Home » Моана – тот герой, который нам нужен в мире Трампа и Маска – так что слава полубогам, что она вернулась | Фильм

Моана – тот герой, который нам нужен в мире Трампа и Маска – так что слава полубогам, что она вернулась | Фильм

Тон оригинальный Моана не мог появиться в кинотеатрах в более неподходящее время. Фильм о принцессах Диснея – разве они не должны были быть страдающими от любви, заискивающими мужчинами и безвкусными типажами? – которая даже отдаленно не заинтригована романтическими привязанностями, может похвастаться совершенно нормальным телосложением и в конечном итоге становится лидером своего древнего полинезийского народа, он был показан в кинотеатрах как раз в 2016 году, когда началось президентство Дональда Трампа, со всеми присущими ему последствиями сдвиг духа времени в сторону тупоголового сторонника превосходства белой расы и ненавидящего женщин консерватизма.

Будучи культурным маркером в песках времени, этот фильм оказался на высоте из-за своей великолепной неспособности отразить меняющиеся социальные ветры с антикорпоративным видением «Бегущего по лезвию» о постчеловеческом рабстве в антиутопическом будущем, приземлившемся на пике рейганомики. И все же, было что-то очень приятное в этой неортодоксальной истории о смелой, открытой молодой женщине и ее товарище-полубоге, которые колеблются между веселым нарциссизмом и извиняющимся поведением человека, который осознает, что подвел себя, свой народ и, в конечном счете, порядочный человек. блокодизм повсюду.

Тот факт, что культурный момент наступает в тот момент, когда кажется, что он находится в безудержном противостоянии тому, как движется общество, не означает, что ему не хватает энтузиазма, чтобы встать и быть посчитанным. Итак, поскольку мы находимся на пороге второго президентства Трампа, возможно, просто возможно, сейчас самое подходящее время для «Моаны 2», чтобы вырваться из машины Диснея, которая каким-то образом стала bete noire американского правого крыла, и придерживаться два пальца вверх тем, кто хотел бы, чтобы мышиный домик вернулся к тем старомодным историям, которые анимационную студию пришлось закрыть из-за отсутствия популярности в 1990-х годах..

Read more:  Поклонники Кардашьян говорят, что Кортни «съела Ким», когда сестры состязались в белом нижнем белье ради пикантного воспоминания перед дикой семейной враждой

Во все более поляризованную эпоху, когда Дисней на него подал в суд Джина Карано (при финансовой поддержке Илона Маска) за ее увольнение из «Мандалорца», возможно, то, что нам действительно нужно сейчас, — это возвращение «Моаны», фильма, который никогда бы не рассматривался для выпуска до сейсмического отхода студии от полностью американской, европоцентричной семьи. значения где-то в конце 1990-х годов. По данным голливудских торгов на этой неделеДуэйн Джонсон ведет переговоры о возвращении в роли Мауи, меняющего облик полубога южной части Тихого океана, как и Аули Кравальо на роль главного героя пьесы.

Наверстывая прошлые осечки… Моана и Мауи в оригинальной Моане. Фотография: Walt Disney Pictures/Allstar

«Моана 2», которая, похоже, на самом деле будет называться именно так, изначально задумывалась как сериал. Сейчас его готовят к ноябрьскому выпуску в качестве полнометражного фильма после того, как руководителю студии Бобу Айгеру и его руководителям понравилось то, что они увидели в монтажной. Это объявление не влияет на разработку ранее обсуждавшегося живого боевика «Моана», в который Кравальо не вернется, который все еще должен выйти в прокат в следующем году.

Для тех скептиков, которые до сих пор недовольны Диснеем, давайте напомним себе, что когда-то это была компания, которая изображала коренных американцев дикими, пиджин-англоязычными недочеловеками, на которых, как на животных, охотятся пропавшие мальчики из «Питера Пэна» 1953 года; дал нам раба, наполовину афроамериканца, наполовину осла Подсолнух в «Фантазии» 1940-х годов; и представил Себастьяна, ленивого карибского краба трески (который поет о радостях безработицы вдали от ужасающего человеческого мира над волнами и с таким же успехом мог бы курить гигантский морской косяк) в «Русалочке» 1989 года. Студия, вероятно, потратила большую часть прошедших десятилетий на то, чтобы компенсировать такие осечки. И почему? Потому что либеральный Голливуд оказался на неправильной стороне культурных войн? Или потому, что само общество боролось с фильмами для детей, которые большую часть времени тратили на укрепление сексуальных и культурных стереотипов?

Read more:  Этот временный закон, который беспокоит больницу

Возможно, мы сможем получить истинную картину места Моаны в пантеоне только через несколько десятилетий, когда США и весь Запад либо продолжат свой медленный и ухабистый марш к будущему толерантности и понимания, либо скатятся к будущему, полному терпимости и взаимопонимания. фашистская авторитарная антиутопия, похожая на «Рассказ служанки», в которой Трамп и его потомки вернули общество в состояние жестких консервативных стереотипов, подобное 1950-м годам. Там, где мужчина есть мужчина, женщина есть женщина, все на экране белые и христиане, и, вероятно, вообще нет места молодой цветной женщине и ее правой руке-королю-богу, проносящейся по доиндустриальной эпохе. Тихий океан, свободный от пластика, без малейшего намека на колониальный тип.

2024-02-09 10:34:25


1707478821
#Моана #тот #герой #который #нам #нужен #мире #Трампа #Маска #так #что #слава #полубогам #что #она #вернулась #Фильм

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.