Home » Магия сына волшебника – Corriere.it

Магия сына волшебника – Corriere.it

Из АНДРЕА КОРТЕЛЕССА

Роман (Ponte alle Grazie) лауреата премии Стреги Эмануэле Треви выходит во вторник, 5 сентября, и снова погружает в бездну самости. На этот раз вам предстоит проникнуть в загадку неразгаданного родителя, психоаналитика, исчезнувшего в 2011 году.

Отсутствие мага не отменяет заклинания: эти слова Эмили Дикинсон, услышанные ею несколько ночей назад середина Итальянка Сильвия Бре, являются самым подходящим комментарием к новой, увлекательной, красивой книге Эмануэле Треви. дом волшебника (Понте алле Грацие). Волшебник, его отец Марио, такой же притягательный, как неуловимый психоаналитик, умерший в 2011 году (график новой книги «Разговор между ними», опубликованной четырьмя годами ранее Кастельвекки под названием Контролируемые вторжения ), в чей дом, тщетно пытаясь от него избавиться, сын рассказывает о своем переезде: для развлечения, скуки или неопределимого импульса. Лишь однажды он стал законным владельцем девяноста квадратных метров ужасного рваного ковра, да и всего остального, рассказывающий эту историю понимает, что в этом месте, покинутом физическим присутствием отца, его чары далеко не исчезли. Ночью, например, в него кто-то входит, оставляя следы своего прохождения (и тем самым предупреждая его, что он ни в коем случае не хозяин в доме). твой): безошибочно женственные следы (как испачканный помадой окурок). законный владелец он спит спокойно: всякий раз, просыпаясь, удивляясь новой психотической установке, оставленной ему тем, кого он называет Посетителем.


Парадоксальность этого тревожного спокойствия — характерная его черта. Если бы Марио, исследуя их тайны, обладал талантом обращаться с израненной душой обращавшихся к нему людей, можно было бы сказать, что его сын вырос без бессознательного и, прежде всего, без всякого желания знать. с себя и знать, каковы другие. За одним исключением: после смерти мага он берет на себя задачу разгадать загадку об этом чудесном и загадочном человеке, в жизни столь же нежном, сколь и непроницаемом. Изучите его сочинения, пометки на полях произведений его учителей (например, Символы трансформации Лабиринтный анализ Юнга в отсутствие о молодой американке, которую он никогда не встречал, мисс Фрэнк Миллер), такие вопросы, как «Я король» о маленьких и, казалось бы, незначительных предметах, разбросанных по складкам этого дома, которые делают его музеем его отец: то, что мы читаем, — это своего рода каталог-резонне этого внутреннего музея.

Со временем Посетители множились. Неряшливая и наглая южноамериканская горничная, против которой писатель не знает, как восстать, кроме как дав ей прозвище Дегенерата, он наполняет дом своими инди-легендами и растущими клановыми связями.. Так начался перуанский период творчества писателя (у кого его не было?); метонимическим плодом которого, однако, является знание обольстительного двойника Дегенерата: неотразимой полупроститутки с всегда потной кожей с ванильным вкусом и с невероятным именем Парадиза. Ее влечение к ней связано с ее сексуальным желанием, и он даже не совсем понимает, что она ему шепчет; во всяком случае, именно ее естественное главенство привлекло его (немного как неграмотная Фауния, таинственный дух-проводник ученого Коулмана Силка в Человеческое пятно Филип Рот). Дело в том, что именно в компании Парадизы, под Великой струей воды Женевского озера (куда он отправляется за докладом о ЦЕРНЕ и преследующей вас частице Бога), он поверит, что понимает смысл его странная история. И снова Парадиза описал ему детскую игру во времена Лимы,сын волшебника: пещера мага логово, в котором опасно прятаться. Сын мага, поселившийся в его доме (символе совести, по мнению Юнга), не является его наследником, но даже и не его узурпатором. Во всяком случае, пародия на отца, самозванец, плохая копия.

Read more:  Рианна и A$AP Rocky отпраздновали первый день рождения сына милым постом в Instagram

Эту свою таинственную мудрость, заглядывая глубоко в сердца других, писателю придется научиться применять ее и к самому себе. Со временем он убеждается, что то, что мы пишем, иногда оказывается своего рода предсказанием, вопросом. […] это должно дождаться подходящего момента […] чтобы можно было сформулировать ответ (что-то вроде астральной картины, которую при его рождении составил для него Великий Волшебник Эрнст Бернхард, почтенный и проблемный учитель Марио). Сыну придется ответить на вопросы волшебника, если он хочет встретиться с самим собой; потому что он научил его, что то, что происходит дважды, имеет магическое и тайное значение. Таинственные Посетители, оставляющие ему непонятные послания, являются вестниками этой истины: Души, с которой ему рано или поздно придется воссоединиться.

