Home » Ла Сингла, глухая танцовщица, которая сильно била, чтобы почувствовать вибрации.

Ла Сингла, глухая танцовщица, которая сильно била, чтобы почувствовать вибрации.

В процессе исследования своего предыдущего фильма «Перет, я румба» (2018), Палома Сапата сделал неожиданное открытие: «Я был с внучкой Перета, разбирая семейные архивы», объясняет El Periódico de Catalunya: из группы Prensa Ibérica, режиссер, «и появился фотография танцующей Антоньиты Ла Сингла с Перетом на гитаре, сделанная Колитой. Меня поразил его внешний вид, такой молодой, растрепанные волосы Они могли только сказать мне, что я глухой танцор. Я поискал в Интернете и почти ничего о ней не нашел: страница в Википедии, несколько ее фотографий и американская страница с двумя видео, которые собрали миллионы просмотров.

Так возник интерес Сапаты к Антонии Сингла Контрерас. танцовщица, родившаяся в казармах Соморростро в Барселоне в 1948 году.. Если читатель сейчас поищет его имя в Интернете, он найдет гораздо больше информации благодаря фильму, посвященному ему Сапатой, «La Singla», представленному на нескольких фестивалях и который появится в кинотеатрах 10 ноября. Исключительный документ, который проливает свет на столь же исключительный характер. Глухой с детства, начал танцевать, следя за руками гитариста, чтобы не потерять ритм. После нее за ней должны были последовать ее гитаристы и хлопушки.

Он выплевывает огонь изо рта и тушит его ногами.

В своих танцах он очень сильно ударялся о землю, чувствуя вибрации. Так родился ее интенсивный и неизбежный стиль. «Его история – это история преодоления человека, который жил в очень бедной среде. в детстве изолирован из-за глухоты. На улице всегда танцевали. Она наблюдала и повторяла шаги. «Ее мать научила его пользоваться брусьями, щелкая пальцами». И Сапата добавляет: «Танец был ее способом общения с миром. Глухота придала ей особый стиль танца».

Read more:  Погоня продолжается: сначала удар сенсации Ла Лиги, затем реакция «Реала»

Ла Сингла несла в себе ритм. В документальном фильме говорится, что, не имея возможности слушать музыку, она столкнулась с пропастью. Жан Кокто писал: «Ла Сингла выплевывает огонь изо рта и тушит его ногами».. Сальвадор Дали и Гала, Кокто, Марсель Дюшан, Колита и Антонио Гадес были одними из личностей, которые сблизились с ней и были поражены ее искусством. У него была роль в «Лос Тарантос». (1963), фильм Ровиры Белеты, познакомивший цыганскую общину с историей Ромео и Джульетты. Колита сделала фотографии для съемок и стала ее подругой, когда Антоньите было 15 лет, и она уже выглядела преемница Кармен Амайя, еще одной дочери Соморростро.

Поглощен собственной историей

Фильм подан как поиск, ведь когда началось расследование, никто не знал, жив Ла Сингла или мертв. «Вся информация, необходимая для рассказа ее истории, пришла ко мне через представителя Франсиско Банегаса. Он прислал мне коробку с каталогами, вырезками из прессы, пластинками», — рассказывает режиссер. Еще одним важным информативным элементом был документальный фильм, снятый для немецкого телевидения в 1964 году, в котором она фантазирует о том, что ее прооперировал врач и ей удалось вернуть слух. На самом деле она научилась говорить только благодаря его личным усилиям, пока он не стал старше.

Через молодую женщину, которая действует как альтер-эго Сапаты, которую играет актриса Хелена Кейттани, Режиссер идет по следу танцовщицы, которая, казалось, была поглощена своей собственной магнетической историей, отмеченной отцом, который вновь появился в ее жизни, когда почувствовал, каким прибыльным бизнесом может стать Антоньита.

По словам Сапаты, «прежде чем получить всю возможную информацию, я посчитал, что фильм — это история поиска. Я привнес элементы вымысла, а Хелена представляет мой поиск, но ее голос за кадром также соответствовал бы голосу такой молодой женщины, как Антоньита». Фильм предлагает несколько тем (танцы, положение цыганской общины, семейные злоупотребления властью) и оставляет их открытыми, чтобы зритель мог сделать собственные выводы. Еще одним примечательным аспектом является появление в жизни Антоньиты немца Олафа Худтвакера, галериста, музыковеда и джазового журналиста что пробудило интерес танцовщицы к джазу до такой степени, что в итоге она задумала танцевальное шоу с музыкой этого жанра.

Read more:  У Amazon был сильный четвертый квартал благодаря рекордным праздничным продажам

Случаев, очень похожих на случай с Ла Синглой, не существует. Сапата помнит это «Другая танцовщица того времени, Кара Эстака, была глухой, и гитарист тех лет тоже был глухим»как Мария Анхелес Нарваес, глухая танцовщица, которая научилась танцевать с помощью языка жестов и которая в первых сценах фильма учит рассказчика фильма делать несколько шагов.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.