Home » Лес Мунвз, Джанет Джексон и #MeToo: проблема власти

Лес Мунвз, Джанет Джексон и #MeToo: проблема власти

Секс или власть. Биология или культура. Неизбежный или изменчивый. Это дихотомии, заложенные в дебатах вокруг движения #MeToo. С одной стороны находятся те, кто склонен говорить, что проблема заключается во власти: Харви Вайнштейн злоупотребил своим статусом таким образом, что обнажил более масштабное структурное неравенство, которое необходимо исправить. Другие спрашивают, не заключается ли проблема только в том, что Вайнштейн был особым подонком, предполагаемые преступления которого, возможно, не требуют всестороннего референдума по гендерным и другим культурным иерархиям.

в корзина обвинений против последнего и, возможно, самого значимого деятеля СМИ, главы CBS Лесли Мунвеса, есть разведданные, которые еще больше проясняют дебаты. По меньшей мере 12 женщин обвинили ныне уходящего телеведущего в нежелательных прикосновениях и мстительных репрессиях. Определенные детали создают портрет Мунвеса, который окрашивает даже его поведение, не связанное с предполагаемыми сексуальными домогательствами. Однако истории объединяет не только то, как действовал Мунвз. Это также эффект, который имели эти действия.

Житель Нью-Йорка разбил большинство обвинений против Мунвеса, которые в основном были выдвинуты людьми из кино- и телеиндустрии, но одна поучительная история пришла откуда-то еще. «Место врача в движении #MeToo», — гласил заголовок на ан Анналы внутренней медицины статья опубликовано в мае прошлого года Энн Л. Питерс, которая рассказала анекдот о «VIP-пациенте», который схватил ее и попытался поцеловать, а затем мастурбировал перед ней, когда она отказала ему. В статье не указана личность пациента, но Ярмарка ТщеславияУильям Д. Коэн рассказал источник что это был Мунвес, который действительно однажды посетил Питерса в 1999 году. В заявлении, сделанном через представителя, Мунвес затем подтвердил некоторые части истории: «Ужасающие утверждения о моем поведении по отношению к женщине-врачу около 20 лет назад не соответствуют действительности. Что правда, и о чем я глубоко сожалею, так это то, что я пытался поцеловать доктора. Больше ничего не произошло».

Рассказ Петерс наиболее поразителен тем, что произошло после описанного ею инцидента:

На следующий день пациент позвонил и извинился. Он сказал, что у него ужасная проблема и что он делал то же самое со многими другими женщинами. Что он практически не мог контролировать себя наедине с женщиной. Я сказал ему, что ему нужно немедленно обратиться за консультацией и никогда не позволять себе оставаться наедине с женщиной в комнате. Я больше никогда напрямую о нем не слышал. Тем не менее, он стал еще более могущественным и почитаемым в своем профессиональном мире.

Ужасная проблематот, что он не мог контролировать: Это язык патологии. А совет Петерса — мужчине обратиться за помощью и не позволять себе оставаться наедине с женщиной — звучит как предписание. Если пациент действительно был Мунвсом, обвинения, выдвинутые Ронаном Фэрроу в Житель Нью-Йорка ясно показывают, какую форму обычно принимает «ужасная проблема», предполагаемое принуждение. В рассказе за рассказом женщины на рабочем месте описывали, как Мунвс неожиданно хватал их и/или целовал, а затем становился холодным и мстительным, если они отвергали его.

Read more:  Электрическая Avanza Атты Халилинтар с участием автомобильного дизайнера Джастина Бейбера

Но главное в рассказе Петерса не просто то, что инцидент произошел. Дело в том, что Петерс не мог ничего с этим поделать из-за разницы в мощности. Конфиденциальность пациента была одним из факторов: «Как врач я по закону не могу назвать имя пациента, который беспокоил меня». И поскольку этот человек был таким известным, ее работодатель отговаривал ее сообщать об инциденте в полицию. Она подумывала о том, чтобы сделать в его карте пометку, чтобы женщины не оставались с ним наедине. В остальном она молчала.

Если бы пациент на самом деле был Мунвесом, он якобы не выполнял бы предписаний врача. Фэрроу сообщает о двух инцидентах в 2000-х, когда он загонял женщин в угол и домогался их. Одна из них, Дебора Грин, визажист-фрилансер, говорит, что Мунвс насильно поцеловал ее, когда они работали вместе. Когда она отказала ему, он сказал ей собрать чемоданы и покинуть офис. Впоследствии ее больше не приглашали на работу с руководителями CBS. «Знание того, что Лес силен, — вот почему я ничего не говорила в то время», — сказала она Фэрроу. «Я был визажистом, у которого не было голоса».


Власть, подобная силе Мунвеса, может быть использована для того, чтобы заставить замолчать еще более прямыми способами, способами, которые не обязательно связаны с сексуальными домогательствами. Возьмем, к примеру, недавно опубликованные разоблачения печально известной «неисправности гардероба» в перерыве между таймами Суперкубка 2004 года с участием Джастина Тимберлейка и Джанет Джексон, которая произошла, когда Мунвес был главой Viacom. Джексон и Тимберлейк принесли публичные извинения, заявив, что раскрытие сосков было незапланированной ошибкой, которая произошла, когда бюстгальтер Джексона «рухнул». Карьера Тимберлейка более или менее продолжалась, но Джексон столкнулся с долгосрочным ущербом в профессиональном плане. Приглашения на вручение наград были отозваны, ее новый альбом проигнорировали радио- и телепрограммы, а женщина, которая была одной из великие первопроходцы поп-музыки был сделан национальной изюминкой.

