Home » Люсинда Уильямс вернулась с книгой и альбомом – NBC New York

Люсинда Уильямс вернулась с книгой и альбомом – NBC New York

Люсинда Уильямс возвращается в центр внимания этой весной с автобиографией, новым альбомом и концертами по всему миру. Менее трех лет назад было реальное беспокойство, что ее творческий голос затихнет.

В ноябре 2020 года певица перенесла инсульт, когда собиралась принять душ в своем доме в Нэшвилле. Ее муж, Том Оверби, обнаружил ее на полу в ванной. Уильямс был доставлен в больницу.

Ее выздоровление было изнурительным и еще не завершенным.

«У меня все хорошо, — сказала она в недавнем интервью Associated Press. «Я снова могу ходить, мне не нужна трость или что-то в этом роде. Какое-то время я не был в этом уверен».

Она хрупкая и двигается медленно. Она не может играть на гитаре, так как из-за постоянной слабости в левом боку ей слишком больно хвататься за лад. Трудно не задаться вопросом, продвигает ли Уильямс, которому в январе исполнилось 70 лет.

Поговорите с ней и с ее мужем-менеджером, и станет ясно, насколько она нуждается в возвращении, как они считают это частью ее реабилитации. Когда-то музыка была спасением подростка от беспокойной семейной жизни, и она не собирается отпускать ее. Песни не переставали течь.

Уходить в отставку? — Нет, — сказала она. «Эта мысль мелькала у меня в голове, и я думал, что просто не готов к этому».

Певческий голос Уильямс остался невредимым после инсульта, как заметили некоторые критики, когда она снова начала выступать прошлым летом. «Уильямс прекрасно держалась на сцене, рассказывала замечательные истории о том, что пела, а ее голос был не чем иным, как великолепным», — написал Том Джонс в журнале American Blues Scene после концерта в сентябре прошлого года.

Read more:  Красивый брат Эрика Ван Лоя появляется в «Самом умном человеке»: «30 лет назад он выиграл конкурс красоты» - Het Laatste Nieuws

Ее автобиография «Никому не рассказывай секреты, которые я тебе рассказала» была написана до инсульта и знаменует собой ее первое написание книги.

«Это отчасти потому, что многие из моих песен рассказывают истории, и люди всегда хотят узнать истории, стоящие за песнями», — сказал Уильямс. «Я чувствую, что книга — это почти мой подарок фанатам».

Когда Уильямс познакомилась и вышла замуж за Оверби, были последователи, которые всерьез задавались вопросом, не повредит ли это ее написанию песен, поскольку ее череда неудачных отношений и мимолетных влюбленностей давала необычный корм. Идея звучала оскорбительно, даже сексистски.

Тем не менее, видеть все это в печатном виде, откровенно говоря, захватывает дух. Ее вкус к мужчинам — поэтам на мотоцикле, как она это описывает, — не подходил для медленных и постоянных отношений.

Можно составить бинго-карту бывших бойфрендов или близких парней и памятные песни, вдохновленные этими личными историями: «Озеро Чарльз», «Пинеола», «Радость», «Страстные поцелуи», «Все еще жажду твоего поцелуя» «Прямо вовремя», «Три дня», «Пробуждение», «Настоящие живые кровоточащие пальцы и сломанные гитарные струны» и так далее.

Есть и громкие рок-н-ролльные имена. Читатели узнают, какие песни посвящены Райану Адамсу и Полу Вестербергу.

Суть ее истории, однако, в том, что она пережила психическое заболевание.

Мать Уильямса в детстве подвергалась сексуальным домогательствам и провела годы в психиатрических больницах и вне их. Отец Уильямс говорил: «Это не ее вина, ей нездоровится».

Ее отец, поэт Миллер Уильямс, был странствующим профессором колледжа, который постоянно переезжал с семьей в разные города. Он извинился перед дочерью, когда впервые услышал строчку о молодой девушке на заднем сиденье, «немного грязи, смешанной со слезами», в песне «Car Wheels on a Gravel Road». Она не понимала, что пишет о себе.

Все было не так уж плохо; Уильямс сказала, что вечеринки, которые устраивали литературные друзья ее отца, посрамили рок-н-ролл.

Read more:  Десятилетие надежды – NBC Boston

Старшекурсница одного из классов ее отца переехала в их дом в качестве «опекуна», когда ей было около 12 лет. «Я просто старалась вести себя как можно уважительнее и игнорировать вопросы, вертящиеся в моей голове», — написала она. — Но это было непросто.

Примерно тогда же у нее появилось собственное обсессивно-компульсивное расстройство. Она начала заниматься музыкой, описывая ее как «мир, в котором я хотела быть, лучший мир, чем тот, в котором я была».

Уильямс надеется, что рассказ ее истории будет иметь какое-то значение для людей, у чьих близких были проблемы с психическим здоровьем или у тех, у кого они есть.

«Я устала ходить на цыпочках и ходить по яичной скорлупе в отношении психического здоровья», — сказала она. «Я хотел говорить об этом более открыто и не стесняться говорить об этом».

Уильямс была классиком позднего расцвета в музыкальном плане, которому годами говорили, что она слишком рок для кантри, слишком кантри для рок-н-ролла. Ей было 45 лет, когда в 1998 году вышел ее революционный и до сих пор пользующийся спросом альбом «Car Wheels on a Gravel Road». злобный комментарий в книге обо всех мужчинах, которые думали, что лучше знают, что делать с ее карьерой.

Уильямс пишет, что она хотела быть похожей на Боба Дилана или Нила Янга, артистов, которые могут творчески делать практически то, что хотят. Такая возможность предоставляется не многим женщинам.

— Я начинаю доходить до этого, — сказала она. «Если я еще не достиг его. Я надеюсь, что я достигну этого».

Ее грядущий альбом «Stories From a Rock ‘n’ Roll Heart» — это в каком-то смысле любовное письмо к музыкальной жизни, теплые воспоминания о старых группах, великолепных музыкальных автоматах, баре на углу и двух покойных рокерах — Томе Петти и The Replacements. ‘ Боб Стинсон.

Read more:  Брэдли Купер, София Коппола, Дэвид Финчер, а также Вуди Аллен, Люк Бессон и Роман Полански... Венецианский кинофестиваль представляет свой отбор

С написанием песен было сложнее, потому что Уильямс всегда отрабатывал мелодии на гитаре. Ей пришлось принять помощь, в том числе от музыканта Джесси Малина. Ее муж, который обычно придерживался деловой стороны музыки, является соавтором каждой песни, а дорожный менеджер Трэвис Стивенс – шести из них.

«Сначала я немного колебался, — сказал Уильямс. «Но потом я увидел, что Том Уэйтс и его жена сотрудничали как авторы песен. Это заставило меня чувствовать себя более комфортно».

Альбом также включает вокальные партии Брюса Спрингстина и его жены Патти Шиалфа. Они устроили званый ужин, на котором Уильямс и Оверби присутствовали на их втором свидании в 2007 году.

«У него такой уникальный звук Брюса, и он есть на моей пластинке», — сказала она. «Я все еще поражен звездой».

2023-04-18 21:14:20


1681906552
#Люсинда #Уильямс #вернулась #книгой #альбомом #NBC #York

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.