Home » «Любви не было», вездесущая неловкость – Libération

«Любви не было», вездесущая неловкость – Libération

Документальный фильм раскрывает очень сложную тему отношений между женщиной, депортированной в Освенцим, и тюремщиком СС, который ее защищал.

История, рассказанная в этом документальном фильме, Любви не было, — одна из тех едва правдоподобных военных историй, где окончательно сломаны компасы добра и зла: прекрасную Хелену Цитрон, отправленную в Освенцим в 1942 году, в одном из первых конвоев замечает молодой австрийский эсэсовец Франц Вунш , который влюбляется в нее. Он будет защищать ее на протяжении всего ее заключения, вплоть до марша смерти в 1944 году, и снова увидит ее только на суде, тридцать лет спустя, в Вене. В такой теме трудно не быть страстным, но, возможно, еще труднее сделать хороший фильм, то есть последовать примеру Клода Ланцмана. Понятно, что неловкость здесь повсеместна: от приторной музыки, омывающей переходы, до сомнительного использования архивов в виде переобрезанных фотографий. Слова выживших были измельчены монтажом, предотвращая то «воплощение истины», о котором говорил Ланцманн.

«Любви не было», Майя Сарфати (1ч23)
Read more:  На Туре Ломбардии 2023 Погакар снова творит историю, а Пино уходит – Libération

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.