Home » «Мое преступление», Франсуа Озон на вопиющем бульваре — Освобождение

«Мое преступление», Франсуа Озон на вопиющем бульваре — Освобождение

Режиссер пытается создать сатиру «пост-MeToo» в декоре 1930-х годов из картона.

Нет больше частного театра, ты умрешь, Мое преступление Франсуа Озона решительно принадлежит его «гипербульварной» жилке (8 женщин, 2001 г., ваза, 2010), адаптируя перегруженную пьесу Луи Верней и Жоржа Берра, забытую с 1934 года, чтобы черпать из нее энергию, необходимую для того, чтобы снять еще один фильм — на данный момент один в год — и продолжить спасать французское кино (и Gaumont) экономическое и/или моральное банкротство. Мое преступлениеочевидно, «похищается» и «раздевается», мчится во весь опор, следуя или толкая перед собой своих актрис и актеров – сначала свою юную премьеру, Надю Терешкевич, которой, кажется, суждено миндальные деревья успешно играть актерские роли, и Ребекка Мардер, в дополнение к множеству знаменитостей – в хвосте их быстрых шагов и доставки. Комедия Post-MeToo, по мнению прессы (обеспокоенная в первом ряду как персонаж фильма), Мое преступление это политическая сатира, которую мы не пойдем так далеко, чтобы назвать ее феминистской (настолько она играет и наслаждается всеми обоюдоострыми мечами, доступными для пародии, тщательно эксплуатируя клише), но чей аргумент, безусловно, анти – антифеминистский.

В этих роскошных картонных 1930-х начинающая актриса (Надя Т.), подвергшаяся сексуальному насилию со стороны влиятельного продюсера под предлогом предложения ей роли, оказывается ошибочно обвиненной в его убийстве и решает наградить за немедленную славу. Суд над Мадлен Вердье, без сомнения, является образцом храбрости фильма, когда все начинает работать вместе: суд как театральная сцена, киностудия и общественное пространство скандала, где ликующие похвалы могут быть объявлены СМИ убийство людей как насмешка над негодованием протестующих против пробуждения реакций – место предельной уловки: своего рода противоположность, на всех уровнях, и в первую очередь инсценировке присяжных, недавнему судебному фильму, в Сент-Омер Элис Диоп. Метатрагедия против гипербульвара, диалектика актуального французского кино. Впрочем, даже Дэни Бун забавен со своим фальшивым марсельским акцентом: все фальшивый здесь, в этом и смысл, все театр или кино, ничто никого не представляет. Есть даже Изабель Юппер.

мое преступление Франсуа Озон с Надей Терешкевич, Ребеккой Мардер… 1ч43.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.