Home » Красная дорожка в аренду, папарацци почасово: почему люди платят за зрелищные мероприятия | Австралийский образ жизни

Красная дорожка в аренду, папарацци почасово: почему люди платят за зрелищные мероприятия | Австралийский образ жизни

ЧАСкак я сюда попал? На улицу доносится громкая музыка, взрываются фонарики, а позади меня по кварталу шествует очередь более одетых людей. С растущим чувством паники я осторожно проверяю свое приглашение. Я думал, что иду на открытие ресторана. Вместо этого я, кажется, наткнулся на 96-ю ежегодную церемонию вручения премии Оскар – если она проводилась в это время года в Брисбене, Австралия, и звезды не были на месте. на линии пикета.

Я шаркаю по красной ковровой дорожке, называю свое имя мускулистому охраннику и тупо смотрю в яркий кольцевой свет, в то время как фаланга фотографов толкается, размахивает руками и лает. «Посмотри на меня!» “Здесь!” “Большая улыбка!” “Еще один!”

Я на открытии ресторана «Тама», расположенного в бывшем почтовом отделении в районе ночной жизни Фортитьюд-Вэлли, и меня ослепляет созвездие вспышек фотоаппаратов и ярких улыбок других гостей.

Я не осознавал этого до тех пор, пока не пережил момент с оленями в свете фар, но у меня только что был мой первый «опыт на красной дорожке», прием в стиле шоу-бизнеса с участием наемных папарацци.

Посетитель идет по красной дорожке перед профессиональными фотографами на открытии ночного клуба The Tax Office в Брисбене. Фотография: Ретт Хаммертон/The Guardian.

Цель этого театрализованного представления, направленного на то, чтобы подарить гостям звездное отношение, выходит далеко за рамки стандартного пошагового повторения, обычного для корпоративных мероприятий, когда один фотограф фотографирует участников перед рекламным баннером (или делает это самостоятельно). смартфон).

«Он создан для того, чтобы добавить вечеру немного гламура», — рассказывает мне позже публицист.

Тогда мое испуганное лицо не будет украшать домашнюю страницу TMZ или Us Weekly. Скорее, он может немного подышать в социальных сетях, прежде чем незаметно отправиться в архивы хостов. Артезианская гостиничная корпорация.

Read more:  Причины неудачной диеты прерывистого голодания или ОКР. Саддам Исмаил, что-нибудь?

Желание выглядеть, как Ким Кардашьян, может показаться продуктом нашей эпохи социальных сетей, но оно предшествует этому, говорит Дэниел Тусия, креативный директор и исполнитель Applause Entertainment, одной из многих компаний, предлагающих арендованные красные дорожки и фальшивые услуги папарацци.

Грегори Данн-Смит (слева) раньше был артистом балета и цирка.  «Раньше я много ходил по красным дорожкам», — говорит он.
Грегори Данн-Смит (слева) раньше был артистом балета и цирка. «Раньше я много ходил по красным дорожкам», — говорит он. Фотография: Ретт Хаммертон/The Guardian.

Он притворялся частью прессы уже как минимум два десятилетия.

«Некоторым людям это понравится – и они позируют, делают все это, им просто нравится внимание – в то время как другие попытаются проскользнуть мимо вас и не захотят участвовать в этом», – говорит он.

В любом случае, это вызывает ажиотаж, поскольку шоу настолько убедительно, что некоторые люди могут даже не осознавать, что оно поставлено. «[Guests] не знаю, что реально, а что нет», — говорит Туся.

Иногда, когда организатор мероприятия хочет добавить юмора, а не блеска, Туся надевает в плаще, носит с собой навороченную камеру 1920-х годов и принимает альтер-эго – Скупса МакГи из Herald Scum.

Селина Листон и Лиза Хэмилл позируют на красной дорожке.  «Я этого не ожидал», — говорит Листон.
Селина Листон и Лиза Хэмилл позируют на красной дорожке. «Я этого не ожидал», — говорит Листон. Фотография: Ретт Хаммертон/The Guardian.

