Home » Лор Калами из Call My Agent!: «У меня слишком много энергии» | Фильм

Лор Калами из Call My Agent!: «У меня слишком много энергии» | Фильм

лaure Calamy, конечно же, появляется бойко. Она где-то вне поля зрения на кухне своей парижской квартиры, и все, что я вижу на своем ноутбуке, — это ярко окрашенная стеклянная перегородка — узор Мондриана из прямоугольников насыщенных оттенков красного и оранжевого. Внезапно в поле зрения появляется французский актер, приветствуя меня громким «все-оооо!»настолько задорно нараспев, что английским эквивалентом должно быть «Coo-eee!»

Мне нравится панель, говорю я ей. «Я нашла его в маленьком магазине, где раньше жила, — говорит она. «Я без ума от стекольных заводов и этих цветов. Я нашел это, и хоп…!” – купила она. Вы можете представить себе самого известного персонажа Калами, Ноэми Леклерк из популярного сериала Netflix. Позвоните моему агенту!купив нечто подобное в порыве энтузиазма: и хоп! С ее кипучей энергией, быстрой, хриплой речью и ее современным стилем одежды – зеленый топ с леопардовым принтом, большие серьги-кольца – вы можете легко предположить, что Калами и ее телевизионный персонаж очень похожи.

Конечно, Калами играет Ноэми с таким расслабленным изобилием, что это кажется легким творением. Ее роль измученной сотрудницы ведущего парижского агентства по поиску талантов сделала Калами общепризнанным лицом после двух десятилетий работы во французском кино и на телевидении. И успех Позвоните моему агенту! привел ее к ряду все более выдающихся ролей на большом экране, некоторые из которых были значительно более тяжелыми, чем ее телевизионный образ беззаботной шутник может предложить. 48-летний Калами, отмеченный большими актерскими наградами, стал чем-то вроде ответа Франции на Оливия Колман – доступное присутствие на экране, которое, казалось, всегда было рядом, вызывало всеобщую любовь, а затем внезапно ворвалось в центр внимания как грозный талант, чей час давно настал.

Она играет главную роль в фильме Эрика Гравела. На постоянной основе, который был выпущен на прошлой неделе в Великобритании — реалистическая драма о стрессе на работе, которая также блестяще работает как гонка на время. Калами получила награду Orizzonti за лучшую женскую роль 2021 года на Венецианский кинофестиваль за роль Джулии, высококвалифицированного исследователя рынка, разведенной с двумя детьми и работающей горничной в элитном парижском отеле. Большую часть фильма Джули мчится на работу и с работы, тайно посещая собеседования при приеме на работу, ставки повышаются из-за общегородских забастовок транспорта: «Я думаю, совершенно очевидно, что этот фильм не против забастовок», — предостерегает Калами.

Read more:  Ханс Циммер и консорциум покупают лондонскую студию Maida Vale Studios

Действительно, На постоянной основе Это очень политический фильм о невзгодах, связанных с заработком на жизнь, особенно на работе, которая не приносит большого престижа, но требует высокого профессионализма. Калами прошла ускоренный курс обучения в роскошных отелях, чтобы усовершенствовать свою технику и движения: «Как очень быстро поменять постель, сделав ее превосходной. Это целая хореография, и ритм, в котором работают эти женщины, просто ослепителен».

Она была привлечена к На постоянной основе отчасти потому, что друг был профсоюзным чиновником, который поддерживал персонал парижского отеля, борющийся за лучшие условия. «Работа передается по субподряду, и этим женщинам платят за комнату, поэтому все время, которое они тратят на переходы с этажа на этаж, ничего из этого не принимается во внимание. Это очень тяжелая физическая работа — вы видите женщин, которые занимаются ею по 15, 20 лет, и у них тендинит, проблемы со спиной, всевозможные проблемы».

По-своему, Позвоните моему агенту! также о реалиях работы, с его демистифицирующей картиной французского шоу-бизнеса как каждодневной, часто сидящей за столом суеты. Роль Калами в роли Ноэми начиналась как шутливая комедийная поддержка, но со временем развивалась совсем по-другому. «Кто-то сказал мне: «О, Ноэми немного нунух— «ditzy» может быть лучшим переводом — «но я бы не видел ее такой. Не тогда, когда вы откроете для себя ее глубину.

Во втором сезоне Ноэми заводит очень неуместный на рабочем месте роман с боссом агентства Матиасом и постепенно становится силой природы, чрезвычайно сексуальной и гораздо более хитрой, чем кто-либо подозревал. «Что мне понравилось, так это то, что все начинается с клише — босс и помощник — а затем все переворачивается. Вначале вся хрупкость на ее стороне, но потом она начинает выдвигаться вперед и становиться желанной и желающей личностью, и мыслящей». Калами многим обязана Ноэми, говорит она: «За четыре сезона она становилась все более и более материальной — она росла, и я росла вместе с ней. Она помогла мне почувствовать себя намного увереннее».


