Home » Меняющееся лицо индийского кино

Меняющееся лицо индийского кино

Индийская киноиндустрия прошла долгий путь после обретения независимости. У нас есть Болливуд, а также региональная киноиндустрия. Есть гламур, деньги и множество работ, известных своей эстетической ценностью и чувственностью.

Сатьяджит Рэй выделялся своим ростом, властным тоном и хорошими работами. В Мумбаи люди могли забыть кого-то по имени Дхундирадж Говинд Пхалке. Его фильмы, основанные на религиозных иконах, положили начало созданию крупнейшей в мире киноиндустрии.

Такие фильмы, как «Ланка Дахан» и «Раджа Харишчандра», имели ошеломляющий успех. Не стоит забывать и о том, что образы индуистских богов — теперь двигающихся по экранам, уничтожающих зло и обучающих нравственности — моментально нашли отклик у зрителей.

Наступила другая эпоха – много лет спустя. Работы режиссера Ришикеша Мукерджи. Он открыл окно в жизнь индийского среднего класса – разочарование среднего класса, остроумие любовника, которому не нравился его тесть, или изображение персонажей о том, как мужчины движутся к достижению паритета в отношениях.

Социальный контекст того времени хорошо отражен в диалоге комика Кешто Мукерджи, который говорит:
«Yeh milavat aur banavat ka hee zamana hae (Это эпоха притворства)».

Наступила эпоха таких фильмов, как «Вечер в Париже» Шакти Саманты, где героиня в откровенном купальнике.

Радж Капур стал еще одной иконой и очень популярен в Индии, а также в бывшем СССР. Но среди «высших жрецов» культуры в Лондоне или Нью-Йорке это был Сатьяджит Рэй.

Он стал национальной иконой, представленной миру «так, как никогда не было ни одного деятеля индийского искусства», — писала «Индия сегодня» в 2000 году.

Работы Рэя регулярно рецензировались в «Таймс», и даже премьер-министр Индии Индира Ганди организовывала частные показы фильмов маэстро для иностранных сановников.

Read more:  Мировая регги-сцена плачет! Внук Боба Марли умер в возрасте 31 года

Это сезон «патриотизма», и, следовательно, мы должны вспомнить фильмы Маноджа Кумара и его Бхаратскую точку зрения и персонажей.

Совсем недавно такие фильмы, как «Ури — Хирургический удар», стали чрезвычайно успешными.

В 2022 году «Кашмирские файлы», написанные и поставленные Вивеком Агнихотри, представляют собой вымышленную сюжетную линию.
вокруг того, что случилось с кашмирскими пандитами в Джамму и Кашмире.

Фильм рассказывает о культурном геноциде.

«Кья Кашмири Пандит ко апне гхар джаане ка маука милега? Разве это справедливость?” Рефрен до сих пор
чтобы не задавать эти неудобные вопросы.

Сикуляризм и Болливуд:

Также наступила еще одна эра гневного молодого человека, Амитабха. Но в эти годы произошел еще один переход.
Умиротворение меньшинством политического руководства стало тенденцией.

Можем ли мы иметь какое-то другое значение Бога из других религий? В «Deewar» Амитабх не верит в Бога, сомневается в Боге Шиве!! но видите совпадение, его спасает от пуль “номер 786”.

В фильмах на хинди хороший человек, который приходит на помощь герою, его семье или ребенку, чаще всего, если не всегда, мусульманин или христианин. В блокбастере «Шолай» среди всех односельчан именно имам говорит, что готов пожертвовать своим сыном!

Иногда сикхам может повезти!! Но Сардарджи также высмеиваются в фильмах на хинди !! В добродетельном Каране
В фильме Джохара мальчик-сардар считает звезды!

В большинстве случаев ребенка в кино усыновляет благочестивый христианин… какая-то тетенька Фернандес, Баре-чача!!

Где был благочестивый индус на экране… он был показан мошенником в “шафране”, садху или храмовым священником, который потворствует разбойникам!!

И песня «Ganpati Bappa Moriya Pareshaan Karen Mujhe Chhoriya».

Сегодня обвиняют в «шафранизации», но на протяжении десятилетий все было совершенно иначе. Не только эти, даже
Пакистанские звезды довольно легко процветали в Индии!

Read more:  Катафалк с гробом королевы направляется в Эдинбург.

Давайте не будем вдаваться в эпоху Юсуф-хана. В последнее время первым болливудским фильмом Зебы Бахтияр был «Хинна», и говорят, что создатели фильма потратили месяцы, чтобы «обнаружить» подходящий талант, подобный ей.

Миша Шафи — пакистанская певица, работавшая в «Bhaag Mika Bhaag» в 2013 году.

Игрок в крикет Мохсин Хан также попытал счастья на киноэкране в Индии. он был женат
Рина Рой, которая позже вернулась «домой». Саба Камар сыграл ключевого персонажа в получившем признание критиков «Hindi Medium».

Несколько мусульманских звезд Болливуда в последнее время потеряли благодать из-за своих неприятных замечаний об Индии. Насируддин Шах подвел своих поклонников. Он не только сделал несколько памятных работ в Индии; он также снимался в пакистанских фильмах, включая пакистанский суперхит «Khuda Ke Liye» в 2007 году. В фильме также снимались пакистанские звезды, такие как Фавад Хан, Шаан и Иман Али.

Среди других индийцев, которые работали в пакистанской промышленности, была Сара Хан. Она снялась в «Ye Kaisi Mohabbat Hai» с пакистанским актером Нуром Хассаном. Ом Пури тоже снимался в пакистанских фильмах.

До того, как Шилпа Шукла стала популярной как яркая хоккеистка Биндия в фильме Шахрукх Кхана.
«Чак Де Индия», она дебютировала в пакистанском фильме «Хамош Пани».

Примерно в 2021 году, когда сын актера Шахрукх Кхана был арестован за употребление наркотиков на вечеринке, сикулярная армия не думала, что закон должен идти своим чередом.

Они довольно быстро поняли, что это был мотивированный и преднамеренный шаг, направленный на то, чтобы запятнать имидж мусульманского актера.

В последние несколько лет также наблюдались дебаты о кумовстве, особенно после смерти Сушанта Сингха Раджпута.

Это была драма, которую Болливуд хотел бы забыть, но дело еще не закрыто и правосудие не восторжествовало.

Read more:  Лауреат премии "Оскар" Лупита Нионго - новый председатель жюри Берлинского кинофестиваля | Фильмы и сериалы

В любопытных событиях, режиссер Санджай Лила Бхансали и председатель Yash Raj Films Адитья Чопра
были допрошены полицией Мумбаи.

Бхансали в своем заявлении, данном полиции Мумбаи, сказал, что он обращался к Сушанту по поводу четырех фильмов, включая « Голийон Ки Раслила Рам-Лила» (2013 г.), « Баджирао Мастани» (2015 г.) и « Падмаават» (2018 г.).

Однако Бхансали вспомнил, что YRF сказал ему, что даты Раджпута недоступны. Три фильма оказались кассовыми блокбастерами и получили несколько популярных наград.

Тем временем Чопра сказал, что они никогда не мешали покойному актеру работать с режиссерами за пределами
производственный дом.

Также был вызван менеджер Карана Джохара.

Все внимание обращено на индийскую кино- и телеиндустрию, в которой работает более миллиона человек и тысячи других.
косвенный способ. Несмотря на то, что у отрасли есть поклонники по всему миру, она приносит деньги.

«Два самых сильных воина — это терпение и время». — Лев Толстой в «Войне и мире».

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.