Home » Майкл Уинтерботтом открывает Европейский кинофестиваль фильмом «Шошана», историей британского мандата в Палестине.

Майкл Уинтерботтом открывает Европейский кинофестиваль фильмом «Шошана», историей британского мандата в Палестине.

На открытии двадцать четвертого Фестиваля европейского кино в Лечче Майкл Уинтерботтом и Шошана рассказывают о истоках конфликта между Израилем и Палестиной. Режиссер рассказывает о фильме и влиянии истории на людей и межличностные отношения.

Апулия уже некоторое время является страной кино, как итальянского, так и зарубежного: благодаря тем, кто принимает и превращает поэзию ее земель в образы, и в большей степени благодаря приверженности Комиссии по кинематографии Апулии. Каблук нашего сапога также является колыбелью фестивалей, достойно прославляющих седьмое искусство, и среди них нам очень нравятся Фестиваль европейского кино в Леччечей двадцать четвертый выпуск открылся сегодня утром в барочном городе в присутствии режиссера Альберто Ла Моникамэра Карло Сальвемини и режиссер, открывающий мероприятие. Уже обладатель Золотой оливкового дерева за выдающиеся заслуги в 2018 году. Майкл Уинтерботтом привозит свой новый фильм в Лечче Шошанакоторый выйдет в наших кинотеатрах, пусть и не сразу, с Vision Distribution.

Майкл Уинтерботтом он влюблен в Апулию, и у него не только есть дом между Челье и Чистернино, но и в районе оливковых деревьев и ферм он также реконструировал Тель-Авив между двумя мировыми войнами, что является фоном для реальной истории, небольшого частная история, которая смешивается с историей с большой буквы, а именно историей вечного и неразрешимого конфликта между Израилем и Палестиной: «Мы снимали Шошана в Апулии”, – поясняет британский режиссер. “Бриндизи, Остуни и Торре-Канне были нашим Тель-Авивом, Таранто стал Яффой, а Лечче превратился в Иерусалим. И если мы приехали сюда, то потому, что оливковые рощи, пейзаж, море и архитектура очень напоминают Палестину. Несмотря на то, что нам пришлось работать, мы прекрасно провели время. Съемки оказались фантастическим опытом как для английской, так и для итальянской съемочной группы, и я признаюсь, что мне бы хотелось снимать больше фильмов в Апулии».

От Апулии до итальянского кино шаг невелик, по крайней мере для нас, журналистов, и поэтому естественно попросить режиссера Волшебная страна находился ли он каким-либо образом под влиянием наших кинематографистов: «Кинорежиссер находится под влиянием других фильмов и других авторов, особенно в первой половине своей карьеры», — отвечает он, — «и, следовательно, когда он молод, или даже до того, как стать режиссером». ,например в подростковом возрасте.Что касается меня,то я видел,например,фильмы сразу после Второй Мировой войны,а значит и великие шедевры неореализма,а потом произведения Феллини, Антониони и так далее. Когда ты вырастаешь и начинаешь снимать свои собственные фильмы, влияние того, что другие сделали до нас, уменьшается, и это случилось и со мной».

Read more:  Прямой эфир: «Гавана не против, если кубинцы хотят легально воевать в Украине» • Международный уголовный суд ICC открывает офис в Киеве - de Volkskrant

Далее режиссер объясняет, как создаются и создаются его фильмы: «Я снимаю фильмы уже много лет, и это всегда работает одинаково: если что-то захватывает мой интерес, это может стать темой фильма. отправная точка каждый раз может быть разной. Там, где есть интересная тема, которая дает мне пищу для размышлений и вызывает желание создать что-то конкретное, тогда я решаю приступить к работе над фильмом. затрагивается тема, а значит, через игровой или документальный фильм, а также жанр, к которому он принадлежит. Короче говоря, для меня не существует единого фильма, который я хочу снять: есть только вещи, которые меня интригуют самым разным образом. причинам и что, возможно, я сделаю, чтобы сцедить и к чему я вернусь позже».

Пример такого подхода тот же Шошанаоставался в своего рода подвешенном состоянии или котле идей в течение нескольких лет: «В случае Шошана все началось 15 лет назад, когда я поехал на Иерусалимский кинофестиваль, чтобы получить награду за фильм, который я снял. В тот раз мне довелось прочитать книгу под названием «Одна Палестина завершена’ и написан израильским историком, который подробно рассказал об оккупации Палестины британскими войсками в 1920-х и 1930-х годах. Тема привлекла мое внимание, я всмотрелся в нее дальше и понял, что она напоминает мне пребывание армии США в Ираке и Афганистане. Когда дело дошло до перевода фильма на бумагу, я решил уделить особое внимание двум главным героям. Шошана е Том Уилкин, их связь и то, как политический экстремизм повлиял на развитие их романтических отношений. Поэтому центральная тема фильма изменилась, и потребовалось много времени, чтобы принять окончательную форму».

