Home » Линч и Альтман проиграли Рону Ховарду

Линч и Альтман проиграли Рону Ховарду

Главные заголовки 74-й церемонии вручения премии «Оскар», устроенной Вупи Голдберг 4 марта 2002 года, заключались в том, что Дензел Вашингтон присоединился к Сидни Пуатье как единственный чернокожий обладатель приза за лучшую мужскую роль (за Тренировочный день), и что Холли Берри стала первой чернокожей женщиной, получившей лучшую женскую роль (за Бал монстров). Эти исторические успехи, следовательно, помогли затмить один из самых ошибочных результатов в истории постановки, который также, по странному стечению обстоятельств, породил один из самых трогательных моментов.

Отправляясь на шоу, лидер якобы был Властелин колец: Братство кольца, первая часть фэнтезийной трилогии Питера Джексона, получившая 13 номинаций. Он получит четыре статуэтки (в том числе за операторскую работу), но лучшему фильму придется подождать, пока Властелин колец; Возвращение короля.

Вместо этого вечер в основном принадлежал Прекрасный умчьи восемь номинаций были разделены на второе место с Красная мельница!, и чей правдивый рассказ о маловероятном триумфе перед лицом трудностей — о лауреате Нобелевской премии математике Джоне Нэше (Рассел Кроу), страдавшем шизофреническим бредом, — оказался кошачьей мятой для избирателей. Фильм получил четыре награды: за лучший фильм, лучший адаптированный сценарий (Акива Голдсман), лучшую женскую роль второго плана (Дженнифер Коннелли) и лучшую режиссуру (Рон Ховард).

Прекрасный ум была средней престижной драмой в 2001 году, и ее репутация не улучшилась с возрастом. Тем не менее, это последняя из тех четырех побед, которые в то время казались такими вопиющими. Пожизненный ветеран Голливуда, Ховард был и остается крепким мастером, способным справиться с широким спектром гигантских и интимных фильмов, а лучший режиссер был типом награды за карьерные достижения, которую Академия любит вручать любимым сыновьям и дочерям.

Read more:  Олли Лоуренс, Оскар Бирд и Люк Коуэн-Дики покидают сборную Англии перед первым матчем «Шести наций» | Новости Союза регби

Эта практика, какой бы неуклюжей она ни была, существует давно и далеко не невыносима; В конце концов, лучше, чтобы титаны медиума получали награду в какой-то момент, чем вообще никогда. Что вызывало возражение, так это то, что Ховард вышел на первое место в год, когда он явно был худшим из пяти кандидатов в баллотирующихся, и до такой степени, что в кульминации телепередачи два его коллеги-легенды чтобы утешиться своей потерей.

работа Говарда над Прекрасный ум не было равных Ридли Скотту в Падение черного ястреба или Джексон на Властелин колец: Братство кольцаи он явно уступал Роберту Альтману в Госфорд Парк и Дэвид Линч на Малхолланд Драйв. В частности, последние два являются яркими моментами соответствующих режиссерских канонов (фильм Линча может быть лучшим фильмом 21-го века), и победа Ховарда, таким образом, не могла не вызвать значительных стонов у киноманов.

Это также разочаровало как Альтмана, так и Линча, двух законных гигантов медиума, которые присутствовали в тот вечер, и когда камера переключилась на них после их поражения, она поймала краткий, но незабываемый проблеск дуэта, утешающего друг друга. объятья.

Оба они иконоборцы, которым было / наиболее комфортно работать вне системы, улыбки Альтмана и Линча маскируют смирение, хотя они также, кажется, выражают любовь и восхищение друг другом. Их мимолетное взаимодействие производит впечатление откровенного снимка двух авторов, которые осознают, что, хотя их и впустили в двери Голливуда (фигурально и буквально), они навсегда останутся аутсайдерами, особенно когда им противостоят такие, как середнячки. мейнстримный золотой ребенок, такой как Говард. Это трехсекундное видение солидарности, которое звучит теплотой, печалью, пониманием и благодатью, и оно становится еще более острым из-за того, что ни один из великих никогда не получал домой конкурентоспособного Оскара.

Read more:  Голландский фильм «Наркоз» выбывает из «Оскара», у Кнора еще есть шанс

Академия, по традиции, безнадежно испортила в ту ночь категорию «Лучший режиссер», а объятия Линча и Альтмана остаются непреходящим напоминанием о том, что орган, присуждающий награды, редко распознает настоящее мастерство, когда видит его.

Узнайте больше о наших выборах для «Моя любимая победа на Оскаре»

Three 6 Mafia – лучшая оригинальная песня

Паразит победа в номинации “Лучший фильм”

Мариса Томей выиграла лучшую женскую роль второго плана

Дни рая победа в номинации «Лучшая операторская работа»

Узнайте больше о том, что мы выбрали для «Момента Оскара, который я никогда не забуду»

Эмоциональные актерские трибьюты 2009 года

Оплошность Джона Траволты в образе Адель Дазим

Катастрофа Энн Хэтэуэй и Джеймса Франко у себя дома

Время Музыкальная школа средней школы проник на Оскар

Продолжайте одержимость! Подпишитесь на Информационный бюллетень Daily Beast’s Obsessed и следите за нами Фейсбук, Твиттер, Инстаграм и ТИК Так.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.