Home » Нажимая кнопки: почему Alan Wake 2 станет самой обсуждаемой игрой в этот Хэллоуин | Игры

Нажимая кнопки: почему Alan Wake 2 станет самой обсуждаемой игрой в этот Хэллоуин | Игры

Втэто Хэллоуин быстро приближался, на этой неделе можно было поговорить только об одном выпуске игры: Alan Wake 2. Продолжение культового приключенческого боевика от Remedy Entertainment обещает пугающий ужас следующего поколения с одноименным героем, запертым в кошмарном альтернативном измерении, связанном с Брайт-Фолс. Вашингтон, крошечный городок, из которого он исчез 13 лет назад.

Оригинальная игра была во многом вдохновлена ​​Стивеном Кингом, ее беспокойным героем-писателем ужасов, дающим шифр самому автору бестселлеров и психологически поврежденным героям его романов, особенно «Сияние» и «Темная половина». Но Алан Уэйк также вписывается в длинную историю невероятно запутанных героев игр ужасов, которые часто воплощают в себе тех самых монстров, которых они хотят уничтожить.

Ярким примером, конечно же, является Джеймс Сандерленд, обычный герой Silent Hill 2, который едет в одноименный город после того, как получил письмо от своей умершей жены с просьбой навестить ее там. Обыскивая свою жену на туманных улицах и в заброшенных зданиях (Алан Уэйк также проводит большую часть первой игры в поисках пропавшей жены), его окружают странные сексуализированные монстры, в том числе медсестры-зомби, манекены и Пирамидоголовый, одетый в кожу гигант с… голова в форме пирамиды. Вся игра представляет собой аллегорию подавленной вины и психосексуальных мучений Сандерленда, игрок переживает за него свой психический крах.

Обитель зла сериал наполнен такими же извращенными героями, которые выполняют безнадежные поиски по спасению близких. Итана Уинтерса привлекает на плантацию в Resident Evil 7 сообщение от его жены, которая пропала без вести уже несколько лет. Суперсолдат спецназа Леон Кеннеди приступает к работе над ремейком Resident Evil 4, страдая от посттравматического стрессового расстройства и бессонницы, но ему все еще приходится бороться, чтобы найти пропавшую дочь президента, которую нашли… да, в жуткой сельской деревне.

Read more:  Почему Japan Inc больше не в плену у Америки

Главный герой хоррор-шутера FEAR от Monolith 2005 года охвачен ужасающими галлюцинациями, пока его подразделение исследует заброшенный центр психических исследований. В приключенческом Sanitarium в жанре point-and-click 1998 года мужчина просыпается после автомобильной аварии и оказывается в ловушке в готическом приюте под контролем инопланетной сущности, известной как Мать. Часть игры играется за мертвую сестру главного героя. , Сара. В буквальном смысле кошмар по Фрейду. Этот сюжет повторяется позже в превосходном фильме 2010 года «Амнезия: Темное спуск» о викторианском джентльмене, который просыпается в замке со стертыми воспоминаниями – как выяснилось, на это есть веская причина.

Обычный герой ужастиков… Silent Hill 2. Фотография: Конами

Все эти игры подрывают стандартный архетип героя видеоигры – способного, сильного, уверенного в себе воина с ясными мотивами и легко опознаваемым врагом. В «Алане Уэйке» монстры — это настоящие тени, а повествование разворачивается на вырванных страницах романа, который он не помнит, как писал; в играх Silent Hill всегда возникают вопросы о том, сколько ужасов являются реальными или воображаемыми. Таким образом, лучшие игры ужасов также исследуют наши отношения с экранными персонажами – так же, как мы одновременно наблюдаем за ними. и воплощая их в неоднозначном партнерстве, где границы постоянно разрушаются и вновь собираются в новых формах.

