Home » «Мужество, обида и женщина»: на помощь Ане Каро де Маллен, забытому драматургу Золотого века | Культура

«Мужество, обида и женщина»: на помощь Ане Каро де Маллен, забытому драматургу Золотого века | Культура

Протокол или, вернее, приказы, изданные властями XVII века, заставляли сжигать личные вещи и вещи всех людей, умерших в результате чумы. Так, считается, что под огнём исчезло подавляющее большинство произведений драматурга Золотого века Аны Каро де Маллен (1590-1646), гениального, но забытого автора не только из-за сожжения её произведений, но и из-за тот факт, что она женщина в мире, где доминируют такие авторы, как Лопе де Вега, Тирсо де Молина, Кальдерон де ла Барка или Кеведо. Национальная труппа классического театра (CNTC) теперь восстанавливает голос того, кто считается самым важным драматургом Золотого века, с Мужество, обида и женщинаработа, в которой преобладающее мужское поведение того времени высмеивается и подвергается сомнению.

Впервые в истории CNTC работа Аны Каро де Маллен представлена ​​в главном зале Театро де ла Комедия в Мадриде, официальной штаб-квартире компании, где ее можно увидеть с 13 по 4 апреля. июня. В июле она поедет на фестиваль классического театра Almagro. В постановке на сцене задействовано девять актеров, среди которых Пабло Гомес-Пандо, Хулия Пьера и Лусия Баррадо. За этим стильным спасением стоят две восторженные женщины: актриса Беатрис Аргуэльо, которой предстоит ее первый важный проект в качестве режиссера, и Хуана Эскабиас, настойчивая ученица женской драматургии Золотого века и автор версии пьесы. .

Беатрис Аргуэльо (Мадрид, 1973) довольна заказом, данным ей директором CNTC Луисом Хомаром после работы с ним в качестве помощника режиссера на фальшивая правдаЛопе де Вега. «Мы восстановили имя этой важной женщины, которая была предана забвению, и поставили его на достойное место в истории театра нашей страны, сделав его известным большинству зрителей», — говорит она. Она актриса, получившая образование в Театре де ла Абадиа с Хосе Луисом Гомесом и классическим танцем и стихами, она долгое время жила импульсом режиссуры, и по этой причине она признается, что ей очень комфортно вне сцены. «Я всегда буду благодарен Луису Хомару за эту привилегию и честь, которые я получил от спасения такой женщины, как Ана Каро де Маллен, от забвения», — говорит Аргуэльо после эссе.

Read more:  На теле человека есть полосы как у тигров, но они видны только в редких случаях
Момент репетиции произведения.Серхио Парра

«Как возможно, что такие великие таланты, как Ана Каро де Маллен, затмеваются тем фактом, что они женщины?», — бунтует режиссер против исторического молчания этого драматурга. Понятно, что ключевую роль играет женоненавистническое клеймо, как поясняет Хуана Эскабиас (Мадрид, 1964), которая в годы театральной славы изучила и опубликовала множество работ и книг по женской драматургии (Драматурги Золотого века. Полное руководство, издательство Antigona) и конкретно об Ане Каро де Маллен (Полный театр Аны Каро де Маллен, опубликованный Cátedra). «Когда Золотой век заканчивается и начинают рассказывать историю, женщин стирают. Меня возмущает то, насколько маргинализированы женщины», — говорит Эскабиас, для которого автор Мужество, обида и женщина Она была незаурядной поэтессой, победительницей многочисленных поэтических турниров, мастером композиции и драматического построения. «Совершенство, с которым она рисует персонажей, и ее психологическая эволюция делают этого драматурга незаменимым автором, в дополнение к подчеркиванию роли женщин как свободных персонажей и владельцев собственной судьбы», — добавляет Эскабиас.

В Мужество, обида и женщина, одной из четырех сохранившихся зрелых пьес Аны Каро де Маллен (две комедии и две сакраментальные пьесы), миф о насмешнике над женщинами разбирается с помощью юмора и насмешек, но не посредством морального суждения. Таким образом, Донья Леонор, осмеянная Доном Хуаном, отправляется во Фландрию, чтобы отомстить за свою честь. Это путешествие, полное превратностей, лихих драк и большого количества юмора, в котором Донья Леонор понимает, что месть — не лучший вариант, а честь — это ценность, которая принадлежит прошлому. «Это показательная работа, которая открывает путь к способу повествования. Ана Каро де Маллен, осознающая женскую роль своего времени, является смелым автором, который разрушает ограничения, которым подвергаются женщины, и раскрывает препятствия общества через своих персонажей. Донья Леонор выше секса, чтобы принять любовь. Короче говоря, это красивая история любви, полная нюансов и слоев», — говорит Беатрис Аргуэлло, для которой персонаж Дон Жуана — человек, порабощенный собственным мифом. «Этим спектаклем мы поставили Ану Каро де Маллен на то место, которого она заслуживает», — отмечает эта актриса и режиссер, влюбленная в стихи и музыкальность слов. «Это как рисовать пейзаж словами».

Вся культура, которая идет с вами, ждет вас здесь.

Read more:  Китайский парламент одобрил лидерство президента Си Цзиньпина на редком третьем пятилетнем сроке | Мировые новости

подписаться

Бабелия

Литературные новинки, проанализированные лучшими критиками в нашем еженедельном бюллетене

ПОЛУЧИТЬ ЭТО

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.