Home » «Королевству планеты обезьян» для визуальных эффектов требовался искусственный интеллект, но по этическим соображениям.

«Королевству планеты обезьян» для визуальных эффектов требовался искусственный интеллект, но по этическим соображениям.

Прямо сейчас в каждой отрасли ведутся дискуссии о том, как искусственный интеллект может помочь или помешать работе. В кино создатели обеспокоены тем, что их работа может быть украдена для обучения замены ИИ, их будущие рабочие места могут быть отняты машинами или даже что весь процесс кинопроизводства может стать полностью автоматизированнымустраняя необходимость во всем, от режиссеров до актеров и все за кадром.

Но «ИИ» гораздо сложнее, чем ChatGPT и Sora, общедоступные инструменты, которые появляются в социальных сетях. Для художников по визуальным эффектам, например, из Wētā FX, которые работали над Королевство планеты обезьянМашинное обучение может стать еще одним мощным инструментом в художественном арсенале, который поможет сделать фильмы крупнее и красивее, чем раньше. Королевство Супервайзер по визуальным эффектам Эрик Винквист побеседовал с Polygon перед выходом фильма и обсудил, как инструменты искусственного интеллекта сыграли ключевую роль в создании фильма, и как ограничения этих инструментов по-прежнему делают человеческий фактор ключевым в процессе.

Для изготовления Королевство планеты обезьянВинквист говорит, что некоторые из наиболее важных инструментов машинного обучения назывались «решателями».

Изображение: Студии 20-го века

«По сути, решатель просто берет кучу данных — будь то точки на лице актера. [or] на своем мокап-костюме — и запускает алгоритм», — объясняет Винквист. «[It’s] пытаясь найти наименьшее количество ошибок, по сути пытаясь сопоставить расположение этих точек в трехмерном пространстве с суставом на теле актера, скажем, на теле его марионетки. Или, в случае с симуляцией, решатель, по сути, берет, где каждая отдельная точка (скажем, в модели с водой) находилась в предыдущем кадре, смотрит на ее скорость и говорит: «О, следовательно, она должна быть здесь». [in the next frame]», и применяя физику на каждом этапе пути».

Для лиц КоролевствоУинквист говорит, что среди множества персонажей-обезьян можно манипулировать цифровыми моделями обезьян, чтобы они примерно соответствовали форме рта актеров и синхронизации губ, придавая лицам неясные складки и морщины, которые, как можно ожидать, образуются с каждым словом. (Винквист говорит, что Wētā изначально разработала эту технологию для картографирования Роль Таноса Джоша Бролина на цифровую модель в фильмах «Мстители».) После того, как решатель творит чудеса, художники Wētā приступают к работе над самой сложной частью: берут изображения, которые начал решатель, и доводят их до идеального вида. Для Винквиста именно здесь проявляется настоящее артистизм.

«Это означало, что наши лицевые аниматоры могут использовать его как трамплин или, по сути, как батут», — со смехом объясняет Винквист. “Так [they can] тратят свое время на полировку и поиск мест, где решатель делал что-то на лице обезьяны, что на самом деле не передало то, что делал актер».

Вместо того, чтобы кропотливо создавать каждую синхронизацию губ и мимику лица, художники сосредотачивают свое время на создании глубины эмоциональных нюансов, с которыми не может справиться решатель. Это позволяет им выполнять более тщательную и детальную работу, чем это было возможно, когда предыдущие этапы приходилось выполнять вручную.

В то время как большинство инструментов искусственного интеллекта, вызвавших обеспокоенность в Интернете, обучаются путем извлечения тысяч произведений искусства, размещенных в Интернете художниками, которые не дали разрешения на такое использование, и объединения их стилей и элементов для создания словаря — По словам Винквиста, инструменты Wētā проходят обучение внутри компании, исключительно на основе собственной работы студии.

Ноа едет на лошади к заросшему человеческому городу в Королевстве Планеты Обезьян.

