Home » Мишель Макларен о «Созвездии» и объятиях хаоса

Мишель Макларен о «Созвездии» и объятиях хаоса

В течение первых получаса СозвездиеПоследний научно-фантастический сериал Apple TV+ – вы подумаете, что у вас есть предпосылка шоу. Это стандартная космическая катастрофа, полная отрубленных конечностей, космических взрывов и странных происшествий, которые вынуждают блестящие умы идти на героические жертвы. Но в последние минуты премьеры Созвездие бросает зрителям изогнутый шар под действием гравитации, который возвращает все эти предвзятые представления обратно на Землю.

Шоу, созданное Доктор Кто писатель Питер Харнесс и режиссер Во все тяжкие мечтатель Мишель Макларен, на самом деле вообще не о том, что происходит с космонавтами в космосе. Речь идет обо всем, что идет не так, как только они возвращаются домой. С Нуми Рапас (Девушка с татуировкой дракона) играет Джо Эрикссон – ученую, которая пережила трагедию, завершившуюся миссией на борту Международной космической станции, но столкнулась со зловещим заговором, когда она снова входит в атмосферу Земли – Созвездие рассказывает историю о любви, потере и о том, как мы определяем, что реально.

Апрокс поговорила с Макларен о том, как отличить ее научно-фантастический головоломный сериал от остального избытка потокового вещания, о тайнах космических путешествий и о том, действительно ли телевидение в наши дни слишком мрачное.

С вашего первого выступления Секретные материалы В связи с этим, а что из мира научной фантастики интересно Вам как режиссёру?

Я бы сказал, что Созвездие на самом деле это смесь жанров, которая мне нравится. Это, прежде всего, характерная драма и психологический триллер. Есть экшн, есть приключения и есть ужасы. Забавно смешивать эти жанры. В частности, в этом фильме задействовано так много разных элементов, что я использовал множество своих различных опытов, чтобы применить их к столу.

Мне нравится, что, за исключением Джонатана Бэнкса, есть связь между сериалом о учителе, торгующем наркотиками, и сериалом о космической катастрофе.

На Во все тяжкие и Лучше звони СолуМне действительно нужно много играть, проявлять творческий подход и мыслить нестандартно. Это научило меня многому о том, как лучше всего использовать камеру, чтобы рассказать историю, и где ее разместить. Замечательно работать в разных жанрах и иметь возможность экспериментировать и пробовать разные вещи, а затем, когда ты делаешь что-то подобное, где есть смесь, ты можешь использовать этот опыт.

Read more:  Коко Гауфф раскритиковала Наоми Осаку на US Open

Это шоу набирает обороты в течение первых 20 минут и не утихает после этого. Почему вы хотели просто ввергнуть публику в хаос прямо с прыжка?

Сегодня вам приходится соперничать со многими людьми. Вы хотите захватить свою аудиторию, вы хотите сказать: «Хорошо, поехали, мы вас покатаем».

Мы хотим добраться до места катастрофы и поставить Джо в такую ​​ситуацию, когда она одна на МКС, находится в режиме выживания и на самом деле хочет вернуться к дочери. Это суть установки. Поэтому мы хотели достичь этого, я думаю, как можно быстрее. А затем мы хотели дать вам время посидеть с Джо и испытать ужасающие инстинкты выживания, через которые ей приходится пройти на МКС — восстанавливая батарею и тикающие часы, чтобы вы почувствовали тревогу и ее стремление хотеть быть с ее ребенком.

Это космическая история, которую мы не часто видим – что происходит, когда кто-то возвращается на Землю? Ответило ли какое-либо из ваших исследований на этот вопрос?

Что ж, одна из вещей, которая действительно очаровала меня в этом, — это идея того, что произойдет, если однажды вы проснетесь и ваш мир будет выглядеть знакомым, но он изменится. Это казалось не совсем правильным. Оно было выключено. Как бы вы с этим справились? Питер Харнесс, создатель шоу, провел много исследований, и его тоже привлекли различные истории людей, которые летали в космос и имели странные переживания, например, видели ли они ангелов или свет, проходящий через их руки, или слышали голоса, собаки. лай, что-то в этом роде. А потом, когда они вернулись на Землю… были некоторые астронавты, которым пришлось действительно нелегко. Некоторые продолжают жить прекрасной, успешной жизнью, но те, кто пошел наперекосяк, из-за путешествия в космос или из-за достижения вершины своей карьеры? Кто знает?