По сообщению от ХаффПостх Яшар Али, длительное влияние на карьеру Джексона было в немалой степени связано с личной вендеттой Мунвеса. Сообщается, что после перерыва Тимберлейк прямо и «со слезами на глазах», как пишет Али, извинился перед Мунвесом. Напротив, Мунвз чувствовал, что Джексон «недостаточно раскаялся» перед ним. В отместку он якобы запретил ей участвовать в церемонии вручения премии «Грэмми» 2004 года, где она должна была появиться, и приказал радиостанциям, принадлежащим MTV, VH1 и Viacom, не воспроизводить ее музыку. Годы спустя, когда Джексон подписал контракт с издательством Simon & Schuster, которое тогда входило в портфолио Мунвеса, он, как сообщается, пришел в ярость. — Как, черт возьми, она проскользнула? — спросил он у сотрудника.

Согласно источникам Али, причины, по которым Мунвес якобы занесла Джексона в черный список, были довольно личными: она не раскаялась перед ним правильно, в отличие от Тимберлейка. Но со стороны неравные судьбы двух звезд заменяли очень широкое социальное неравенство. Джексона, как считали многие поклонники и критики, шунтировали. в расистский и сексистский архетип «иезавели». Ее проблемы были, по крайней мере, признаком того, что женщины не могут рассчитывать на равное отношение.

Read more:  Walmart повышает зарплату некоторым фармацевтам и оптикам

«Если считать 50 на 50, то на мне, наверное, 10 процентов вины», — сам Тимберлейк сказал в интервью MTV 2006 года. «Я думаю, что Америка суровее к женщинам. Я думаю, что Америка несправедливо жестока по отношению к этническим людям». Он был прав. Но предполагаемая причастность Мунвза ясно показывает, как отдельные лица — чьи собственные предубеждения и страхи могут быть усилены статусом их держателя в иерархической системе — увековечивают и подпитывают такую ​​несправедливость.

Появляются и другие истории о том, что Мунвз выгоняет женщин из индустрии по загадочным причинам. Линда Бладворт-Томасон, создательница популярного ситкома Дизайн женщин, пишет в Голливудский репортер что ей неоднократно саботировал Мунвс, который, как сообщается, ненавидел «горлых» персонажей ее шоу. Звезды проявляли интерес к ее проектам, а затем оказывались запертыми сверху. Скрипты хвалили, а потом убивали. Она подозревала, что это потому, что она продавала феминистские материалы руководителю, заинтересованному, как она выразилась, в «мачо криминальных шоу, показывающих виртуальный геноцид мертвых обнаженных красоток в ящиках морга». Но даже это была всего лишь теория. «Это было похоже на личную вендетту, — пишет она, — и я никогда не узнаю почему».


Хотя рассказы Джексона и Бладворта-Томасона не связаны с домогательствами, они во многом схожи с другими историями о Мунвесе. Обвинитель за обвинителем рассказывает не только о нарушениях со стороны исполнительной власти, но и о том, как Мунвес использовал свое влияние после этих нарушений, чтобы лишить женщин работы. Есть Дебора Грин, которая потеряла работу после того, как отвергла его. Есть бывшая помощница Джессика Паллингстон, чьи попытки остановить ухаживания Мунвеса сделали его «холодным, как лед, враждебным, противным» и чья карьера на телевидении тогда «как бы развалилась». Есть актриса и сценарист Иллеана Дуглас, которая потеряла роль в комедийном сериале после встречи с Мунвсом. «То, что случилось со мной, было сексуальным насилием, а затем меня уволили за неучастие», — сказала она Фэрроу.

Read more:  Решения для вторичного сырья: переработанное сырье

Такие обвинения, к сожалению, неудивительны по своим контурам. Ибо волна #MeToo была в значительной степени отчетом о недовольстве сверхбоссов капиталистических культурных империй против женщин, которые бросили им вызов. Эшли Джадд пила ее репутация была подпорчена Вайнштейном режиссерам и продюсерам по всему Голливуду. Гретхен Карлсон считает, что Роджер Эйлс поставил крест на ее карьере, когда она выступила против его злоупотреблений. Когда официантка Триш Нельсон уволилась со своего поста в «Пятнистой свинье» после того, как ресторатор Кен Фридман якобы приставал к ней с силой, она «боялась рассказать кому-либо, почему». она сказала Нью-Йорк Таймс. «Кен все время хвастался, что заносит людей в черный список. И мы видели, как это произошло».

Черный список — это, конечно, выражение контроля. Он опирается на черный список, имеющий огромное влияние и влияние в отрасли. Теперь ясно, что это инструмент возмездия и подавления сексуальных домогательств. История Джексона, однако, также наводит на мысль о более широких проблемах, требующих решения. Ее трудности были предметом книг и кампаний с хэштегами, но личная роль Мунвес только сейчас проявляется, что говорит о том, насколько легко кампании мести могут оставаться скрытыми. И что Мунвз все еще может покинуть свой пост с выплатой 100 миллионов долларов и консультативная роль в CBS показывает, насколько укоренившейся, насколько почти неприкосновенной может быть такая фигура, как он.

Все это указывает на то, что в процессе бухгалтерского учета почти через год после Харви Вайнштейна все еще есть целые сферы злоупотреблений, которые нужно затронуть — сферы, которые как связаны, так и не связаны с сексом. Как магнаты промышленности использовали свой статус другими сомнительными, мелкими, личными способами, которые ухудшают неоправданный статус-кво? Сколько карьер, особенно женских, было разрушено из-за того, что они не проявляли почтения и послушания начальнику, важность которого делает его или ее неуязвимыми? Такие вопросы намекают на то, почему #MeToo называют революцией: движение может быть современным, но оно опирается на очень старые уроки об опасностях власти, без контроля.

2018-09-12 07:00:00


1686620561
#Лес #Мунвз #Джанет #Джексон #MeToo #проблема #власти

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.