Home » Куда делся весь юмор в музыке кантри?

Куда делся весь юмор в музыке кантри?

Когда мы говорили с Кендрой и Кристой Слаубо из сестринского дуэта Tigirlily об их новом EP «Blonde» и о том, что такие песни, как заглавный трек и «Shoot Tequila», являются их попытками привнести немного краткости в музыку кантри, мы поняли, что мейнстрим В последние годы кантри-музыка стала немного сбивать с толку, и это заставило нас задуматься об отношениях, которые всегда существовали между комедией и кантри-музыкой.

Музыка кантри, известная своими проникновенными текстами и проникновенными мелодиями, также может похвастаться богатой традицией включения в свои песни комедии и юмора. Способность жанра сочетать интересное повествование с беззаботностью развлекала публику на протяжении десятилетий. Эта функция исследует роль комедии и юмора в музыке кантри, подчеркивая их значение, известных исполнителей и влияние, которое они оказывают на слушателей.

Истоки кантри-музыки восходят к традиционным народным песням, которые исполнялись сельскими общинами. Эти песни часто содержали юмористические анекдоты, предлагая отдохнуть от повседневных забот. В начале 20 века кантри-музыка начала перенимать комедийные элементы из водевилей и шоу менестрелей. Такие артисты, как Джимми Роджерс и дядя Дэйв Мейкон, включили в свои выступления остроумное повествование и фарсовый юмор, что еще больше укрепило место юмора в музыке кантри. Возможно, самым комедийно впечатляющим произведением культуры, которое является синонимом музыки кантри, было телешоу «Хи Хау». Шоу длилось 655 эпизодов в период с 1969 по 1993 год, его вели исполнители музыки кантри Бак Оуэнс и Рой Кларк. Абсолютный гигант индустрии, «Хи Хау» был популярен не только на юге, у него было много поклонников в таких городах, как Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Чикаго. Он часто используется как ссылка на «безмятежные» дни музыки кантри традиционалистами, стремящимися увидеть возвращение к более простым временам и менее размытой жанровой музыке кантри.

Еще одной легендарной исполнительницей, чье имя стало ассоциироваться с качественной комедией и качественной музыкой в ​​стиле кантри, была Сара Офелия Колли Кэннон, но вы, возможно, лучше знаете ее по сценическому псевдониму Минни Перл. Она развлекала поклонников музыки и комедии в течение 50 лет, выступая в Grand Ole Opry, а также в «Hee Haw». Комедия Перла была мягкой сатирой на сельскую южную культуру, которую часто называют культурой деревенщины. Она жила в вымышленном городе Гриндерс-Свитч. Перл всегда одевалась в вычурные домашние платья и носила шляпу с висящим на ней ценником, на котором была указана цена в 1,98 доллара. Ее фирменным приветствием к аудитории было удлиненное «Привет! Я просто так горжусь тем, что я здесь!» доставлено в сердечном крике. После того, как она стала признанной звездой, ее приветствие стало призывом и ответом публики во всем мире. Часто самоуничижительный юмор Перл связан с ее безуспешными попытками привлечь внимание «парня», а в более поздние годы и ее возраста. Она также сочиняла истории с участием своих комичных родственников-бездельников, в частности «дяди Набоба», его жены «тети Амброзии», «Люцифера Хаклхеда», «мисс Лиззи Тинкум», «Дока Пейна» и, конечно же, ее «Брат», который был одновременно и тупоголовым, и мудрым.

Read more:  Звезда сериала BBC «Ученик» «непригодна для полета» обратно в Великобританию, поскольку у нее обнаружен серьезный диагноз | Новости о знаменитостях | Шоу-бизнес и ТВ

С музыкой кантри были связаны не только комедийные исполнители, многие песни кантри используют сатиру и социальные комментарии, чтобы высмеивать различные аспекты общества. Такие артисты, как Брэд Пейсли и Роджер Миллер, умело вплетали юмор в свои тексты, затрагивая такие темы, как политика, отношения и повседневная жизнь. Музыка кантри часто использует умную игру слов и двусмысленность для создания комедийных моментов. Эта техника добавляет глубину текстам, позволяя слушателям оценить как юмор, так и скрытый смысл. Такие артисты, как Кейси Масгрейвс и Блейк Шелтон («Some Beach») преуспели в использовании игры слов, чтобы вызвать смех, в то время как повествовательная структура музыки кантри естественным образом поддается комедийному повествованию. Такие артисты, как Рэй Стивенс и Кледус Т. Джадд, известны своими юмористическими песнями-рассказами, которые очаровывают публику своими остроумными рассказами и забавными персонажами.

Известный своим причудливым стилем и искусной игрой слов, Роджер Миллер выпустил такие хиты, как «King of the Road» и «Dang Me». В его песнях юмор сочетался с запоминающимися мелодиями, что принесло ему широкое признание. Брэд Пейсли продемонстрировал свое комедийное мастерство в таких песнях, как «Я буду скучать по ней (песня о рыбалке»), «Онлайн» и «Алкоголь». Даже в таких песнях, как «Working on a Tan», есть элемент беззаботности, которого, кажется, сейчас не хватает в мейнстримной кантри-музыке. Его способность сочетать юмор с актуальными темами сделала его фаворитом среди поклонников кантри-музыки.

