Home » Международный женский день: участие в играх растет, но до этого еще далеко

Международный женский день: участие в играх растет, но до этого еще далеко

В игровом секторе наблюдается рост участия женщин не только в качестве игроков, но также в качестве разработчиков и инженеров, однако их представительство в значительной степени ограничивается нелидерскими ролями и должно быть более инклюзивным, сообщили эксперты Business Standard по случаю Международной женской конференции. День 2023.

«Женщины не ограничиваются только тем, что они геймеры, теперь они активно занимаются играми как своей карьерой», — сказала Харшада Сароде, менеджер по персоналу игровой платформы PlayerzPot.

«Этот сегмент все больше привлекает внимание женщин-геймеров, а также разработчиков игр, дизайнеров и маркетологов благодаря взаимодействию на разных уровнях. Несколько игровых платформ, а также конкурирующих киберспортивных платформ активно взаимодействуют с женщинами-геймерами, которые оказывают решающее влияние на сообщества в целом», — сказала Неха Сингхви, директор по связям с общественностью, коммуникациям и корпоративной социальной ответственности в Games24x7.

Недавний опрос игровой платформы Loco показал, что в 2022 году количество просмотров стримеров-женщин выросло в 10 раз по сравнению с 2021 годом. В то же время ежемесячно активные пользователи-женщины (MAU) продемонстрировали устойчивый трехкратный рост.

Не только на работе, игры также помогают изменить восприятие женщин, ломая стереотипы.

По словам Джиоти Гупты, вице-президента по разработке в Zupee, «Игровая индустрия может предоставить женским персонажам разнообразные и вдохновляющие роли, которые могут служить положительным образцом для подражания для женщин и девочек. Такое представление может помочь бросить вызов гендерным стереотипам и способствовать более инклюзивному и разные рассказы».

Это также способствует расширению прав и возможностей женщин-геймеров.

Однако, несмотря на все изменения, представительство женщин на руководящих должностях по-прежнему остается менее впечатляющим.

«Хотя число женщин, участвующих в индустрии, растет, представленность женщин на руководящих должностях в онлайн-играх по-прежнему низка, и из-за этого недостаточного представительства многим трудно представить себя на руководящих должностях», — сказал Саумья Сингх Ратор, соавтор. -основатель WinZO games.

Read more:  Обзор Земли: BBC рассказывает ужасающую историю Великого вымирания нашей планеты

Основная причина, по которой до сих пор не так много женщин возглавляют игровые компании, заключается в отсутствии образцов для подражания.

«Вы не найдете много женщин-лидеров, которые смогли проложить путь или привлечь множество женщин-коллег и ресурсов, способных расти в этой организации и в среде, которая не похожа на клуб мальчиков», — добавил Ратор. .

Эксперты также предложили несколько способов, с помощью которых компании могут поощрять больше женщин занимать руководящие должности.

«Чтобы вдохновить новое поколение девушек, нам нужно привлечь больше женщин в индустрию в качестве лиц, принимающих решения, и лидеров», — сказала Сароде.

По словам Пунам Каул, евангелиста ответственной игры в E-Gaming Federation, улучшение участия женщин потребует разработки игровых кампаний, в большей степени ориентированных на женщин, повышения осведомленности женщин-геймеров о соревновательных играх, справедливых процессов найма, равных возможностей участия и подготовки больше женщин на разные роли.

Опрос, проведенный Loco, показал, что компании также должны внимательно следить за качеством комментариев и безопасностью на платформе, чтобы сохранить участие женщин.

«Очень важно, чтобы каждый человек чувствовал себя в безопасности в этой экосистеме, независимо от того, является ли он ее частью в качестве игрока или профессионала, строящего свою карьеру. Строгая политика в отношении домогательств и вредоносного контента гарантирует, что женщины будут чувствовать себя в безопасности на этих платформах». — сказал Сароде.

Этот сектор готов стать одним из крупнейших в индийской экономике. Согласно отчету, опубликованному Sequoia и BCG в прошлом году, в Индии в настоящее время насчитывается 300 миллионов геймеров, и ожидается, что к 2025 году доход от индустрии в Индии достигнет 5 миллиардов долларов. Отчеты также показывают, что около 45 процентов пользователей этих платформ — женщины.

Read more:  Футбол: Анчелотти продлил контракт с «Реалом» до 2026 года

В связи с этим представляется необходимым, чтобы компании уделяли больше внимания женщинам и поощряли их занимать руководящие должности.

«Ответственные действия технологических компаний сегодня проложат путь для женщин, чтобы завтра они возглавили инновации», — сказала Аканкша Дхамиджа, вице-президент по развитию и стратегии в Zupee.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.