Изображение: Студии 20-го века

«Вокруг авторских прав так много серой зоны, и вопрос: «Откуда они собирают всю эту информацию?» Верно?” — говорит Винквист. «В тех местах, где мы используем машинное обучение в нашем конвейере, алгоритм по сути обучается на нашей информации. Он обучается на наших актерах, на образах, которыми мы его кормим, которые мы создаем. Не образы откуда-то».

Инструменты решения, которые Винквист и его команда создали и усовершенствовали для каждого фильма, над которым работала Вета, позволяют студии браться за более амбициозные проекты и сцены, чем они могли бы сделать в прошлом. Например, массивная декорация в кульминации Королевство планеты обезьян это сцена, Винквист не уверен, что они могли бы обойтись без новейшего поколения программного обеспечения для определения воды. Неудивительно, что эти инструменты были усовершенствованы во время производства Аватар: Путь воды. Винквист отмечает, что эта работа была шагом вперед по сравнению со сценами с водой в Война за планету обезьянпредыдущий фильм франшизы.

«Нам пришлось бы бороться», — говорит Винквист. «Я бы сказал, что если бы мы не сняли те предыдущие фильмы, в исследованиях и разработках был бы большой толчок, чтобы поднять нас на новый уровень».

Лоак На'ви касается тулкуна, китообразного существа, в море Пандоры в «Аватаре: Путь воды».

Изображение: Студии 20-го века

Винквист продолжает описывать невероятные сложности Королевство планеты обезьянРазличные водные сцены: одна происходит на мосту через бушующую реку, а другая связана с мощным наводнением океанской воды. По словам Винквиста, Путь ВодыРешатель воды был ключом к созданию этих сцен над землей, потому что он позволял художникам по эффектам моделировать, как вода будет реагировать на определенные элементы, такие как персонажи-обезьяны и их волосатые тела, без полной визуализации этих сцен на компьютере.

Это дало арт-директорам возможность настроить сцену до начала рендеринга, что сделало возможным быструю корректировку. Раньше компьютерам требовалось почти три дня, чтобы полностью отобразить все детали компьютерной графики в сцене, прежде чем команда эффектов могла просмотреть результаты, настроить алгоритмы и затем начать процесс заново. Из-за этого такую ​​компьютерную сцену практически невозможно усовершенствовать так, как это сделала команда Wētā в этом фильме.

Но во всех случаях, когда технология искусственного интеллекта оказалась необходимой КоролевствоВинквист по-прежнему считает его не более чем пустым инструментом без художников, которые направляют его и фиксируют готовый продукт.

Ноа, шимпанзе из Королевства планеты обезьян, с обеспокоенным выражением лица смотрит в камеру.

Изображение: Студии 20-го века

«Я не хочу затмевать человеческий фактор», — говорит Винквист. «Я видел подходы, в которых предприятие действительно углубилось в машинное обучение, и такое ощущение, что на этом оно и остановилось. Я вижу результат этого и просто не верю этому голосу, исходящему из этого лица или чему-то еще. Я считаю, что мы настолько успешны в том, что артисты, в конечном счете, управляют [the finished scenes]используя машинное обучение как инструмент, а не как ответ на проблему».

Для Винквиста человеческий фактор всегда будет ключом к созданию чего-то великого и интересного с художественной точки зрения.

“В конечном счете, [machine-learning tools] могут только срыгивать то, чем их кормили», — говорит он. “Я не знаю. Может быть, я луддит, но я просто не знаю, есть ли когда-нибудь момент, когда эти вещи могут иметь осмысленное значение. [a movie] по-настоящему увлекательное произведение искусства, которое кому-то захочется сесть и посмотреть. Я всегда возвращаюсь к тому, Зачем мне читать то, что кто-то не удосужился написать? Будь то слова или образы».

Королевство планеты обезьян дебют в кинотеатрах 10 мая.

2024-05-10 14:02:00


1715350205
#Королевству #планеты #обезьян #для #визуальных #эффектов #требовался #искусственный #интеллект #но #по #этическим #соображениям

Read more:  Губернатор Калифорнии подписывает закон, запрещающий запрет на школьные учебники по мотивам многообразия: -

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.