Home » «Любо», от Диритти, отличный фильм о гражданских обязательствах.

«Любо», от Диритти, отличный фильм о гражданских обязательствах.

Джорджио Диритти руководит Францем Роговским: этого было бы достаточно, чтобы пробудить интерес к «Любо», одному из главных героев уик-энда в кинотеатрах.
Болонский режиссер спустя три года после замечательного «Волево хидерми» с Элио Джермано в роли художника Антонио Лигабуэ вернулся за камеру, чтобы рассказать жизнь Любо, человека, которого сыграл выдающийся немецкий актер, который в 1939 году призван в швейцарскую армию для защиты национальных границ от риска немецкого вторжения. Спустя некоторое время он узнает, что его жена погибла, пытаясь помешать жандармам забрать у них троих малолетних детей, которых, как и Йениш, забрали из семьи в рамках национальной программы перевоспитания беспризорных детей. Любо знает, что ему больше не будет покоя, пока он не найдет своих детей и не добьется справедливости.
«Любо» — проливной фильм, фильм, который длится три часа и во время просмотра которого переживаются разные эмоции: от страдания до радости, от надежды до боли, этот художественный фильм переносит нас на карусель, полную разнообразных ощущений.

Начинающийся с замечательного инципита, когда главный герой медленно раскрывает себя во время прекрасного выступления, фильм, таким образом, начинается с символического «рождения» персонажа, которому мы сразу сопереживаем и чьи злоключения также совпадают с различными периодами его существования. происходит в кино талантливого автора таких важных произведений, как «Ветер совершает свой тур» и «Человек, который придет», отношения, созданные между человеческими телами и окружающей их средой, являются фундаментальными, о чем свидетельствуют многочисленные эпизоды, особенно в начальной части.

«Любо» и другие фильмы недели

Фотогалерея4 фотографии

Вид

Карусель жанров

В этом амбициозном и смелом фильме чередуются многие жанры – от военных фильмов до политических драм, проходящих через мелодию, – как по продолжительности, так и по затронутым темам: вдохновленный романом Марио Каваторе «Сеятель», «Любо» – это фильм в котором политическое призвание очень сильно ощущается в желании рассказать о несправедливости, от которой страдают те кочевые семьи, чьи дети были отняты под предлогом национальной программы перевоспитания. По сути, фильм Диритти – это еще и фильм-обличитель, способный потрясти, несмотря на определенную избыточность в центральной части, что, однако, не ограничивает общей вовлеченности. Если «Любо» сам по себе является продуктом, который нельзя пропустить (и который заслуживает того, чтобы его увидели на большом экране), то большую добавленную стоимость также дает напряженная игра Франца Роговского, актера, который уже работал с такими итальянскими режиссерами, как Габриэле Майнетти («Чудаки») и Джованни Аббруццезе («Мальчик-дискотека»): переводчик Герман подтверждает себя как один из величайших современных европейских актеров в этом спектакле, который еще раз подтверждает Диритти как одного из лучших итальянских режиссеров в его выборе актеров и в запечатлевая лица тех, кто находится перед камерой.

Клуб Зеро

Среди самых ожидаемых фильмов недели также «Клуб Ноль» Джессики Хауснер с Мией Васиковской в ​​главной роли. Австралийская актриса играет учительницу, которая, только что принятая на работу в новую эксклюзивную школу, навязывает свое экстремальное видение питания в рамках школьной программы, которую она создала и нацелена на небольшое количество детей. Студенты после некоторых сомнений начинают подпадать под обаяние женщины, не без опасных последствий. Режиссер чрезвычайно острых и острых работ, таких как «Лурд» и «Маленький Джо», австрийка Джессика Хауснер подписывает новый фильм с тревожной атмосферой, действие которого почти полностью происходит в стерильной среде призрачного элитного учебного заведения. Рассуждая на некоторой паранойе и фанатизме, «Клуб Ноль», несомненно, является фильмом, способным задуматься о современности, но ему почти всегда не хватает той искры, которая могла бы встряхнуть так, как хотелось бы и следовало бы. Риск состоит в том, чтобы впасть в бесплодную провокацию, которая в конечном итоге не оставит особого впечатления: конечный результат фактически представляет собой фильм, который на бумаге сильнее, чем общий результат, слишком слаб, чтобы поддерживать амбициозные первоначальные предпосылки. От автора такого калибра, как Хауснер, можно ожидать гораздо большего.

Read more:  Марджори Тейлор Грин не откажется от угрозы отстранить спикера Палаты представителей, говорит помощник | Марджори Тейлор Грин

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.