Home » Логистическая мечта Sweet Transit

Логистическая мечта Sweet Transit

Многие игры вращаются вокруг логистики и перевозки товаров; тем не менее, когда дело доходит до 19-го века, с его паровозами и намеками на Дикий Запад, кажется, есть особая привлекательность. Для поклонников жанра, Сладкий транзит могла бы представлять собой очень интересную игру… если бы не несколько заминок.

Разработанная одним человеком — Эрнестасом Норвайсасом — и изданная Team17, игра работает по известным принципам: для развития одного или нескольких городов нужны ресурсы, а для получения этих ресурсов нужны специализированные сооружения и рабочие.

Пока все хорошо: построив свой первый город, вы сначала привлекаете жителей, потом отправляете их на работу в шахты, лесопилки, фермы… Но сделать так, чтобы все эти прекрасные люди шли на работу, а ваши ресурсы циркулировать, вам нужны транспортные средства. А кто говорит транспорт, в Сладкий транзит, – сказали поезда. Много-много поездов, с железнодорожными сетями, достигающими всех четырех уголков вашей «империи», чтобы вызвать название известной игры Сида Мейера, где цель относительно аналогична.

Здесь также все усложняется, потому что если мы сможем понять это как название в раннем доступе, Сладкий транзит все еще находится в разработке, некоторые основные аспекты игры очень плохо или недостаточно объяснены, что приводит к совершенно разочаровывающему игровому процессу. Например, почему невозможно построить железнодорожный мост через другую линию, когда две рассматриваемые железнодорожные линии перпендикулярны? Это потому, что мосты зарезервированы для рек и других водоемов?

Почему поезд, специально предназначенный для перевозки грузов из пункта А в пункт Б, всегда уходит пустым? Почему нет прямой команды для переключения между промышленными и жилыми зданиями в меню строительства, если вы физически не нажимаете на разные здания?

Read more:  Тонделье (EELV) осуждает «чрезмерные средства репрессий» против защитников окружающей среды.

Однако, как мы догадываемся, за всеми этими разочарованиями лежат основы очень хорошей, даже отличной игры, но чтобы добиться этого, чтобы достичь такого уровня качества, игроки должны уметь понимать, почему их сети не работают не так. Потому что в конечном итоге речь идет об этом: симуляторе компьютерного программирования, где станции, поезда и рельсы образуют компоненты электронной схемы, получающей инструкции.

Но точно так же, как программисты, которые могут рвать на себе волосы из-за кажущейся неразрешимой проблемы или из-за непонятного сообщения об ошибке, Сладкий транзит не предлагает достаточного аккомпанемента, чтобы игроки действительно получали от этого удовольствие. И так, пока название не станет достаточно ясным, чтобы эти первые логистические сети могли функционировать, приходится признать, что приобретать это многообещающее творение не рекомендуется.

Сладкий транзит (в раннем доступе)

Разработчик: Эрнест Норве

Издатель: Команда 17

Платформа : Windows (проверено в Steam)

Игра предлагается на французском языке (интерфейс и субтитры).

Не пропустите ни одного из наших материалов

Поощряйте Octopus.ca

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.