Home » Музыка Земли – Музыкальный институт Кертиса

Музыка Земли – Музыкальный институт Кертиса

Это событие распродано. Присоединяйтесь к списку ожидания, чтобы получать уведомления, если появятся дополнительные билеты..

Признанный критиками композитор и пианист Чикасо. Джерод Импиччаачааха Тейт исследует пересечение классической и местной музыкальных культур в своих композициях, а название этой поразительной пьесы для литавр соло происходит от слова чикасо, обозначающего гром и молнию. На протяжении всей истории народ чикасо считал, что грозы — это святые люди, сражающиеся над облаками. Бросая вызов смерти и проявляя отвагу, эти воины стреляли в небо во время бури. Мы вошли в Хилобу (Громовая Песня) является данью уважения этой традиции.

Вдохновленный Птицысборник стихов Сен-Джона Перса, отмеченного наградами финского композитора. Кайя Саариахох Земельные участки представляет собой переработку второй части ее концерта для флейты, Крыло мечты (Крыло мечты). В этом увлекательном камерном произведении используется богатая метафора птиц для описания тайн жизни. Однако, в отличие от Мессиана Экзотические птицыеще одна композиция с птичьим влиянием, показанная позже в программе, Саариахо, похоже, больше заинтригована идеей птиц, чем ссылками на звуки, которые они издают.

Земельные участки делится на две части. Первое неистовое движение, Oiseau dansant» («Танцующая птица») относится к сказке аборигенов о птице, которая учит всю деревню танцевать. Второй, «L’Oiseau, un Satellite infima», уподобляет птицу спутнику на небесной орбите. Эта энергичная работа не только исследует интригующие звуковые ландшафты, но и призывает флейтиста время от времени петь, одновременно играя, создавая диалог между голосом и музыкальным инструментом.

Написано в память о его дорогом друге и соратнике по кемпингу Гордоне Райте, американском композиторе и защитнике окружающей среды. Джон Лютер Адамсс захватывающая дух сольная работа для скрипки или виолончели напоминает о бескрайней дикой красоте и труднопроходимой местности дикой природы Аляски. Эти пронзительные музыкальные зарисовки отражают три момента и места тридцатилетнего товарищества Адамса и Райта. С чистыми и резонансными звуками, воспроизводимыми как естественные гармоники или на открытых струнах, это отражающая часть переносит слушателя в тихий проход в Саделерочит Горы, затем высоко на вершине, обдуваемой ветром, и, наконец, взгляд через воды Рукава Тернагейн в сторону Долины Воскресения и крошечного поселения Надежды.

Страсть к птицам и музыке сталкивается во французском композиторе, органисте и орнитологе Оливье Мессианвеликолепная пьеса 1956 года для фортепиано с небольшим оркестром, Птицы экзотический. Основанный на записанных песнях 47 экзотических видов птиц из Китая, Индии, Малайзии, Северной и Южной Америки, этот чирикающий, пронзительный праздник жизни полон красочных звуков, как резких, так и визжащих, веселых и богато звучных. Виртуозные музыканты ансамбля 20/21 приглашают зрителей стать свидетелями пернатого безумия в воображаемом вольере, когда они играют эту восхитительно нервную, какофоническую партитуру с ударными индийскими и греческими ритмическими рисунками, разбросанными повсюду.

Read more:  Аслан продолжит выступать с новой певицей после смерти Кристи Дигнам - TheJournal.ie

Золото Бьернссонх красиво-медитативный набор из 11 пьес для гитары соло черпает вдохновение в ледяных полях, парящих горах и вулканических вершинах, бухтах и ​​фьордах родины исландского гитариста и композитора. Состоящие из повторяющихся паттернов, эти тематически несвязанные произведения становятся все более сложными по мере своего развития, объединяясь только благодаря сходной эстетике и музыкальным концепциям, которые они демонстрируют. спектакль, в котором представлены отрывки из вся работа, будет сопровождаться ярким визуальным материалом, созданным путем обработки различных изображений и стоковых видеороликов с помощью обработки пикселей и интерактивных шейдеров в программном обеспечении для визуального программирования Max.

Завершится вечер захватывающим выступлением Лейендас: прогулка по Андам к Габриэла Лена Франк, обладатель латинской Грэмми, пианист и недавний композитор-резидент с Филадельфийским оркестром. В своих композициях она отдает дань уважения своему перуанскому, китайскому и литовско-еврейскому наследию, часто объединяя мифологию, поэзию, искусство и народную музыку Южной Америки с западными классическими формами. Эта сложная и образная сюита из шести частей, исполненная струнным квартетом, представляет собой увлекательный сборник тональных миниатюрных стихотворений.

Вдохновленный «идеей смешанной расы по замыслу перуанского писателя Хосе Марии Аргедаса, где культуры могут сосуществовать без подчинения одной другой», — увлекательная работа Франка исследует аспекты древней перуанской цивилизации с современными музыкальными влияниями. Пьеса сразу же увлекает слушателя — от подражательных звуков больших флейт пана и деревянных трубчатых флейт до бегущих через Анды посланников инков, профессиональных плачущих женщин и чувственных песен о любви.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.