Се Майкл Уинтерботтом он предпочитает не отвечать на вопрос о состоянии европейских фильмов, но все же может высказать свое мнение об английском производстве, одним из величайших представителей которого он, безусловно, является, особенно когда речь идет о социальном и/или политическом кино. это приближает его к Кен Лоуч е Майк Ли: «Я думаю, что английское кино движется немного в одном направлении. Как ни странно, оно всегда имело тенденцию не быть слишком европейским, что мне трудно понять, потому что я люблю европейское кино, и это одна из причин, почему я стал режиссером. Англия всегда игнорировала американское кино, и это в основном по экономическим причинам. Проблема с английским кино в том, что какой бы фильм вы ни хотели снять, вам нужно получить финансирование из Соединенных Штатов. Одна из замечательных особенностей мой новый фильм заключается в том, что нас финансировал Вижн, и так Шошана В этом фильме больше итальянского, чем английского, и это мне очень понравилось».

Майкл Уинтерботтом он уже был в Палестине со своим кино, потому что он был одним из режиссеров документального фильма о секторе Газа, и если это правда, что он снимал триллеры, научно-фантастические фильмы и комедии, реальность всегда была для него сильным ориентиром. Он много раз наблюдал это через объектив своего фотоаппарата, и это привилегированное положение привело его не к стилизации или дистанцированию, а к точному представлению о том, что он намерен донести до зрителя: «Пусть снимают фильмы, Пишете ли вы книги, работаете ли вы в сфере журналистики, многое зависит от того, какие отношения вы создаете с внешним миром, и поэтому точка соприкосновения может быть разной. Она может быть очень личной или начинаться с того, что мы слышим и видим. .по телевидению,возможно в новостях.Я думаю,что процесс кинопроизводства неотделим от остальной жизни,я вообще считаю,что это “часть разговора”,потому что это еще и результат устанавливаемых отношений Послание, которое я надеюсь передать через свои фильмы, заключается в том, что человеческие отношения зависят от того, что происходит вокруг них, потому что истории моих персонажей — это не отдельные истории, отделенные от политического и социального контекста. Наоборот, все взаимосвязано, ведь мы — продукт мира, в котором живем, и поэтому фильм — это не что иное, как изображение тех отношений, которые существуют между людьми и между людьми и обществом, а также того, как все это влияет на жизнь каждого».

Read more:  IFFI: Майкл Дуглас награжден премией Сатьяджита Рэя за выдающиеся заслуги

Когда Майкл Уинтерботтом исходит из реальных событий, старается всячески быть верным истине и не осуждать то, о чем рассказывает: «Как вы знаете, я часто черпал из истории, и даже в Шошана для меня было очень важно быть максимально честным, точным и аккуратным, уважая то, что произошло на самом деле. В моем последнем фильме есть ряд политически настроенных персонажей, например Шошана это далеко влево, в то время как Стерн имеет диаметрально противоположное видение. Когда пост-продакшн был закончен, мы показали фильм обоим. Шошана чем к тем из Стерн, и обе семьи оценили точность моего изложения, и я был этому рад. Я очень стараюсь не вмешиваться в реальность, не интерпретировать ее по-своему и всегда быть точным».

Уинтерботтом Его не волнует лояльная аудитория, которая разделяет его видение вещей и которую он старается не разочаровать. Нет, режиссер просит о другом тех, кто ходит в кино на его фильмы: «Чего бы мне хотелось, чтобы публика сохраняла непредвзятость и поэтому приходила в театр не с «набором» всегда одного и того же». ожидания, но с желанием узнать, как будет развиваться история. Мое кино всегда в движении. Если вы спросите меня, на каком этапе моей карьеры я нахожусь, я не смогу ответить, я знаю это только после того, как снял свой первый фильм , что заняло много времени, меня просто перебрасывают с одного проекта на другой, как вы, журналисты, написали, а потом ваша первая статья, вторая статья, третья и так далее».

Ему 62 года Майкл Уинтерботтом, но он всегда выглядит как мальчик, возможно, потому, что носит джинсы, спортивную куртку и голубые кроссовки All Stars, или, возможно, потому, что у него лицо озорного мальчика. Он улыбается людям и никогда не дает очевидных ответов, а еще он умеет сниматься на телевидении. Его последняя жемчужина — мини-сериал. Эта Англияв котором Кеннет Брана И Борис Джонсонвремена пандемии Covid, и если режиссер хотел высказать свое мнение о бывшем премьер-министре Англии и рассказал о начале войны, которая в настоящее время превратилась в бойню, он предпочитает не комментировать британскую монархию, даже ту, которую она представляет в Корона. Все это делает его интересным и никогда не предсказуемым. Он не может сказать нам, что он готовит для нас в ближайшем будущем, но он обронил половину предложения о съемках в северной Италии. Мы не настаиваем, ведь нам достаточно почерпнуть столько неожиданной информации о Шошана.

Read more:  Венецианский кинофестиваль, президент США Шазель

2023-11-11 21:33:00


1699771612
#Майкл #Уинтерботтом #открывает #Европейский #кинофестиваль #фильмом #Шошана #историей #британского #мандата #Палестине

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.