Big and Rich были глотком свежего воздуха в начале века после того, как они выпустили свой дебютный альбом «Horse of a Different Colour», содержащий такие песни, как «Save a Horse (Ride a Cowboy)», в то время как даже король кантри-музыки , Джордж Стрейт время от времени баловался небольшой комедией в таких песнях, как «Все мои бывшие живут в Техасе». В последнее время сайд-группа Диркса Бентли The Hot Country Knights стала лозунгом откровенной комедии в музыке кантри. Недавно они уговорили Лэйни Уилсон принять образ Дарлы МакФарланд в очень смешном «Преследовании», в то время как «Когда идет дождь, льет дождь» Люка Комбса также имел более чем справедливую долю комедийного замысла. Потрясающий альбом Эшли Макбрайд «Lindeville» содержал некоторые моменты, напоминающие о таких шоу, как «Hee Haw», поскольку он пародировал и с любовью подчеркивал некоторые образы жизни и взгляды людей с юга, особенно в таких песнях, как «Brenda, Put Your Bra On». Радиоведущий Бобби Боунс также пытается привнести в эфир немного комедии с помощью своего ежедневного радиошоу, живых выступлений и пародийной группы Bobby Bones and the Raging Idiots.

Read more:  Милли Макинтош говорит, что ее «призрал» друг Меган Маркл после того, как она начала встречаться с принцем Гарри

Недавний уход Лесли Джордана объединил «Нэшвилл» не так часто. Этот талантливый актер и комик, до сих пор известный нам как неисправимая Беверли Лесли из «Уилла и Грейс», дебютировал в Opry в мае 2021 года, поддержав значительные таланты Винса Гилла, Ти Джея Осборна и Чарли Уоршама, исполняя гимны и рассказывая истории. На трибьют-шоу, которое было проведено после его смерти, выступили такие разные артисты, как Марен Моррис, Таня Такер, Джелли Ролл и Эдди Веддер.

Включение комедии и юмора в кантри-музыку оказывает на слушателей несколько эффектов: Юмористические кантри-песни приносят слушателям чувство облегчения, позволяя им временно уйти от тягот жизни и насладиться беззаботным опытом. Юмористические элементы музыки кантри часто обращаются к общему опыту, позволяя слушателям проникнуться лирикой и найти утешение в общем смехе. Справедливо также отметить, что комедия добавляет развлекательный элемент выступлениям музыки кантри, делая концерты и живые выступления более приятными для фанатов.

По мере того, как кантри-музыка росла и менялась в этом неспокойном веке, жанровые границы стирались, и индустрия становилась все более инклюзивной, что не может не радовать. Однако обратная сторона этого заключается в том, что «деревенский» юмор теперь часто рассматривается как нечто «деревенское» и отсталое, в лучшем случае старомодное. Новые исполнители, такие как Jelly Roll, HARDY и Bailey Zimmerman, привнесли роковую чувствительность в часть кантри-музыки, ориентированную на чарты, что сделало этот жанр немного более серьезным и интроспективным, чем это было в последнее время. Техасские артисты, такие как Рэнди Роджерс, Уэйд Боуэн, Дрейк Миллиган и Рэндалл Кинг, по-прежнему сохраняют некоторые комедийные расцветки и ироничные элементы жанра, что важно, поскольку крупные лейблы на Music Row гонятся за более серьезными и кросс-жанровое звучание, которое на самом деле не склоняется к пародии или самоуничижению, как это было во многих кантри-музыках в прошлом. Посмотрите, какие песни попали в топы чартов за последние 6–9 месяцев: Zach Bryan, «Something in the Orange», Morgan Wallen, «You Proof», «Last Night», Jelly Roll «Son of a Sinner». , Джордан Дэвис «What My World Spins Around», Нейт Смит «Whiskey on You» и Кейн Браун «Слава богу» — все очень серьезные и очень напряженные песни. Восхождение Моргана Уоллена к известности в «Кантри» совпало с более серьезным поворотом жанра в сторону беспокойства, которое не склоняется к беззаботности или легкомыслию.

Read more:  Золото бьет все биржи: куда его взять?

Комедия и юмор уже давно стали неотъемлемой частью музыки кантри. От фольклорных корней жанра до наших дней артисты использовали остроумие, сатиру и умную игру слов, чтобы развлечь публику и создать запоминающиеся песни. Сочетая смех и мелодию, кантри-музыка продолжает поднимать настроение слушателям, даря моменты радости. Будем надеяться, что артисты продолжат смешивать две дисциплины вместе в ближайшие годы, и что движение общества к отказу от комедии из-за боязни оскорблений, что также происходит в таких средствах массовой информации, как кино и телевидение, не задушит использование комедии. в музыке кантри навсегда.

2023-07-03 07:05:06


1688391950
#Куда #делся #весь #юмор #музыке #кантри

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.