Home » Музыкальная стойкость американской черной церкви

Музыкальная стойкость американской черной церкви

Издания «Labour et Fides» публикуют увлекательный труд, посвященный социальному, культурному и воинственному месту Афро-американской церкви в истории США. ” Черная церковь напоминает о присвоении культа африканскими рабами, которые на протяжении веков стали американскими гражданами, представителями стойкого сообщества. Музыка играет важную роль в этом процессе утверждения идентичности, как подчеркивает Генри Луис Гейтс-младший, автор этого поучительного исследования.

60 лет назад черная Америка пережила крупную народную революцию, восстав против полицейских поборов и ежедневной дискриминации. Мартин Лютер Кинг стал апостолом ненасилия, и его речи приобрели заклинательные акценты, музыкальность которых неудержимо отсылала к страстным проповедям церковников. «Спиритуалы», которые веками сопровождали религиозные празднества афроамериканского сообщества, дали силу движению за гражданские права в 1960-х годах в Соединенных Штатах. Певица Махалия Джексон была решительным сторонником равных возможностей и всегда поддерживала приверженность пастора Кинга. ” Когда Мартин Лютер Кинг столкнулся с сильным стрессом, когда он столкнулся с расизмом ежедневно он звонил Где ты? Джексон посреди ночи, иногда К два часа ночи, эт сообщил ему о его беспокойство по поводу угроз со стороны сторонников превосходства белый кто предсказал насильственную смерть. История к сожалению, доказал его правоту. Он так позвонила Махалия Джексон по телефону. Она подняла: Мартин ? Он ответил: «Магалия ? ». Эт добавил он: Ты мне нужен комфорт ! ». Она сразу поняла сообщение и начала напевать по телефону свою любимую мелодию. Это была композиция из Томас А. Дорси ВОЗ сотрудничала с Махалией в начале ее карьеры. Песня называлась “ Драгоценный Господи, возьми меня за руку ». (Генри Луи Гейтс-младший у микрофона Джо Фармера).

Генри Луис Гейтс-младший, автор книги «Черная церковь». © Издания Labour and Fides

Генри Луи Гейтс-младший — директор Центра африканских и афроамериканских исследований Гарвардского университета в Кембридже (Массачусетс). Он просвещенный оратор о судьбе чернокожих в Америке. Он является автором серии телевизионных документальных фильмов под названием « Черная церковь: Это наша история, это наша песня. “.Родившись в 1950 году в сегрегационистском обществе, он испытал, как и любой чернокожий гражданин по ту сторону Атлантики, расизм, издевательства и унижения. Он жил в этом постоянном угнетении и мог внимательно наблюдать за отношением старших к несправедливости совершенно неравная система. Музыка часто была оплотом против отчаяния. В его глазах, ходим ли мы в блюзовые клубы или поем гимны, выразительная сила слов и нот питает дух коллегиальной стойкости». Субботние вечера, на юге, афроамериканское население собирался в Джук Джойнтс. На север негры ушли в клубы из Гарлем. Это был повод посещать концерты из Бесси Смит, Мэми Смит, Клара Смит, Мой Рейни, не забывая Луи Армстронг кто играл в оркестре г. Бесси Смит. Был также Дюк Эллингтон, который давал много концертов. Субботние вечера К Гарлем того времени. Когда в воскресенье утром взошло солнце, черные бросились домой, чтобы надеть свою лучшую одежду и возглавил в сторону церкви. И там они признался своих вчерашних грехов. Илы не знали носить в них музыкальное наследие, которое они слышали в таких клубах К храм. Илы иметь это реконструированный Как они хотят эт сделал из него духовную музыку. Итак, мы можем сказать что блюз является основной формой госпела, хотя это зажгло много споров. » (Генри Луи Гейтс-младший на RFI)

Пастор Мартин Лютер Кинг-младший во время своей речи «У меня есть мечта» перед Мемориалом Линкольна в Вашингтоне, 28 августа 1963 года.
Пастор Мартин Лютер Кинг-младший во время своей речи «У меня есть мечта» перед Мемориалом Линкольна в Вашингтоне, 28 августа 1963 года. © Архив Беттманн – Беттманн

От рэгтайма до хип-хопа афроамериканская музыка берет свое начало в черной церкви, единственном месте сопротивления, избавленном от давления белой власти. Именно там, в этом убежище, смог зародиться социальный бунт и привести к бесспорному признанию политического, экономического и культурного веса африканского сообщества в Соединенных Штатах. Каждая песня из так называемого «священного» наследия несет в себе послание протеста, унаследованное от гнева и разочарования работающих рабов. ” Когда я брал интервью Опра Уинфри налить эта работа “Черная церковь”, она сказала следующее: «Нет ничего более фундаментального что черная церковь в эволюции общества американский. Черная церковь представлены Все для афроамериканского сообщества. В в его детстве, как и в моем, церковь была вездесущей и управляемый наши шаги. Опра Уинфри даже предложила мне в подзаголовок к моей книге “Это наша история а это наши песни ! “.Вдохновлено гимна религиозный, под названием «Благословенная уверенность », протокол в 1873 году белой христианкой по имени Фанни Кросби, которая это считалось одна из королев евангелия того времени. Музыка фут сочинена другой белой христианкой по имени Фиби Кнапп. Черное сообщество взяло это на себя эт, Сейчас в все черные церкви, каждое воскресенье ты могу слышать эта песня стала легендарной. Все это, чтобы сказать вам, что священная музыка играют черные это трансформация гимнов написанные белыми, английскими или американскими религиозными баптисты или методисты, чем евангельские хоры афро-американцы полностью повторно присвоен. Н’ометтон нет слов что смысл этих песен тоже в традициях Африканский импорт рабами на в соль американский. » (Генри Луи Гейтс-младший — Марс, 2023 г.)

Генри Луис Гейтс-младший, автор книги
Генри Луис Гейтс-младший, автор книги «Черная церковь». © Издания Labour and Fides

В 2023 году исполняется 60 лет знаменитой проповеди» У меня есть мечта » произнесен пастором Мартином Лютером Кингом-младшим 28 августа 1963 года в Вашингтоне, читая «Черную церковь» (Editions Labor Et Fides) — это прекрасное начало для внимательного и экуменического прослушивания черного американского репертуара, который нес законные требования избитый народ, бесспорная безрассудность которого постоянно открывается заново. Движение «Black Lives Matter» было хорошей демонстрацией этого, в очередной раз переданной многими интерпретаторами «Эпоса о черной музыке».

Read more:  MSNBC обвиняет «антимусульманский расизм» в отказе выдвинуть Байдена на пост судьи

⇒ Сайт Издания Labor и Fides

⇒ Сайт Генри Луи Гейтс-младший – Гарвардский университет.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.