Home » Нажатие кнопок: когда мы не знаем истинных показателей продаж консолей, игроки теряют | Игры

Нажатие кнопок: когда мы не знаем истинных показателей продаж консолей, игроки теряют | Игры

ТУходящий руководитель игрового подразделения Sony Джим Райан, который присоединился к компании за несколько месяцев до запуска оригинальной PlayStation, дал интервью журналу официальный подкаст PlayStation на прошлой неделе, чтобы отметить свой выход на пенсию. Он назвал PlayStation 5 потенциально «самой успешной консолью Sony за всю историю по множеству векторов» — что интересно, он не уточнил, каковы были эти векторы на самом деле. Время, проведенное за игрой? Расходы отдельных игроков? Продажи? Чтобы превзойти общую сумму PlayStation 2, составившую 160 миллионов экземпляров, придется приложить немало усилий – на данный момент продано около 55 миллионов.

Что касается общего количества PlayStation 2: на самом деле мы впервые услышали об этом в этом подкасте в 2024 году, несмотря на то, что PS2 была прекращено в 2013 году. Последняя официальная цифра, которую мы имели для PS2, была «более 155 миллионов» по ​​состоянию на март 2012 года, и эта цифра до сих пор приводится. собственный сайт Sony. Райан утверждает, что 160-метровая цифра отмечалась как веха внутренних продаж, но Sony никогда об этом не объявляла. Отраслевой аналитик Дэниел Ахмад сделал кое-какие математические подсчеты это подтверждает общую сумму, но возникает вопрос: почему Sony никогда никому не сообщала, сколько PS2 она продала?

Вся игровая индустрия ужасно рассказывает кому-либо, сколько чего-либо было продано реальному человеку. Раньше издатели объявляли количество «отгруженных» консолей и игр, то есть количество проданных розничным продавцам, а не количество купленных покупателями. Теперь все издатели совершают трюки в духе Джима Райана, запутывая множество векторов. Activision каждый год является главным нарушителем своих нелепых показателей Call of Duty: самые быстрые продажи, самый высокий валовой доход за первую неделю, наибольшее количество игровых часов, наибольшее количество матчей, сыгранных в первые выходные.

Read more:  Этот активист говорит, что шрамы — это не костюмы на Хэллоуин: -

Xbox не сообщала нам, сколько консолей было продано более десяти лет: нам пришлось просмотреть финансовые отчеты 2K, чтобы обнаружить, что PS5 превзошла Xbox Series S/X в два раза. Вместо этого Microsoft говорит о количестве пользователей, доходах от подписки и «росте» (хотя в последнее время этого роста несколько недостает, как отметил глава Xbox Фил Спенсер в качестве оправдания сокращения тысяч рабочих мест после расходования средств). Приобретение Activision Blizzard за 70 миллиардов долларов.)

«Главный преступник»… Создатели Call of Duty Activision одни из худших сообщают реальные цифры. Фотография: Activision Blizzard.

Что касается Steam и других цифровых витрин: кто знает. В Steam никогда не было так просто узнать, сколько чего-то было продано; это отдано стороннему сервису Паровой шпион для оценки продаж путем сбора данных из профилей пользователей. Иногда отдельные разработчики оглашают цифры, которые невозможно проверить самостоятельно. Приложения и мобильные игры также являются загадкой, которую отслеживают независимые компании, такие как Дата.ай (ранее App Annie), которые берут огромные суммы за доступ к своим подробным данным.

В Великобритании ChartTrack предоставлял точную статистику продаж всех игр и консолей; он не мог этого сделать примерно с 2008 года, когда загрузка игр стала нормой. В США NPD Group отслеживает как физические, так и цифровые продажи, но полагается на сотрудничество и самоотчетность издателей игр. Сейчас Nintendo — единственный из трех производителей игровых консолей, который публично, регулярно и точно сообщает о собственных продажах в ее квартальных результатах.

Вы можете подумать: кого это волнует? Что такое 5 миллионов PS2 между друзьями? И это правда, что отсутствие прозрачности меня особенно раздражает, потому что я журналист и мне нравится получать ответы. Но отсутствие отчетных данных о продажах позволяет компаниям распространять повествования, которые не соответствуют действительности, чтобы угодить рынкам и своим акционерам. Они могут заявить об успехе по любому показателю, который лучше всего подтверждает эту историю.

Read more:  Букмекеры ожидают жестокий сезон Giants 2024 года

Это как минимум интересный чтобы узнать, сколько игр на самом деле продается. Это вопрос исторического значения, часть истории отрасли. Продажи расскажут вам о вкусе, тенденциях и склонностях к переменам. И, как показал прошедший год в игровой индустрии, от этих цифр зависят средства к существованию людей.

Десять лет назад еще можно было утверждать, что игровая индустрия находилась в процессе перехода к цифровым продажам и доходам, а многие разработчики и издатели просто не имели доступа к точным цифрам: они все еще строили свою внутреннюю отчетность. Сейчас мне трудно в это поверить, особенно после того, как Microsoft случайно слил тонны собственных данных во время борьбы с Федеральной торговой комиссией США в прошлом году.

