Home » Красные губы только для Республики

Красные губы только для Республики

Это режиссерский дебют Паолы Кортеллези с Есть еще завтра Это не прихоть, это уже видно по выбору чёрно-белого: материал, который заставит продюсеров понервничать. В последние годы это мало кому удавалось сойти с рук: Мишель Хазанавичюс против Исполнитель в 2011 г., Павел Павликовский Ида в 2013 и в том же году Александр Пейн с Небраска.

Чтобы выжить «затерянным» в мире большого экрана со стробоскопическими спецэффектами, нужны срочность, темп и основательность.. Э Есть еще завтра он обладает всеми этими качествами, в дополнение к превосходным фотографиям Давиде Леони, освещающим жизнь Делии, известной как Де’, которую играет сама Кортеллези. Каждый день она убирает свой подвал в Тестаччо в Риме, затем чинит зонтики, делает уколы в домах других людей, стирает одежду джентльменов. Мы живем в середине 40-х годов, и нет ничего трагического ни в этой гонке за выживание, ни в том, что собака мочится на свои вазы под ритм песни Фиореллы Бини. Откройте окнани утренней пощечиной, которую ее муж Ивано, известный как Ива (Валерио Мастандреа), оказывает ей ежедневную «заботу».

Как и многие женщины, подвергшиеся насилию, Де мечтает о менее жестокой любви, чем та, которую она питает дома, где пощечины и удары летят только для того, чтобы выпустить пар. И она тоскует по юношеской страсти, Нино (Виничио Маркиони), который мог бы быть подходящим, но не оказался.

Именно здесь лежит краеугольный камень фильма, сценарий которого написали сама Кортеллези, Фурио Андреотти и Джулия Календа, всегда оставляя за собой неожиданные сюжетные моменты, с ногами твердо стоящими на земле женщин, которые наживаются, плетя форму подпольного мужского сопротивления. , гораздо более проницательная, чем ожидали другие, ожидая гендерного равенства, первые шаги которого были сделаны на референдуме 2 июня 1946 года.

Read more:  Адриан Стрейну-Серсель поддерживает выделение специального фонда для тестирования на гепатит B, C и ВИЧ — MyCTA.ro — Constanta News

Именно возвышенный практический разум помогает Де’ перевернуть судьбу своей дочери Марселлы (Романа Маджора Вергано), смело отвлекая ее от будущего домохозяйки, написанного по обычаю. И именно интеллект побудил Паолу Кортеллези окружить себя прекрасными актерами. первыйЭмануэла Фанелли в роли Марисы – свободной и счастливо замужней женщины в отличие от Де’ – не опасаясь конкуренции со стороны коллеги в области комедии, а скорее усиливая интерпретацию обеих. С ними Валерио Мастандреа, грубый муж-гасконец, говорящий на циничном и фатальном языке фесценно, временами гротескном; Джорджио Коланджели, безупречный тесть Сор Отторино, который испытывает искушение только еще больше утомить Де’, который фактически выступает в роли его опекуна.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.