Но он много говорил об обзоре, когда вы находитесь там наверху, а астронавты смотрят вниз на эту маленькую синюю точку, и все, что они знают и любят, находится внизу, и о том эффекте, который это может оказать на вас. Космические путешествия увлекательны, и я думаю, что они повлияют на разум: кто знает, когда вы отправитесь туда, если вернетесь той же дорогой, откуда ушли.

Если вы никогда раньше не снимали фильмы о космосе, вам, вероятно, придется немного поучиться, чтобы научиться снимать невесомость и делать это правдоподобно. Какую часть этого шоу проходили только вы, МакГайвер?

Read more:  Линда Нолан надеется, что «чудо-лекарство» даст ей «больше времени» | Новости знаменитостей | Шоу-бизнес и ТВ

[laughs] Снимать МКС было очень сложно. Нам пришлось раскадровывать каждый фрагмент выхода в открытый космос. Снимать очень дорого. Поэтому нам пришлось все создать и все утвердить заранее. А потом мы еще кое-что поменяли в исполнении. Поэтому для всех участников было очень важно разбить все на каждый конкретный кадр, особенно трюки, спецэффекты и визуальные эффекты, потому что в каждом кадре персонажи парят — имитируют ли они это, или находятся на проводах или на проводах. сидят ли они на катящемся сиденье или на платформе, созданной для того, чтобы они могли лежать на животе — все это они делают во время игры. А еще у нас были специальные установки для камер с плавающей запятой, которую мы назвали куриной камерой, потому что она обладала такой гибкостью, и мы могли перемещать ее в небольших местах. Я многому научился, все это было для меня в новинку.

Получали ли вы какие-либо сведения от реальных астронавтов о том, как сделать эти сцены максимально достоверными?

Скотт Келли был нашим консультантом по астронавтам и очень помог нам добиться аутентичности. Он приехал в Берлин и показал нам, как нужно двигаться, рассказал о том, каково это и чего следует остерегаться. Если вы двигаетесь в пространстве слишком быстро и во что-то ударяетесь, возникает эффект рикошета, и это может быть смертельным, что само по себе было проблемой, потому что здесь мы снимаем последовательность действий, но вы не можете двигаться быстро, потому что убьете себя. . Так что это типа: «Как нам сохранить это интересным?» Это было действительно сложно, но мы действительно хотели сделать это как можно более обоснованным и реалистичным.

Read more:  BBC подверглась критике за редактирование интервью Рейнера после давления лейбористов

В наши дни продолжаются дискуссии о том, как выглядят телешоу – насколько они мрачные. Эта серия наполнена ночными снимками, сценами на замерзших озерах и множеством изображений, которые практически невозможно увидеть. Но это не так. Как вы относитесь к вопросу слишком мрачных телешоу?

Ах, это интересно. Ну, во-первых, я просто скажу, что для нас было очень важно, чтобы мы побывали в практических местах, чтобы мы могли снимать на 360 градусов. Мы действительно ездили в Марокканскую пустыню, в Казахстан, и мы построили большую часть Международного Космическая станция. Нам очень повезло, что нам удалось это сделать, потому что для меня было очень важно, чтобы вы поняли масштабы, необъятность космоса, необъятность пустыни, необъятность Арктики и то, насколько мы малы.

В Финляндии. Солнце так и не взошло. Мы были там в феврале, поэтому небо просто светилось. Таким образом, мы смогли снимать в сумерках, в которых все любят снимать, и на которые обычно уделялось всего 15 или 20 минут. Это была большая часть нашего дня. Так что я рад, что вы почувствовали, что можете это видеть. Мы хотели, чтобы вы почувствовали необъятность этих локаций, и, конечно же, для этого вам нужно их увидеть.

Какая польза от того, что Джонатан Бэнкс потерял сознание на большом замерзшем озере, если ты его не видишь?

Джонатан потрясающий. Я имею в виду, он пойдет куда угодно и сделает что угодно. Он был абсолютно на севере. Открою вам секрет, чего не следовало делать — Джонатан заболел и не смог доехать до Марокко. и Барбара [Sukowa] которая играет главу Российской космической станции, сломала лодыжку. Эти актеры никогда не были в Марокко. Так что мы на самом деле снимали все общие планы на подиуме с дублерами, а затем снимали их крупным планом на парковке в Берлине. Но такие вещи случаются, когда вы посещаете какое-то место.

2024-02-23 14:00:00


1708697557
#Мишель #Макларен #Созвездии #объятиях #хаоса

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.