Home » Красивое творение на краю веревки от Клэр-Мелани Зиннхубер в Luzarches

Красивое творение на краю веревки от Клэр-Мелани Зиннхубер в Luzarches

Создан в 2020 году виолончелисткой Элоизой Луццати, ассоциация Elles – Women Composers. « предлагает поле действия на 360 °, чтобы компенсировать отсутствие женщин в музыкальных программах сегодня. » Однако нередко женщины-композиторы, такие как финка Кайя Саариахо, кореянка Унсук Чин, молдаванка София Губайдулина, австрийка Ольга Нойвирт и их французские коллеги Бетси Холас или Эдит Канат де Чизи, выступают в качестве хедлайнеров. мероприятия, посвященные современной музыке. Таким образом, наблюдение, сделанное ассоциацией, находит свое оправдание прежде всего в минимальной части, отведенной в настоящее время для женщин-композиторов прошлого.

Фестиваль «Время для них», который проходит до 9 июля в местах наследия Валь-д’Уаз, пытается изменить эту тенденцию со 100% женскими программами, основанными в основном на эксгумации неопубликованных рукописей. Дело было в субботу 1является Июль, в церкви Лузарша с Quatuor Dutilleux.

Написано музыкантом в возрасте 20 лет после окончания консерватории. Струнный квартет Риты Штрол (1865-1941), вероятно, не идеальная работа для того, чтобы заново открыть для себя личность. Здесь мы можем увидеть некоторые большие устремления — возможно, в результате Лирическая симфония посвященный Жанне д’Арк, некоторые элементы которого были бы использованы здесь повторно, но они ограничены в момент их раскрытия и быстро заглушаются желанием продемонстрировать только что приобретенное ноу-хау. Доказательство неспособности Риты Строл построить долгосрочную тему, использование методичной и научной фуги для завершения беспорядочного финала.

Жесты тонкой фантазии

Эмблема «поле действия 360°», не только своим присутствием в женской панораме, охватывающей почти сто пятьдесят лет истории, но и пространственной реальностью его игры, Сломанный цветок, данное в творчестве Клэр-Мелани Зиннхубер (род. в 1973 г.), никогда не теряет нить музыки, полной ласки и укусов лука. Очень красивая миниатюра с цветком струн, который любит отмечать пульсацию на повторяющейся ноте, чтобы лучше отклоняться от нее жестами тонкой фантазии.

Читайте также: Статья зарезервирована для наших подписчиков 80 лучших фестивалей лета 2023: подборка «Мира»

Этот саундтрек заставляет нас задуматься не только о судьбе растения, о которой говорит его название («сломанный цветок» на латыни), но и о воздушном путешествии, прекрасно обслуживаемом акустикой церкви. хорошо на сегодняшний день (гармонии, тембры, стереофонические эффекты), но без эксклюзивной эстетики. В частности, от альтового соло, которое трепещет в основе произведения, до создания шелковистых эмуляторов среди его партнеров. К нежным ягнятам — их текстура иногда напоминает бархатистую шерсть — из Quatuor Dutilleux затем присоединяется Ксавье Филлипс, сильный виолончелист, чья интеграция в группу сродни проникновению волка в овчарню, чтобы интерпретировать струнный квинтет написана в 1936 году Марией Бах (1896-1978). Квинтет из двух виолончелей с Ксавьером Филлипсом скорее производит впечатление квинтета из двух альтов (с более отчетливым звучанием виолончели Томаса Дюрана).

Read more:  Новая песня AWOLNATION выйдет в пятницу | 98 Рок Балтимор

Вам осталось прочитать 18,02% этой статьи. Далее только для подписчиков.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.