Home » «Лемпичка» — амбициозный, но неуклюжий био-мюзикл о малоизвестном артисте

«Лемпичка» — амбициозный, но неуклюжий био-мюзикл о малоизвестном артисте

Произнесите слова «ар-деко», и большинство людей подумают об архитектуре и отелях Майами-Бич. Но они также применимы и к шикарным трубчатым картинам художница-модернист Тамара де Лемпицкаглавная героиня «Лемпички», страстно амбициозного, но хаотично противоречивого мюзикла писателя-лирика Карсона Крейцера и композитора Мэтта Гулда, с Иден Эспиноза в роли бисексуалки польского происхождения, известной своими невероятно крутыми портретами, наполненными соблазнительными, но кристальными выражениями лица. преимущественно женской формы. Мадонна – известная поклонница.

Была ли де Лемпицка, едва известная в США фамилия, хорошо подходящей для постановки на якорь? коммерческий бродвейский мюзикл? Даже если мы говорим о Дали или Пикассо, всегда трудно заставить художников и их работы петь и танцевать, если у вас нет больше причин, чем здесь видно.

Действительно, осознаваемая потребность в достаточном количестве сексуально-современной бродвейской пиццы, чтобы привлечь более широкую публику, вполне могла быть тем, что торпедировало потенциально привлекательное шоу, которое легче выглядело бы как феминистская немузыкальная драма в менее напряженном пространстве, таком как театр Лонгакр. , где режиссер Рэйчел Чавкини исполнителям, слишком хорошо осознавшим необходимость оживить этот неуклюжий био-мюзикл, не пришлось так сильно давить на него.

На данный момент это одни из самых переутомленных и нецентрированных представлений бродвейского музыкального сезона, хотя в них участвуют одни из самых талантливых актеров. Примерно то же самое можно сказать и о хореографии Раджи Фезера Келли, которая придает сюжету сексуальный характер, как будто мы все были в клубе с де Лемпицкой в ​​какой-то вечной вакханалии, но изо всех сил пытаемся найти словарный запас, привязанный к месту или теме.

Мэттью Мерфи / Эван Циммерман

Иден Эспиноза в «Лемпике» на Бродвее. (Фото Мэтью Мерфи и Эвана Циммермана)

Без сомнения, Крейцера привлекали потенциально трансгрессивные элементы биографии де Лемпицки, учитывая, что художник был наполовину евреем и склонен к сексуальным авантюрам. Де Лемпицка жила в Варшаве во время русской революции 1917 года, то есть ей и ее мужу Тадеушу Лемпицкому (Андрей Самонский) пришлось бежать от большевиков, в конечном итоге приземлившись с дочерью Кизеттой (Зои Глик, великая молодая актриса, попавшая в ловушку плохо написанная и плохо костюмированная детская роль) на пылкой парижской арт-сцене 1920-х и 30-х годов, в которой доминировали мужчины, прежде чем, наконец, ей тоже пришлось бежать.

В шумном Париже де Лемпицка учится у загадочного Маринетти (его стереотипно играет Джордж Абуд), пользуется покровительством барона и баронессы (Натаниэль Стэмпли и Бет Ливел) и (по крайней мере, в сериале) влюбляется в Рафаэлу ( Эмбер Иман), одновременно демонстрируя предпочтение увековечить в основном богатых женщин, цвет которых выходит за рамки эпохи.

«Лемпичка» – это не совсем агиография, но, очевидно, в сериале чувствуется, что ее предмет не получил должного признания, и он пытается представить ревизионистские аргументы и превратить ее в прогрессивную героиню. Является ли этот мюзикл справедливым представлением политики или сексуальности де Лемпицки в реальном контексте начала 20-го века, остается предметом споров. Но муж, которого она самоотверженно спасает от большевиков, здесь явно выглядит инертным чуваком по сравнению с пылающей Рафаэлой, одной из самых известных моделей художницы. («Прекрасная Рафаэла») и главная точка любовного треугольника, который конструирует Крейцер.

Такой фокус действительно позволяет Иман предложить самое убедительное выступление вечера, хотя и при всем уважении к Эспинозе, которая, безусловно, вкладывает сердце и душу в свою работу. Однако временами во время выступления, которое я видел, казалось, что звезда беспокоится, что публика смеется над неуклюжими текстами материала, а не сочувственно тянется на ее сторону. На самом деле, оба утверждения были правдой в разное время.

Актерский состав

Мэттью Мерфи / Эван Циммерман

Актерский состав «Лемпики» на Бродвее. (Мэттью Мерфи и Эван Циммерман)

Эспиноза относится к своему персонажу как к необыкновенной диве, без сомнения, пытающейся выполнить стандартное бродвейское задание. Эта идея, безусловно, имеет историческое обоснование, и в партитуре Гулда есть некоторые цифры, которые подходят («Женщины» — лучшие), но книга слишком лишена остроумия, чтобы персонаж мог найти путь к сердцам зрителей.

Мюзиклы, которые слишком любят свои реальные сюжеты (например, этот, в котором, я уверен, внес вклад поместье художника), часто не видят растущей предсказуемости своих теперь уже знакомых образов.

Чавкин и ее дизайнеры (раздутые декорации — Риккардо Эрнандес, костюмы — Палома Янг, свет — Брэдли Кинг) используют всевозможные трюки с материалом, чтобы он выглядел модно и актуально, но разбросанная книга просто отталкивает большую часть их.

Честно говоря, шоу было бы намного лучше, если бы оно просто напомнило об опытном и блестящем художнике этой богатейшей из европейских эпох. Столь агрессивное проталкивание де Лемпицки через сегодняшние идеологические и эстетические фильтры, каким бы бессознательным это ни было, сводит на нет ее исключительную двойственность и сложность.

2024-04-15 03:00:17


1713150083
#Лемпичка #амбициозный #но #неуклюжий #биомюзикл #малоизвестном #артисте

Read more:  Йост Кляйн не планирует пропускать Евровидение после призыва коллег-артистов: "Но я слышу боль"

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.