Home » Мой собственный Жан-Луи Мюрат

Мой собственный Жан-Луи Мюрат


« Çа, это крестьянское рукопожатие. В устах Жана-Луи Мюрата это замечание стоило хорошего комплимента. Я познакомился с певцом добрых десять лет назад, в кафе рядом с Домом радио, в Париж. Он был в рекламном туре. Упражнение, похоже, не слишком ему понравилось. Без сомнения, он предпочитал уединение своих гор Оверни. Он был там, почти инкогнито, с распущенными волосами, в расслабленной одежде, с видом на город, не желая быть там, все еще с этим теплым, ласкающим голосом.

Кажется, он заказал бокал белого вина. Иногда он был обаятельным, иногда сварливым, очерняя «этих кричащих певцов» (он имел в виду Патрика Фиори и Патрик Брюэль) эт «цирк» энфуаров, который он рассматривал как простую систему продвижения для артистов второго уровня, с которыми он не хотел связываться. Мы почти поладили. Удивительно, певец в рекламе, который не занимается промоушеном. Он оставил мне свой номер телефона в Оверни, предлагая при случае приезжать, на что я так и не решился.

Я снова увидел его несколько лет спустя, в роскошном баре парижского отеля. Мы договорились поговорить о Франция, для интервью, которое будет опубликовано в газете. Политика, общество — все, казалось, подавляло его. Он процитировал Леон Блуа эт Филипп Мюррей, красноречивые рекомендации от культурного и прекрасного человека. Мюрай-Мюрат, последняя буква различия, но та же критика политической игры и «улыбка Сеголен Руаяль», эта «улыбка, которая никогда не смеялась и никогда не будет смеяться». В тот день Мурат, как обычно, был в мрачном настроении.

Его поклонники это знали: на концертах артист чередовал хорошее с очень хорошим, но иногда казалось, что он решительно настроен все испортить. Он схватил свою гитару, изнасиловал ее, как будто хотел убить свои красивые баллады. В другой раз он ругал, ругал публику, приковывал бессердечными титулами, там, но не совсем там. А потом, часто, мгновения благодати, нежные мелодии и тот голос, тот голос. Мюрат, Овернья, «который до сих пор горит в моей душе, как великое солнце» (1).

Read more:  Фарук Мардам-Бей, компас арабской культуры во Франции

5 лучших песен Жана-Луи Мюрата

5. «Джим»

Песня является своего рода данью уважения Джиму Харрисону, писателю великих американских просторов. Она появляется на Мустанг (1999), рейтинг журнала Роллинг Стоунз как 57е Альбом лучший французский рок-альбом. Певица Дженнифер Чарльз из группы Elysian Fields дает несколько голосовых партий.

4. «Больше видно от женщин»

Название малоизвестно. Его нет ни на одном альбоме, но он был снят во время студийной сессии. Это красивая баллада, ода женщинам, которую шепчет обитаемый Жан-Луи Мюрат, который размышляет о певице Камилле, с которой поет в дуэте.

3. «Гора Сан-Суси»

На концертах публика часто просила эту песню, своего рода ритурнель для фортепиано, восхваляющую «термальные ванны Шусси», «симпатичные белокурые головы», «кратковременную любовь»… Изысканность в нескольких словах. заметки и такие красивые тексты: «Когда пагубное розовато-лиловое сияние/Перестанет освещать мою жизнь/Я засну в вереске/На Мон Сан-Суси»

2. «Римская толпа»

Название появляется на Мужик и его женавыпущен в 2002 году. Довольно утонченная баллада с, возможно, немного заумной лирикой, как это часто бывает у Мурата, но одна из концертных жемчужин исполнителя.

1. «Болезнь любви»

Это конечно субъективно, но Лилит, выпущенный в 2003 году двойной альбом, в котором фигурирует это название, несомненно, является самой совершенной работой Мурата. Овернья раскрывает здесь все свои таланты с неповторимой грацией. Очевидно, это относится и к этой песне, темному и эфирному чуду, но также и к некоторым другим (“Se put aux anges”, “Le cri du papillon”, “Zibeline Tang”).

(1) Слова, заимствованные у Жоржа Брассенса, Овернь.


Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.