САлами вырос недалеко от Орлеана; ее мать была психологом, отец — врачом больницы. У нее рано появилась склонность к актерскому мастерству или к клоунаде. «Этого я не помню, но, кажется, мама отвела меня в цирк, когда мне было четыре года, и я сказала: «Хочу быть циркачницей!»»

Read more:  «Думаю, это зависимость»: охотник за солнечным затмением отправился из Великобритании в Торонто, чтобы стать свидетелем зрелища в седьмой раз | Мировые новости

Ее комедийные роли позволяют ей быть такой – в каком-то смысле. Она получила награду за лучшую женскую роль на французском Césars за фильм, который подчеркивает более широкий спектр ее возможностей, но с непростым эмоциональным отливом: 2020-е годы. Мой любовник, мой осел и я. Не так уж и нелепо, как предполагает английское название — по-французски это Антуанетта в Севеннах — это что-то вроде анти-романтической комедии о женщине, которая отправляется в поход на осле по горному региону на юге Франции, чтобы выследить своего женатого любовника. Калами хорошо знает Севенны: она проводит там время со своим колумбийским партнером, который работает горным гидом. «У него немного мазет,— небольшой, очень простой сельский дом — «без воды, без электричества, в очень зачаточном состоянии».

Слева направо: Николя Мори, Лор Калами и Амели Этасс. Позвоните моему агенту!. Фотография: FTV-Monvoisin Production-Mother Productions

Несмотря на комическую силу Калами, причины, по которым она берется за проекты, часто очень серьезны. На постоянной основе. «Режисеры, с которыми я выбираю работать, — это те, кто придерживается политической точки зрения, — говорит она. Таким образом, он играет главные роли в двух недавних драмах с сильными феминистскими темами (Calamy является членом Коллектив 50/50, организация по гендерному равенству во французском кино). В Злая Энни, она сыграла женщину, которая в 1970-х становится активисткой движения за права на аборт; в Ее Путьсекс-работница, чья профессия представлена ​​в прозаичных терминах, просто повседневная жизнь матери-одиночки, которая зарабатывает на жизнь. Ее Путь о женщинах, которые выбирают секс-бизнес как свободный выбор, говорит Калами: «Те, кто говорит: «Я лучше буду заниматься этим, чем целыми днями упаковывать креветки на фабрике».

Решительно англофил в своих кинематографических вкусах, Калами любит Кен Лоуч: «Есть что-то эпическое, что-то действительно брехтовское в его фильмах». Она также обожает Питер Гринуэйх Повар, вор, его жена & Ее любовник Дополнительный-обычный! Дополнительный– обычный! Это как у Данте Ад!— восторженно восклицает она, широко раскрыв глаза). А еще есть почти забытая драма 1993 года под названием Отшельница, который она смотрела четыре раза: «Абсолютно хардкорное художественное кино», — говорит она. Это средневековая драма, в которой Тойя Уиллкокс играет мать девушки, стремящейся к святости: «У вас есть дочь, очень мистическая, а ее мать — гиперсвободная женщина, которая писает перед церковью. Я идентифицировал себя с ними обоими!»

Read more:  — Ты тоже трешься перед сексом? Холостяки "Līgavu medniekos" развлекают невесту в секс-шопе, у гадалки и в свадебном салоне

С тех пор, как мы поговорили, Калами был утвержден на главную роль в новом французском сериале HBO о реальном случае женщины, которая ложно утверждала, что стала жертвой преступления. Атаки Парижского Батаклана. До этого британские зрители могут с нетерпением ждать фильма Себастьяна Марнье. Происхождение зла, определенный уход для нее. Очень черный комедийный триллер, в котором Калами играет фабричного рабочего, который запутался в змеиной яме богатой семьи. «Ты определенно можешь сказать, что [Sébastien] хотел скрыться от всего, что вы знаете обо мне, — говорит Калами. «Солнечные, спортивные, яркие персонажи. Он хотел взять этот образ и испортить его — запачкать», — говорит она с большим, подобающе грязным смехом.

Ее последние несколько фильмов говорят о том, что мы только начали понимать, на что способна Калами в главных ролях. На постоянной основе Режиссер Гравел говорит мне: «Она всегда говорит: «Женщины получают хорошие роли в свои 40, но я знаю, что это ненадолго». Не соглашусь – думаю, мы еще долго будем видеть ее на экране. У нее есть эта энергия, которая просто ждала подходящего момента».

На постоянной основе, в котором Калами почти постоянно находится в лихорадочном постоянном движении, кажется идеально настроенным на ее особый динамизм. «Мне нравился весь бег. Мне нужно выпустить пар физически – временами у меня слишком много энергии. Люди обычно просят меня идти медленнее — так что, скажем так, этот фильм соответствовал моему ритму». С этого момента Калами может рассчитывать на то, что будет задавать свой собственный темп, и кино просто должно будет не отставать от нее.

2023-05-28 10:00:29


1685283422
#Лор #Калами #из #Call #Agent #меня #слишком #много #энергии #Фильм

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.