Home » Лето подростка между сказкой и драмой (оценка 6/7) – Corriere.it

Лето подростка между сказкой и драмой (оценка 6/7) – Corriere.it

Из Пол Мерегетти

«Зубы акулы» новичка режиссера Давиде Джентиле — хороший фильм, рассказывающий историю «неправильного воспитания в жизни» без формализма и презумпций.

В этом началекинематографическое лето где все еще трудно найти много причины для надежды (вернуться к заполнению кинотеатров, забыть годы, когда было произведено больше, чем было просмотрено, искать обнадеживающие признаки будущего нашего кино), итальянский дебют примечательно, «Акульи зубы». Не шедевр, ради бога (как давно нам его не дарил новичок?), а хорошее кино где качества режиссуры и актерского мастерства кажутся мне лучше, чем у сценариста (хотя и отмечены в Солинасе). Особенно мне кажется, что молодой человек Дэвид Джентиле1985 года рождения,
знал, как держаться подальше от тех прелестей, которые могла оставить ему его «стажировка» в качестве рекламщика, часто состоящая из беспочвенный и поверхностный формализм.

Вместо этого следует сказать, что столкнувшись с историей “отвержение жизни”тот, который написали Валерио Чилио и Джанлука Леончини — любопытен своими предпосылками, а не столько выводами, — режиссер-дебютант смог найти не надуманную меру, чтобы рассказать, как мальчик на пороге подросткового возраста должен смириться с отцовским мифом и в то же время дистанцироваться от него. В центре действия, происходящего на римском побережье в неназванное лето, Уолтер (Тициано Меникелли) которая должна решать, как проводить свои дни, пока ее мать (Вирджиния Раффаэле) работает в ресторане. Почти неизбежно, что она решает исследовать один вилла-замок чей профиль он увидел за фотографией своего отца, который, как мы вскоре обнаруживаем, мертв. Явно заброшенная вилла и с огромный бассейн который предлагает Уолтеру воспользоваться этим. Вода оставит ему сюрприз, которого он даже не мог себе представить, но он тоже состояние заброшенности виллы не то, чем кажется, потому что вскоре раскрывается Карло (Стефано Роши), предполагаемый летний хранитель комплекса.

Read more:  Жерар Депардье: Новое обвинение в сексуальном насилии против французского актера | Новости энтов и искусства

Который его настоящая «роль» это не займет много времени, но это не мешает Уолтеру-младшему принять положение своего подчиненного-адъютанта: его очаровывает то, что он сталкивается с кем-то, кто кажется очень уверенчем-то напоминает его родительская энергия и прежде всего он предлагает ему пример жизни, далекой от страхов и забот его матери. Подобно Пиноккио с Лучиньоло, Уолтер позволяет себе увлечься переживаниями, которые кажутся ему согласующимися с «советами», которые призрак родителей (Клаудио Сантамария) изредка предлагает их, начиная со слов: «Чем больше ты пугаешь другого, тем выше достигаешь». И ищет родительскую фигуру, которая может помочь ему считать себя достойным отец так мифологизированнеизбежно заканчивает тем, что ищет пути своего роста в Карло и в мир торговли наркотиками в котором он увлекается. И из которых он скоро обнаружит грубые правила.

Но фильм не хочет оставаться верен единому стилюскорее смешивает сказку и драму, подростковую комедию и билдунгсроман, иногда бросая вызов пределы доверия (сцена в мясном холодильнике) иногда верхом намечтательная атмосфера (спуск в подвал виллы-замка), в других случаях все еще пытаясь правильно обуздать семейную мелодраму (а вместе с ней и риски переигрывания Вирджинии Раффаэле).

Где фильм оказывается менее контролируемым, так это в последних двух или трех, с выходом Эдоардо Пеше слишком гигионский в роли «пирата». Вероятно, необходимость предложить некую «материнскую сцену» самому известному актеру из состава и определенному записать избыточность закончил тем, что слишком сильно нажал на (псевдо) эпическую педаль, приписав Пеше роль «доброжелательного людоеда», который в конечном итоге вступает в противоречие с тоном, которого придерживался фильм до этого момента, в то время каксчастливый конец с участием обоих родителей — одного в присутствии и одного в духе — рискует вместо искажать реалистический тон, который доминировал до этого. Но они легко прощаемые недостаткипрежде всего в новичке, который – на этот раз – представил не предположения автора, а умение профессионального.

Read more:  Битва с искусственным интеллектом коснется всех, предупредил певец Стинг

4 июня 2023 г. (изменение 4 июня 2023 г. | 20:17)

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.