Хотя о Стивене Кинге часто говорят, что он оказал большое влияние на названия Alan Wake, гораздо более интересен в этом отношении другой источник вдохновения для автора сериалов Сэма Лейка – Дэвид Линч. В оригинальном названии явно присутствовали элементы Твин Пикса – холодный, отдаленный город, странные персонажи – но оно также разделяло преобладающую линчевскую идею о реальности, фантазии и ужасе, сосуществующих в одном и том же пространстве, с небольшой логикой с точки зрения того, как они взаимодействуют. В Alan Wake 2 вы половину игры играете за Сагу Андерсон, агента ФБР в «реальном» мире, который расследует ритуальные убийства в Брайт-Фолс. Взаимодействие между ее приключениями и приключениями Алана представляет собой то, что Лейк и нарративный дизайнер Молли Мэлони считают тесной и убедительной связью между детективом и фантастикой ужасов. Они ссылаются на фильм Дэвида Финчера «Семь», оказавший большое влияние, еще один рассказ, который задает вопросы о природе героев и ужасов в морально обанкротившемся мире.

Read more:  Запуск космического корабля Boeing Starliner отложен из-за неисправности ракеты

Лучшие игры ужасов, по крайней мере частично, связаны с самими видеоиграми. Они о том, что происходит между игроком, контроллером и экраном – странные отношения, независимо от того, во что вы играете. В конце концов, даже в таких безобидных играх, как Super Mario, Pokémon или Animal Crossing, есть жуткие моменты – захватывающий характер игр создает странные образы, ситуации и страхи из самого легкого материала. Отличным примером этого является Gone Home, классическая инди-игра о молодой женщине, возвращающейся в свой семейный дом. Он намеренно создан так, чтобы в течение первого часа напоминать приключение в жанре ужасов выживания, прежде чем мы начнем понимать, что это драма отношений. Увлекательная и хорошо продуманная задумка.

Так что да, обязательно поиграйте этой осенью в хоррор-игру и подумайте, почему она пугает, какие инструменты в ней используются и почему они работают. Поскольку Действительно Самое страшное в играх ужасов – это то, как много они могут нам рассказать.

Во что играть

Мир ужасов.
Мир ужасов. Фотография: Панстас

Продолжая тему ужасов, я как-то пропустил Мир ужасов в раннем доступе, но законченная игра был запущен, и я во всем этом. Это модульное ролевое приключение, созданное польским разработчиком Panstasz, в котором игроки исследуют монстров Лавкрафта в небольшом японском городке, при этом набор доступных квестов перемешивается для каждого отдельного прохождения. Монохромный художественный стиль четкий и жуткий, а темы явно вдохновлены писателем хоррор-манги Дзюнджи Ито. Неотразимо своеобразный взгляд на ужасы с оттенком ретро.

Доступен на: ПК, PS4/5, коммутатор
Время игры: 4-30 часов

Что читать

«Человек-паук Марвел 2».
«Человек-паук Марвел 2». Фотография: Сони
  • Идет большая битва за доминирование осенние распродажи игри похоже, что у Marvel’s Spider-Man 2 есть пройденный Super Mario Bros Wonder в графике физических продаж Великобритании. Судя по всему, новое приключение от Sony с паутиной работает не так хорошо, как God of War Ragnarok, хотя это уже четвертый по величине релиз года в физической розничной торговле позади Zelda, EA Sports FC 24 и Hogwarts Legacy. Между тем, Sonic Superstars заняла четвертое место в чарте – это то, что вы получаете, сражаясь непосредственно с игрой Super Mario, в которой главный герой может превращаться в слона.

  • По теме Супер Марио Братья ЧудоМне нравится Технический обзор игры от Digital Foundryв котором показано, насколько хорошо он использует теперь скрипучее оборудование Switch, и в доступной форме объясняется его достижения.

  • У BBC есть материал, посвященныйновая программа поощрять разработка игр в Район Ливерпуль-Сити. Северо-запад традиционно был оплотом создания игр, и такие студии, как Psygnosis и Bizarre Creations, внесли важный вклад. Цель инициативы, реализуемой центром карьеры Ливерпульского городского региона, — наладить связи между начинающими молодыми разработчиками и отраслью.

  • я очарован растущая взаимосвязь между видеоигры и модные бренды высокого класса. Последний пример новая линейка Elden Ring от роскошного бренда уличной одежды ARK/8, в который входит шуба из искусственного меха за 1400 фунтов стерлингов. К сожалению, попыток повторить Железная маска заключенногокоторый, я думаю, произвел бы фурор на подиумах Парижа и Милана.

пропустить прошлую рекламную рассылку

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.