Home » «Можно было победить. Я был расстроен»

«Можно было победить. Я был расстроен»

За неделю до церемонии вручения премии «Оскар» 2024 года Маттео Гарроне встречается со зрителями на Bif&st 2024 и рассказывает, что, если бы за ним стоял крупный американский дистрибьютор, он мог бы выиграть «Оскар» за лучший международный фильм.

Многие стояли в очереди перед театром Петруцелли в Бари, чтобы посмотреть или посмотреть еще раз. я капитан и услышать об этом Маттео Гарроне, который ориентирован на аудиторию, в основном молодых людей, тех самых, кто может взглянуть на реальность с другой точки зрения и превратить мир в справедливое место, в котором царит культура недоверия и страха, а также стены, которые разделяют и отвергают, вытесняется битвой во имя толерантности и инклюзивности. Режиссер, рассказавший историю мигрантов с их точки зрения после их смелого путешествия к итальянским побережьям, надеется на будущее, характеризующееся еще большим обменом и еще более частым обменом между странами. Несмотря на это, за неделю до вручения «Оскара» он не может не взглянуть на недавнее прошлое, а значит и на те месяцы, которые он провел в США перед церемонией вручения премии «Оскар» 2024 года, в которой он участвовал как кандидат на лучший международный фильм.

Когда модератор встречи напоминает ему о его принадлежности к очень качественной «пятёрке», в которой фаворитами были Область интересов Из Джонатан Глейзер е Идеальные дни Из Вим Вендерсдиректор отвечает, что я капитан у него было все необходимое для триумфа, к великому удивлению зрителей и нас, журналистов, сидевших на табуретках в боковых ложах.

«Невозможно было выиграть Оскар», – начинает он. Маттео. «Это было действительно возможно, за исключением того, что, к сожалению, у кампании «Оскар» есть свои правила, и за иностранным фильмом должен стоять важный американский дистрибьютор, который готов инвестировать и который способен проинструктировать вас, как действовать. Мы сделали все, что могли. как могли, но нам некому было подсказать принципиальные вещи. Например, никто не объяснил нам, что фильм может конкурировать во всех категориях, и меня фактически спросили: «Но как это возможно, что актер Не входит ли он в пятерку лучших ведущих актеров?» Действительно Сейду Сарр он подарил нам необыкновенное выступление, но «Оскар» — это соревнование, в котором не все стартуют с одинаковой позиции: это зависит от того, кто за тобой стоит, от того, кто поддерживает тебя на площадке. И потом, в данном конкретном случае, помимо того, что мои конкуренты соревновались во всех номинациях, нужно сказать еще кое-что: когда ты участвуешь только как лучший международный фильм, за тебя голосуют 1000 членов жюри. Однако за «Оскара» голосуют десять тысяч человек, и когда ты с самого начала баллотируешься во всех категориях, ты достигаешь всех десяти тысяч, и поэтому, когда ты попадаешь в роковую пятерку, это не только тысяча голосующих. Если бы мы получили больше заявок, у нас, вероятно, было бы больше шансов на успех. Я обнаружил эти вещи очень поздно и почувствовал разочарование. Если бы я участвовал в большем количестве «соревнований», возможно, все пошло бы по-другому, в том числе и потому, что я капитан его так любили, и если нам удалось таким образом попасть в пятерку, значит, фильм был мощный и имел большую силу. И все еще я капитан это странный фильм, который отвергли многие фестивали и американские прокатчики. Наконец, есть одна вещь, о которой большинство людей не знает, а именно то, что у англичан более 900 человек голосуют за Оскара, и обычно английский фильм, будучи на английском языке, не участвует в конкурсе на лучший международный фильм. , а итальянцев, голосующих за Оскара, примерно 100, так что мы начинаем уже с разницы в 800 голосов. Помимо этого, самое необычное то, что каждый раз, когда мы показывали фильм, я капитан всегда получал овации».

