коллажа, все это имеет очень тесную связь с рекламной графикой и плакатами. Искусство Поццати то ускоряется, то замедляется и, возможно, в этот момент он как бы завершает работу. Вы можете почувствовать смену темпа между различными работами и непрерывные исследования на основных этапах его карьеры, с 1950-х годов до интенсивного Vulvare 2016 года, в котором пожилой, больной художник, приближающийся к концу своих дней, рисует вульвы. , вагины, чтобы снова родиться, чтобы снова иметь возможность мечтать.

Read more:  Поскольку на X распространяется дезинформация на фоне войны между Израилем и Хамасом, репортеры обращаются к другим платформам

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.