С “L’Aurore” немецкая скрипачка Каролин Видманн также показывает свою многогранность в сольном концерте.Как известно, она также представляет роскошное звучание своего инструмента Guadagnini для сольных концертов.
На этот раз она хотела расширить дугу своего сольного репертуара особенно широко и начала записывать с Хильдегард фон Бинген и ее антифоном Spiritus Santus vivificans vita, совсем другую безмятежную музыку, чем можно себе представить от защитника физического и психического здоровья человечества.
Ее композиционное творчество вдохновлено целительной силой музыки, которую Видман смогла ясно выразить в своем высказывании.
Но произведения Эжена Исайе и Джордже Энеску более увлекательны своими устремленными в будущее возможностями выражения в скрипичной литературе – особенно упомянутой конструкцией видмановской скрипки, превосходящей всю драгоценность звука.
Естественность является главным приоритетом Каролин Видманн и ее служения искусству. Она также доказывает это в замечательно интерпретированной Партите № 2 ре минор Баха, записи, с которой нельзя было себе представить более красивое завершение компакт-диска. Его стоит приобрести и украсить им свой домашний архив хотя бы из-за необычного звукового спектра, которым дышишь из Guadagnini.