И снова Эмануэле Треви пишет посвященный трактат в форме романа о себе, и еще раз поражает, насколько его легкие, разговорные и почти юмористические тона (например, бесценный эпизод, в котором в лабиринтах Венеции маленький Эмануэле стоит в очереди с отцовским плащом, всегда отвлекаясь, только для того, чтобы, наконец, обнаружить, что он привязался весь день в неподходящем плаще: достойно Итало Свево!), с кажущейся легкостью им удается нарисовать его существование и каждого из нас, что еще более мутно и неуправляемо. К Посвятительные путешествия он посвятил свое самое красивое эссе (по крайней мере, среди собранных в томе), опубликованное в изданиях Laterza в 2013 году и Utet два года назад. Вот приведите какие примерыо идеальныйо путешествияо инициативныйо современныйо
Андреа или я воссоединились, видение в форме романа, над которым Гуго фон Гофмансталь работал двадцать лет, так и не сумев завершить его, начиная с 1907 года. Тем, кто опубликовал фрагменты после смерти автора, был Генрих Циммер: блестящий индолог, зять- закон писателя, но и самого близкого друга Юнга. И действительно, это как – просматривая на этих страницах новое издание текста, хорошо отредактированное Андреа Ландольфи для Del Vecchio, в 2019 году, с названием непонятно, почему оно изменилось на Андреас из Риунити — Треви связывал ее с юнгианской индивидуацией: то есть именно с поиском Анимы, женского начала (представленного в сказочном архетипе Романы), который, как думает Андреас, он признает между Фриули и Венецией в паре очень земных испанских женщин. леди Мария и запеканка Марикита (кто знает, не является ли сделать его перуанским данью уважения Панталеон и гости, роман Марио Варгаса Льосы 1973 года, в котором посетители – проститутки, посланные подбодрить экспедиционный корпус на Амазонке: никого, кто был бы рад сообщить в «Что-то написанное», о красивом прозвище «шлюха», данном ему сумасшедшая Лаура Бетти…). Если это, как я полагаю, инициативная матрица дом волшебникаДегенерат смягчает демонические черты вероломного слуги Готтельфа, но архетип Марио хорошо узнаваем в фигуре Сакрамозо (или Сагредо) Гофмансталя, который верит в двойственность (Интерпретация двоякая назвал решающее эссе Марио Треви) и знает, что настоящая поэзиясекрет это объединяет нас в жизни и изолирует от жизни. изолированный Марио, дезертир из человеческого консорциума, который, как никто, однако, знает, как привести своих страдающих Посетителей к воссоединению с собой (это основная мысльАндреас).

Единственное, что важно в этом типе письменных портретов, — это искать правильную дистанцию, которая является стилем уникальности, который можно прочитать в определенный момент. Две жизни. Где уникальность, конечно, не относится к всестороннему портрету: очаровывать портреты Треви (как в его шедевре, Без стихов), наоборот, просто там предвзятость. Не только потому, что портретист (по преимуществу дом волшебника замешан лично – на кону стоит его, то есть одна из двух жизней – но зачем в каждом из этих персонажей всегда есть что-то недосказанное, отмостка (так, что неудивительно, назывался портрет самого Треви, написанный его бывшей Кьярой Гамберале). Л’объединяет чего эти жизни ищут от начала и до конца в себе; возможно, воссоединившись с Тенью, которая совпадает с вашей собственной женственностью: фактически, с Анимой.

Read more:  «У меня мало времени, но я хочу быть полезным другим» — Corriere.it

Никогда, как в этот раз, Эмануэле Треви не принял вызов в форме предлога исследовать бездну своего «я» и таким образом встретить свою судьбу. Когда в один прекрасный день является ему в завесе светлых вод, мозаика ярких цветных отражений, похожая на эмалированные миниатюры, наконец-то сможет его распознать. Согласно «Тоту» Пазолини, в Что такое облака?Истина в том, что ты не должен называть ее, потому что, как только ты назовешь ее, она исчезнет. Тому, кто пишет, не нужно это произносить, потому что он знает, что тот, кто это прочитал, внутри сприбыл, чтобы найти ее.

Тур презентаций по всей Италии (а также онлайн)

Программа презентаций нового романа Эмануэле Треви «Дом волшебника» (выйдет во вторник, 5 сентября, на мосту Понте-алле-Грацие) насыщенна. Писатель выступит в субботу, 9 сентября (19:15) в Мантуе по случаю Фестивалеттературы, в диалоге с Франческо Пикколо (также лауреатом премии Стреги) на встрече под названием Вещи прошлого существуют. На следующий день, все еще находясь в Мантуе, Треви примет участие в мероприятии в полдень. Священный огонь письма с Кристианом Маскерони. Цифровая презентация в понедельник 11 числа в 18:00: писатель поговорит с Иларией Гаспари из профиля Il libraio в Facebook, а во вторник 12 числа он будет в Риме, в Spazio Sette (18:30) с Витторио Линджиарди и Паоло Ди Паоло. Встреча в Милане в четверг 14 в 18 в Фельтринелли на площади Пьемонте с Антонио Скурати (еще один приз Стреги); Пятница, 15-го, в Рива-дель-Гарда (Тренто) на фестивале Intermittence (18:00, с Эмилиано Висконти). В воскресенье 17-го автор станет гостем на смотре Pordenonelegge (15:00): с ним на сцене будет Альберто Гарлини, а в субботу 23-го в 18:00 Треви прибудет в Нарни (Терни) на Зелёный фестиваль Умбрии: разговор с Андреа Кортеллесса . Наконец, в воскресенье, 1 октября, Треви ожидается на фестивале Torino Spiritualit (16.30), где он проведет переговоры с Массимо Мантеллини и Кьярой Алесси.

Read more:  Микела Мурджа, посмертная книга поступит в книжные магазины 9 января - Corriere.it
Автор и объем

Эмануэле Треви (Рим, 1964), сын юнгианского психоаналитика Марио Треви (1924–2011), фигура, которой он посвятилили Дом волшебника. Писатель и критик, Треви дебютирует в художественной литературе. Собаки из ниоткуда (Эйнауди Фристайл, 2003). С Две жизни (Нери Поцца, 2020) получает приз Strega 2021. Он сотрудничает с Corriere e la Lettura. Роман Эмануэле Треви. Дом волшебника выйдет во вторник, 5 сентября, на мосту Понте-алле-Грацие (стр. 252, 18 евро). Di Trevi Ponte alle Grazie также опубликовал романы. Что-то написано (2012, финалист Стреги)Мечты и сказки (2019) и новое издание очерка Далекая музыка (2012)

3 сентября 2023 г. (изменение 3 сентября 2023 г. | 13:57)

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.