Home » Мнение: Актеры поражают тем, что профессия была плохой еще до стриминга и ИИ

Мнение: Актеры поражают тем, что профессия была плохой еще до стриминга и ИИ

В конце 2014 года меня наняли сыграть друга №3 в новой рекламе Garnier Nutrisse, линии красок для волос для дома. Компания предложила мне выплату в размере 100 долларов за мое изображение, которое они использовали в Интернете и в других местах.

Я потратил эту зарплату на такси до места съемок и обратно в пустынном промышленном районе Бруклина, который вызвал тревогу в «Заводном апельсине». Это риск, на который приходится идти многим актерам, особенно актерам, не состоящим в профсоюзе или работающим без представительства талантов. Маркетинговая команда выбрала одного из ведущих блоггеров о моде и красоте на YouTube, чтобы он снялся в их рекламе. Ее мать сидела рядом со мной на съемочной площадке.

— Ты делаешь это для развлечения? она спросила.

“Мне жаль?” — ответил я, скомкав свой сценарий «Пигмалиона», который выучил наизусть для урока сценографии. Пока я искал иронию в ее лице, все, о чем я мог думать, это то, как я провел свое детство на сцене, жил в переполненном общежитии, чтобы изучать «Метод» Ли Страсберга в 16 лет, прежде чем, наконец, переехать в Нью-Йорк, чтобы поступить в школу музыкального театра. — Нет, это моя работа.

Примерно в то же время директора по кастингу начали спрашивать у актера количество подписчиков на YouTube или в Twitter и Instagram. Им больше не нужны были обученные исполнители; они хотели личности. Кто-то, кто мог бы помочь продвигать свой продукт в Интернете на неограниченный срок.

В 2023 году ценность личности над исполнителем теперь является одной из многих угроз честности актеров, поскольку члены SAG-AFTRA присоединяются к забастовке Гильдии писателей против Альянса продюсеров кино и телевидения.

Read more:  Четыре женщины из ИГ приговорены к тюремному заключению за подготовку теракта

SAG-AFTRA резко описал, как потоковые сервисы и технологии искусственного интеллекта трансформируют и угрожают существующему творческому ландшафту Голливуда. Но суть этого спора не в новых технологиях или искусственном интеллекте. Суть аргумента профсоюза в том, что актеры, наконец, заслуживают должного вознаграждения за свою работу. Наша профессия не вдруг окажется в кризисе в 2023 году. Актеры всегда были в кризисе.

Актер остался без работы 90% времени. Большинство из них проводят большую часть своего дня, работая на работе, которая не имеет ничего общего с их навыками или страстью, чтобы они могли оплачивать арендную плату и счета за коммунальные услуги. Не исключено, что вы увидите кого-то в эпизоде ​​«Удивительной миссис Мейзел», а затем заметите его в костюме эльфа на Рождество, когда он поднимается по эскалатору в универмаге. Также вполне правдоподобно видеть, как актер дебютирует на Бродвее в один год, а затем обнаруживает, что в следующем году он проходит мимо закусок на вечеринке после вручения премии «Тони».

Если это не контракт на продолжительное шоу, актер редко получает возможность работать несколько раз подряд. Даже если они это делают, если они новички в отрасли, они часто начинают без профсоюза, вынуждены работать в малобюджетных постановках и получать мало. Я не могу сосчитать, сколько раз я был на съемочной площадке, где мы снимали на несколько часов позже запланированного времени завершения съемок.

Хотя я в основном работал в кино и на телевидении, я никогда не присоединялся к SAG-AFTRA. Я был членом Actors Equity, театрального союза. Актеры вступают в эти союзы в надежде работать над крупными проектами и зарабатывать больше денег, хотя иногда профсоюзный билет не имеет большого значения. Однажды я участвовал в постановке пьесы в Нью-Йорке по контракту, по которому в одном и том же спектакле могли работать как профсоюзные, так и не профсоюзные актеры, но профсоюзные актеры, такие как я, получали 300 долларов за три месяца репетиций и выступлений, а актеры, не входящие в профсоюз, ничего не получали.

Read more:  Том Холланд благодарит Зендаю за то, что она помогла ему чувствовать себя комфортно в глазах общественности

Актеры уже давно привыкли чувствовать благодарность за то, что их включили и за это заплатили. Мы очень рано учимся соглашаться на малое, если это означает возможность заниматься своим искусством. Мы говорим себе, что работа может принести небольшую зарплату, но открытость может привести к большим и лучшим возможностям. Потоковое не помогло; на сегодняшнем рынке коммерческий успех и успех у критиков часто не приводят к справедливой оплате труда. Актер может попасть в петлю желаний на годы, так и не продвинувшись вперед, изо всех сил пытаясь свести концы с концами. Некоторые решают полностью отказаться от своей страсти.

— Ты делаешь это для развлечения? был вопрос, с которым я боролся в течение многих лет. Честным ответом было бы: «Нет. Быть все время бедным, быть не в состоянии делать ту работу, которую я хочу делать каждый день, и когда тебя ищут на роли из-за звезд YouTube, таких как твоя дочь, — это не то, что я бы назвал забавой».

Когда я взял длительный перерыв в актерском мастерстве, чтобы вернуться в школу, меня осенило. Я потратил все это время, пытаясь казаться исключительным и важным, потому что я был в индустрии, пытающейся заставить меня и многих других, таких как я, чувствовать себя маленькими.

Актёры всегда были достойны. Вот почему члены SAG-AFTRA готовы бастовать, жертвуя зарплатой и известностью, в которых они нуждаются прямо сейчас. Они устали от постоянных неудач.

Мария Пруденте — писатель, актриса и исследователь SIGNAL: Tech and Society Lab Колумбийского университета.

2023-07-22 10:01:32


1690032378
#Мнение #Актеры #поражают #тем #что #профессия #была #плохой #еще #до #стриминга #ИИ

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.