«У нас есть камеры старой школы со вспышками – это забавно, потому что это явно реквизит», – говорит он. «Они мигают, но это явно не так. [real]. Это собачьи миски.

Даже когда осознают выдумку, люди все равно позируют, но эти журналисты не фотографируют. (Он рекомендует хозяевам, которым нужны настоящие фотографии, также нанять профессионального фотографа.)

Все чаще его вызывают не только корпорации. Спрос на фальшивых папарацци теперь исходит и от частных лиц, хотя их мотивы понять труднее.

Read more:  Различия в продолжении лечения от наркозависимости: изучение причин отказа от лечения, финансируемого государством
Шантель де ла Рей (слева) и Мариан Коль.  «Брисбену нужны подобные вещи», — говорит Коул.
Шантель де ла Рей и Мариан Коль. «Брисбену нужны подобные вещи», — говорит Коул. Фотография: Ретт Хаммертон/The Guardian.

Тусия и его команда луцианов были наняты, чтобы устраивать засады на гостей на девичниках, празднованиях дней рождения и других веселых вечеринках.

«Определенно лучший вариант — это когда лифт открывается, и они не видят, как вы приближаетесь», — говорит он.

Несколько раз, по запросу, он преследовал одного и того же культуриста по аэропорту, очевидно, чтобы «отправить его и подбодрить» перед международным соревнованием.

С ним даже заключили контракт на преследование истца, выходящего из суда.

«Он нанял меня, чтобы я притворился репортером, а оператор преследовал его… на глазах у других сторон».

Для чего? «Я не знаю, и мне не нужно было знать», — говорит Туся.

Женщина в красном платье с одним плечом неохотно позирует на красной дорожке у стены СМИ.
Ян Фрэн (неохотно) появляется на красной дорожке церемонии вручения наград Logie Awards в 2018 году. «Когда я впервые вышла на красную дорожку, мне казалось, что каждый раз – невероятно неловко и с долей веселья», – говорит она. «Это не изменится, это останется неловким навсегда. Главным образом потому, что никто не знает, кто я». Фотография: Крис Хайд/Getty Images

Его базовый VIP-пакет, в который входят настоящий фотограф и папарацци, стоит 700 долларов в час; в то время как пакет мегазвезды, в который входят ведущий, дающий интервью на красной дорожке, еще один фальшивый фотограф и два «кричащих фаната», начинается с 2000 долларов в час.

Компания Туси в среднем дает примерно один такой концерт в месяц.

Телеведущая, журналистка и ведущая Жанетт Фрэнсис, более известная как Ян Фрэн, иногда по-настоящему ступает по красной дорожке и находит это «невероятно неуклюжим».

Мысль о том, что кто-то будет искать его, несколько озадачивает ее. «Большинство людей просто хотят, чтобы все закончилось как можно быстрее, чтобы они могли просто сесть», — говорит она.

Read more:  За последнее десятилетие все больше пользователей Android перешли на iPhone: анализ

«Красная дорожка обычно — худшая часть мероприятия».

Но когда я снова оказываюсь в здании GPO в Брисбене пять недель спустя, на этот раз в честь открытия ресторана и бара The Tax Office, за углом стоит в очереди еще больше людей в нарядах, ожидающих своего поворота в центре внимания.

Сегодня вечером в яме папарацци около дюжины фотографов. По крайней мере пара человек, в том числе из Guardian Australia и местной ежедневной газеты Courier-Mail, являются профессионалами, представляющими средства массовой информации.

Остальные — сотрудники или подрядчики, нанятые Artesian Hospitality Corp.

Исполнительный помощник Лиза Хэмилл бывала здесь раньше, но считает, что этот опыт никогда не устареет. «Мне нравится возможность прийти, повеселиться и отпраздновать жизнь. Вот в чем дело», — говорит она.

Это первый выход руководителя проекта Шантель де ла Рей на красную дорожку, но она надеется, что он не последний. Почему? «Это заставляет тебя чувствовать себя особенным».

2023-08-25 15:00:15


1693016667
#Красная #дорожка #аренду #папарацци #почасово #почему #люди #платят #за #зрелищные #мероприятия #Австралийский #образ #жизни

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.