Кажется абсурдным, что мы не знаем, сколько людей на самом деле покупают самые (и наименее) популярные видеоигры и консоли в мире… и что нам пришлось ждать 12 лет, чтобы узнать, сколько PS2 было продано.

Во что играть

Просто наша чашка чая… скриншот простой и сюрреалистичной книги Терри Каваны «Настоящая чашка чая». Фотография: Терри Кавана.

Наш корреспондент по играм Кит Стюарт недавно написал о Downpour, простом программном обеспечении для создания игр, которое позволяет любому создавать игру на своем телефоне, используя изображения и гиперссылки. Рекомендация этой недели — пятиминутное чудо на платформе: Правильная чашка чая от Терри Каваны, который много лет назад также создал совершенно совершенный экшн Super Hexagon. (Этот факт меня радует.)

Цель проста: приготовить себе напиток. Различные сюрреалистические исходы дважды заставили меня громко рассмеяться в поезде. Меня очень позабавила эта игра, но еще больше позабавила реакция на нее моего партнера: он ровно один раз заварил чашку чая, в своей крайне специфической манере, а затем удалился, полагая, что выиграл партию.

Read more:  Meta снижает цены на гарнитуру VR до 500 долларов после «неутешительных» продаж

Доступен на: Только нажмите на эту ссылку на вашем телефоне (или щелкните по нему в вашем браузере)
Примерное время игры:
5 минут

пропустить прошлую рекламную рассылку

Что читать

Инструменты для даунинга… Super Mario Maker от Nintendo, серверы которого закроются в следующем месяце. Фотография: Нинтендо
  • Возможно, вы знаете, что 8 апреля Nintendo закрывает серверы для своих старых консолей Wii U и Nintendo 3DS. В ответ группа сверхпрофессиональных игроков в Марио поставила перед собой, казалось бы, невыполнимую задачу: пройти все 80 000 созданных пользователями уровней. Создатель Супер Марио. Джулиан Бенсон разговаривал с ними, пока часы тикали. эта блестящая история.

  • Сотрудники в СегаБританские студии последними понесли потери рабочих мест: издатель сократил 240 ролей через Creative Assembly, HARDlight и Sega Europe, а также продала Relic Entertainment (известную Company of Heroes).

  • Намко Бандай выпустила три игры, созданные студентами в рамках проекта обучения сотрудников. бесплатно, в Steam. Один из них называется Доронко Ванко и представляет вас как померанского шпица, пытающегося наделать как можно больше беспорядка. (Возможно, вы помните, что студенты Namco, занимающиеся игровым дизайном, частично были ответственны за превосходную Катамари Дамаси.)

Что нажать

Блок вопросов

Любимая ритм-игра Кезы для PS2, Gitaroo Man. Фотография: Коэй

Читатель Алекс спрашивает:

«Вы часто говорите о своей (абсолютно правильной) любви к Gitaroo Man на PS2, игре, саундтрек которой все еще таится в глубине моего мозга более 20 лет спустя. Если бы вы были мировым императором, какой еще гипер-Нишевые/странные и замечательные игры из прошлого, которые бы вы переделали или обновили для современной аудитории?

На протяжении 2000-х годов я был очарован с ритм-играми – глупый игры, как их называли в Японии, названные в честь популярного диджейского аркадного хита Konami Beatmania. Я играл во все, что попадалось мне в руки, иногда за большие деньги, например, когда я импортировал это безумный кусок пластика чтобы включить Pop’n Music на Dreamcast. Мой любимый Гитарист (вверху), конечно, один из них. Другой Осу, Татакаэ, Оуэндан!, красивая и уникальная ритм-игра о том, как управлять небесной командой поддержки, которая помогает людям решать их проблемы. Вы вдохновляете мастера керамики на создание новой грандиозной работы. Вы помогаете призраку сообщить его опустошенной жене, что он все еще любит ее (плачет). Вы помогаете студенту не провалиться на экзамене. Это серия эмоционально сильных повествований, вдохновленных мангой, с потрясающим саундтреком.

Учитывая очевидное стремление Nintendo переиздать каждую игру, к которой она когда-либо приложила руку (включая окончательно, первый Привязанный к Земле игракоторые не выпускались за пределами Японии с 1989 по 2015 год), мне бы хотелось увидеть это на Switch, возможно, в комплекте с вестернизированной адаптацией Elite Beat Agents и ее (опять же только для Японии) продолжение. Как это для гипер-ниши!?

Если у вас есть вопрос для блока вопросов или что-то еще, что вы хотите сказать о новостной рассылке, нажмите «Ответить» или напишите нам по адресу [email protected].

2024-04-03 15:00:22


1712165152
#Нажатие #кнопок #когда #мы #не #знаем #истинных #показателей #продаж #консолей #игроки #теряют #Игры

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.