Home » «Мы не знаем, как простое слово влияет на ЛГБТК+ человека»

«Мы не знаем, как простое слово влияет на ЛГБТК+ человека»

С похмелья успеха после участия в «Странном образе жизни», последней работе режиссера Педро Альмодовара, актер Джейсон Фернандес (Мадрид, 28 лет) является одним из главных героев «Элефанте», короткометражного фильма, который тематический сеть Cosmo откроется в эту среду в 23:00, что совпадает с Международным днем ​​гордости LGTBIQ+. Проект фокусируется на дискриминации на рабочем месте, от которой страдают гомосексуалисты на работе. В нем рассказывается история Марио (которого играет Хавьер Перейра), юриста с блестящей карьерой, который начинает работать в известной и престижной юридической фирме. Там он встречает своего друга детства Хайме (Джейсон Фернандес), которого не видел более 20 лет. Офисная среда, чрезвычайно конкурентная и консервативная, не лучшее место для его детских воспоминаний или других проблем, которые затрагивают его личную жизнь.

-Знали ли вы данные о трудовой дискриминации в коллективе ЛГТБИК+?

– Я думал, что как общество мы сильно продвинулись вперед, и этих форм трудовой дискриминации больше не было. Однако, когда мы готовили короткометражку, разговаривали с режиссерами, они держали нас в курсе. Нам посчастливилось пообщаться с людьми, которые работают в юридической сфере, не из художественной среды, как я, и имеют свидетельства из первых уст об услышанном и увиденном, и знающие, что так будет и дальше. Правда в том, что это довольно удивительно и в то же время тревожно, что это продолжает происходить.

– Не во всех профессиях среда такая открытая.

– В этом коротком мы имеем дело с адвокатурой, но я уверен, что это происходит и на многих других рабочих местах, где эти люди не имеют публичного голоса. Например, в культуре или спорте мы открыты для публики. Однако есть и другие профессии, которые находятся в вашем мире, в вашем офисе и немного с закрытыми дверями.

Read more:  Сиакам и Барнс опередили «Рэпторс» над «Пэйсерс» в дикой перестрелке в Индиане

Короткометражка заставила вас задуматься?

– В конце концов, искусство способно просвещать и пытаться направлять общество. В этом коротком, что мы сделали, помимо использования в качестве средства развлечения, это довольно мощный образовательный режим. Даже если вы не хотите обучать напрямую, вы можете повысить осведомленность или уделить людям немного внимания. И в моем случае это заставило меня задуматься о процессе, так как, действительно, нам все еще приходится скрывать свою сексуальную ориентацию на рабочем месте. Мы все еще так далеко позади. В конце концов, что продается, и особенно на работе, так это то, что уже есть равенство.

– Были ли вокруг вас гомофобные комментарии? Как он поступил?

-В конце концов, мы не осознаем, как простое слово может повлиять на другого человека. Один из моих лучших друзей вышел из чулана в своем доме, и с того дня его отец не разговаривал с ним. Я думаю, что с тех пор, как мы были маленькими, мы были в состоянии быть более глухими. Мы сделали их все. Мне 28 лет, и поколение, которое придет после моего, намного более продвинуто, когда дело доходит до равенства, и это проявляется в школьной среде.

Долгий путь

-Общество продвинулось, но появляется такая партия, как Vox, которая хочет выбросить флаг LGTBIQ+. Вы боитесь, что может быть откат в правах?

– Я понятия не имел, потому что я не смотрю новости и ничего не знаю. Но я боюсь, что, когда возникают ситуации экономического кризиса, люди бросаются в радикализм и могут пожертвовать всем, что мы построили как общество. Нам еще предстоит пройти долгий путь, чтобы добиться равенства с женщинами и сексуальной ориентацией. Однако пять или десять лет назад, или поколение наших родителей, было намного хуже, так что нам не нужно терять то, что мы уже построили.

– Как вы переносите вес мальчика Альмодовара?

Это было настоящим приключением. С того дня, как я прошла «кастинг», на котором меня выбрали. Все было потрясающе. С тех пор, как мы ступили на первую красную дорожку, это было без остановок. С 7 лет я был актером и готовился к этим моментам. Для меня это привилегия и предмет гордости – носить ярлык «мальчик Альмодовар», но только потому, что я знаю, что это значит и как трудно работать на Альмодовара. Я был в Лондоне, и меня узнали, потому что все знают, что такое его кино. Это всемирное явление.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.