Home » Марина Абрамович отдает дань уважения Марии Каллас, ее мифу и трагедии ее жизни / Diena

Марина Абрамович отдает дань уважения Марии Каллас, ее мифу и трагедии ее жизни / Diena

Шоу Семь смертей Марии Каллас можно увидеть 9, 10 и 11 марта. Идея этого проекта пришла к художнику несколько десятков лет назад, за эти годы концепция претерпела различные модификации. Окончательный вариант репетировали во время пандемии в Баварской государственной опере в Мюнхене, где постановка состоялась 1 сентября 2020 года. Семь смертей Марии Каллас мировая премьера. Это совместная работа с другими крупными театрами: Парижской национальной оперой, Берлинской немецкой оперой, Греческой национальной оперой в Афинах, театром Сан-Карло в Неаполе и Барселоне. Большой театр Лисеу.

В этом году исполнится столетие Марии Каллас: она родилась 2 декабря 1923 года в Нью-Йорке и умерла 16 сентября 1977 года в Париже.

Марина Абрамович задумала проект как дань уважения Марии Каллас, ее мифу и трагедии ее жизни, но в такой же степени это история о самой Марине Абрамович и ее статусе дивы как в современном искусстве, так и в популярной культуре. Шоу сочетает в себе оперу, перформанс, видеоарт и моду. Музыкальная драматургия состоит из фрагментов семи опер Верди. Травиат и ОтеллоПуччини Тоскас и Мадам БаттерфляйБизе КарменДоницетти Лючия ди Ламмермур и Беллини Стандарты. Каждая ария, которую поют на сцене одна за другой семь оперных певцов, сопровождается видео, в котором Марина Абрамович разыгрывает различные драматические, смертельные сцены с актером Уиллемом Дефо. Главные герои упомянутых опер умирают, и Мария Каллас прекрасно интерпретировала эти роли.

Марина Абрамович на протяжении всего спектакля находится на сцене – она лежит в постели и с закрытыми глазами слушает арии. В конце шоу Марина Абрамович разыгрывает смерть самой Марии Каллас в своих роскошных парижских апартаментах. «Этот проект очень близок моему сердцу. Это история о ранах в душе, история о женщине, которая умирает, потому что ее сердце разбито. Она умирает во имя любви», — подчеркивает Марина Абрамович.

Read more:  Пейдж Спиранак наносит ответный удар троллю, раздраженному ее сексуальным нарядом

В постановке звучит не только оперная классика, но и музыка современного сербского композитора Марко Никодиевича, созданная специально для этого проекта. Костюмы для показа создал модельер Риккардо Тиши. Марина Абрамовича – режиссер и автор сценографии постановки, а также соавтор либретто (совместно с Петерусом Скавланом). Антонио Мендес станет дирижером в Барселоне. Кстати, театр Большой театр Лисеу недавно реализовал еще один проект с участием звезды искусства – выдающийся каталонский скульптор Жауме Пленса создал на этой сцене Верди Макбета режиссура и сценография.

Самым большим событием в профессиональной жизни Марины Абрамович в этом году станет ее большая ретроспектива в Королевской академии художеств в Лондоне с 23 сентября по 10 декабря.

Информация: liceubarcelona.cat

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.