Home » Медея без причала в Комеди-Франсез в Париже.

Медея без причала в Комеди-Франсез в Париже.

Актеры, которые играют сидя, распростертые или лежащие на земле, это не мелочь, это крупный подводный камень. Отсюда сделать вывод, что Лисабоа Хубрехтс, директор МедеяПо словам Еврипида, в Комеди-Франсез хочет скрыть свое шоу от глаз публики, есть только один шаг. Понятно, что его пересекает сборка, которая должна повернуться, чтобы увидеть тела, присутствующие на сцене. Эти тела, скованные жесткими костюмами, выкроенными между античностью и футуризмом, трагедии трудно соединиться с нашим настоящим.

Мосты, соединяющие ее с современным миром, тем не менее многочисленны: оставленная мужем Ясоном, отцом двух ее сыновей, изгнанная из Коринфа царем Креонтом, Медея, дочь царя Колхиды, мстит самым страшным образом . Она убивает Креуса, нового компаньона своего мужа (и дочь Креона), затем убивает ее детей, прежде чем укрыться у Эге, царя Афин. Гнев преданного любовника, ярость королевы постоянно возвращались к ее статусу иностранки: переплетение частной и политической сфер удваивает воздействие драмы. Не говоря уже о том, что к этой сгущенной версии взрывчатых ингредиентов добавлен последний жест — детоубийство. Медея это жаровня, ожидающая, пока загорится спичка.

Но огонь не берет, несмотря на апокалиптическую музыку, громкость которой соперничает с воем Медеи. Как ” если только “повторил комик Бакари Сангаре (он играет няню убийцы), которые предполагают, что то, что произошло, могло бы и не произойти, спектакль является частью своего рода сомнительной условности, никогда по-настоящему не утверждающей здесь и сейчас театра. Ошибка изображения разрывается между стремлением к чувственности и стилизованной жесткостью формы. Ошибка также заключается в том, что эти тела слишком часто делаются невидимыми в пользу образов, культивирующих метафоры.

Read more:  2004–2014 годы были потерянным десятилетием, нынешнее будет называться десятилетием Индии, заявил премьер-министр.

Зрелищные визуальные церемонии

Удерживая взгляд на вешалках, к которым поднимаются (или спускаются) декоративные элементы (длинный синий шлейф, детская одежда, черные воздушные шары, дождь из золотого песка), Лисабоа Убрехтс как бы намекает, что существует неразрешимый конфликт между вертикальностью (место божественное) и горизонтальность (пребывание землянина, следовательно, человека). То, что происходит на высоте, преобладает в красоте, одежде и красноречии, актеры и их персонажи бродят по доскам, воздух недоумевает, что они там делают, словно покинутый их режиссером. Если Лисабоа Хубрехтс, родившаяся в Бельгии в 1992 году, бесспорно женщина на съемочной площадке, которая умеет организовывать эффектные визуальные церемонии, ее отношения с актером еще предстоит выяснить.

Вам осталось прочитать 30,79% этой статьи. Далее только для подписчиков.

2023-05-17 16:00:18


1684341737
#Медея #без #причала #КомедиФрансез #Париже

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.