Read more:  Путеводитель Роз Перселл по Мадейре - лучшие походы, плавание и места, где можно поесть

Зрителям Бари, которые были поражены такой мощной историей и историей, в которой есть доля правды, Маттео Гарроне затем он хотел объяснить, что злоключение Сейду а у Мустафы оно несколько смягчено по сравнению с тем, что происходит на самом деле: «Реальность сложнее, чем фильм, и мне часто приходилось работать методом вычитания, потому что некоторые истории были настолько ужасающими, что было бы трудно инсценировать их такими, какие они есть». Мы почти рисковали стать фальшивыми, но надо сказать, что фильм пытается очеловечить цифры, потому что мы за годы уже привыкли слышать о цифрах: о прибывших, о погибших, о спасенных людях. Мой фильм пытается очеловечить цифры. скажите нам, что за этими цифрами стоят такие же люди, как мы, дети, подобные нашим детям, которые мечтают увидеть мир, найти лучшие возможности, чтобы затем иметь возможность помочь и своей семье. Что усложняет ситуацию, так это глобализация и социальные сети, потому что эти дети начинаем виртуально жить в Италии, в Англии, в Америке, и мы присылаем изображения, которые обещают, которые заставляют людей поверить, что здесь все легко. Мы знаем, что скрывается за всем этим, но они этого не делают. Их мечты иллюзорны, и это делает эту трагедию еще более драматичной».

Маттео Гарроне он создал прекрасные отношения со своими актерами, особенно с Сейду Сарр, который был выбран почти случайно. Режиссер признается, что в детстве он не мечтал стать актером: “Сейду он хочет стать футболистом, актерство его не интересует, поэтому, когда мы поехали в Сенегал на кастинг, он только появился Мустафа Фолл, родом из бедного пригорода Дакара, где он учился актерскому мастерству в небольшой театральной школе. Таким образом, в каком-то смысле он уже был ориентирован на эту профессию. Сейду вместо этого он живет в полутора часах езды от Дакара, в городке Тьес. Его мать и сестра — актрисы-любители, и он мечтал стать футбольным асом. Однажды, когда я еще был в Италии, мои коллеги поехали на кастинг в Тьес, и среди людей, организовавших кастинг, оказался друг Сейду который сказал ей: «Предупреди брата твоего». В то утро, как БуратиноПочему Сейду и немного’ Буратиновместо того, чтобы появиться на кастинге, Сейду идет играть в футбол. Кто-то звонит его сестре и говорит: «Послушай, твоего брата здесь никогда не было». Поэтому она идет на футбольное поле, забирает его и ведет на прослушивание. Он приходит и замечает, что в очереди более 100 человек и никого уже не пускают. В этот момент он возвращается домой со своей сестрой и понимает, что потерял ключи от дома, поэтому возвращается, чтобы найти их там, где проходил кастинг. Кто-то замечает его и говорит: «Раз ты здесь, зайди обратно», и так Сейду проводит прослушивание. В день второго прослушивания он не хочет ехать в Дакар, но мать говорит ему: «Мы больше не можем сниматься, теперь твоя очередь». Когда мы начали этот процесс, я предпочел не отдавать его Сейду это в Мустафа сценарий. Поэтому мои главные герои не знали, выживут их персонажи или нет и какое приключение их ждет. И так, день за днём, мы давали им сцену, которую собирались сделать. Как и персонажи, которых они играли, Мустафа е Сейду у них было желание выбраться из Сенегала и увидеть мир».

Маттео Гарроне он возвращается, чтобы поговорить об Америке, чтобы рассказать, что в стране со звездами и полосами я капитан была оценена: «Прежде всего, мы должны думать, что Америка – это страна мигрантов: многие из них приехали в Штаты, чтобы получить лучшее будущее, поэтому они сразу идентифицируют себя с этой историей, более того, фильм – это эпическая сказка, а эпическая сказка занимает центральное место в американском кино, где фильм зачастую представляет собой путешествие героя, которому предстоит преодолеть целый ряд опасностей. В этом смысле это мой самый доступный фильм, в чем-то популярный еще и потому, что Сейду он герой, у которого нет серых зон: он чист и борется за жизнь против системы смерти».

Read more:  Кувейт и Египет в совместном заявлении подчеркивают, что выборы пройдут как можно скорее.

Прежде чем попрощаться со зрителями театра Петруцелли, Маттео Гарроне отвечает на вопрос о своих любимых итальянских режиссерах: «Определенно Марио Моничелли он один из авторов, которых я люблю больше всего, вместе с Федерико Феллини, Роберто Росселлини е Витторио Де Сика. Мои коллеги и я изо всех сил стараемся построить мост с великими мастерами прошлого. Иногда новые поколения забывают, насколько фундаментальным было итальянское кино. я капитан в долгу перед великими шедеврами неореализма, даже если такие гении Федерико Феллинони сильно повлияли на меня в призрачном и сказочном измерении, присущем фильму. Поэтому я признаюсь, что мне неловко принимать награду (Премию Федерико Феллини за кинематографическое мастерство, ред.) с таким важным именем».

2024-03-18 19:00:00


1710804502
#Можно #было #победить #был #расстроен

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.