TechRadar Gaming в прямом эфире сообщает с Gamescom 2023 о последних и лучших разработках в области игр и оборудования.
Соник Суперзвезды у него есть кое-какие быстрые ботинки, которые нужно заполнить, когда он выйдет 17 октября. Первая классическая 2D-игра про Соника с 2017 года. Соник Мания, Разработчики Sonic Team и Arzest, похоже, очень хотят подарить фанатам игру, которая соответствует культовому наследию Genesis/Mega Drive.
Первоначально представленный ранее в этом году на Summer Game Fest, Соник Суперзвезды надеется сохранить приземление после того, как 2022 год был хорошо принят Звуковые границы. В случае успеха мы получим последовательные успехи франшизы как в современном, так и в классическом стилях. Звуковые Силы не смог достичь в 2017 году после Мания высокий критический прием.
TRG поговорила с продюсером и соавтором Sonic Наото Осимой и креативным директором Sonic Такаши Иизукой на Gamescom 2023 о предстоящем выпуске игры. Соник Суперзвезды, как начинался проект, и какие аспекты его разработчики действительно хотели реализовать, чтобы обеспечить свежий и аутентичный 2D-опыт Соника.
Знай свои корни
Соник Суперзвезды Перед нами стоит довольно сложная задача — сохранить это ощущение наследия для давних фанатов, а также оставаться доступным для новой и молодой аудитории. Имея это в виду, я спросил, какие основные принципы разработчики Sonic Team и Arzest хотели бы сделать абсолютно правильными.
«Я бы сказал, что есть три вещи», — говорит Иидзука. «Во-первых, разве это Соник Суперзвезды является следующим в линейке классической серии. У вас есть Соник 1, Соник 2, Соник 3 и Наклз и Соник Мания. Поэтому мы действительно хотели убедиться, что у нас есть ощущение, управление и физика игры, действительно доработанная, потому что она должна быть похожа на оригинальные игры.
«Во-вторых, мы хотим, чтобы он понравился современной аудитории, людям, которые никогда не играли в игры Mega Drive», — продолжает он. «Поэтому нам нужен был стиль 3D-арта, чтобы действительно представить мир в привычной для этой новой аудитории форме. Но нам также нужно было, чтобы это было очень похоже на Соника. Так что это должен был быть мир Соника, изображенный в 3D, с ощущением старой школы.
«Третье: это классическая игра серии Sonic. Но когда мы говорим это, мы не хотим сказать: «О, это просто старая игра». В нем есть множество новых функций, таких как многопользовательский режим и новые возможности Изумруда, которых никогда не было ни в одной из этих 2D-игр. Все это для новой аудитории представлено в старом стиле, чтобы напомнить людям, что то, что это из той эпохи, не означает, что оно старое».
Клык о
Самое заметное вернувшееся лицо в Соник Суперзвезды Фанг Снайпер, злодейский соперник Соника, дебютировавший в Соник, тройная проблема для Game Gear (фанатский ремейк которого находится в нашем лучшие игры про Соника рейтингах), и с тех пор ему отводится эпизодическая роль. Иидзука, однако, был особенно рад возвращению Фанга.
“Для Соник Мания— объясняет он, — к нам присоединились Майти и Рэй, хотя они вообще не являются главными персонажами. Но мы поместили их в Соник Мания как играбельных персонажей, и всем это очень понравилось, и их популярность тоже выросла.
«Мы никогда этого не ожидали, просто предполагалось, что это будет что-то веселое. Но поскольку мы видели реакцию фанатов на это, мы действительно подумали, что для этих игр в классическом стиле у нас есть много других второстепенных персонажей, принадлежащих той эпохе, и нам, вероятно, следует потратить некоторое время на то, чтобы вернуть этих персонажей к жизни.
«Эти персонажи действительно заслуживают немного больше времени в центре внимания, а Фанг — персонаж, который действительно выделяется. Мы действительно хотели убедиться, что он присутствует в Sonic Superstars, и мы хотели привлечь внимание к Фангу в этой игре, чтобы напомнить людям о многих наших классных классических персонажах Sonic».
Каким бы незначительным он ни был в более широком каноне Sonic the Hedgehog, Иидзука признает, что у подавляющего большинства персонажей сериала есть страстные фанаты. На мой взгляд, это красноречиво говорит о том, чего мы можем ожидать от будущих 2D-игр о Сонике. Возвращение Майти, Рэя и Фанга, кажется, только начало, поэтому мне интересно, есть ли у таких персонажей, как Бин, Барк и Хани, шанс вернуться где-нибудь в будущем.
Знакомое лицо
Помимо Sonic Team, мне было любопытно, как разработчики Arzest и Наото Осима участвовали в разработке игры. Соник Суперзвезды проект. Ошима — оригинальный дизайнер персонажей для Sonic, а также хита Sega Saturn. Ночи в мечтах, оригинальный культовый фаворит Xbox Блинкс, подметальщик времени а совсем недавно работал дизайнером персонажей и продюсером Балан, мир чудес.
«Все началось с разговора с Иизукой-саном на тему: «Эй, давайте сделаем еще одну совершенно новую классическую игру про Соника», — объясняет Осима. «Во многом все началось с трех пунктов, о которых Иидзука-сан упомянул ранее. Как только это было изложено, мы начали делиться идеями и обмениваться мыслями».
Осима добавил, что, хотя он курирует Arzest как продюсера-разработчика, его роль в Соник Суперзвезды создание было особенно практическим: он занимался дизайном игры и персонажей, а также помогал формировать ее уровни.
«Возможность создать этот совершенно новый мир была чем-то действительно веселым и интересным для всех членов команды», — продолжает Осима. «Острова Нортстар — это совершенно другие острова, на которых Соник никогда раньше не был. Это дало нам возможность создать что-то новое, придумать причины, по которым они находятся на острове, и действительно создать совершенно новую среду».
Включите его
Независимо от того, насколько вы знакомы с франшизой Sonic, вы, скорее всего, слышали одну или две песни из ее обширного каталога. Будь то новые бопы, вдохновленные джек-свингом эпохи Genesis/Mega Drive, или одна из многих ярких вокальных тем из современных игр, музыка Соника особенно знакова и влиятельна в этой среде. Я спросил Иизуку, для чего нужен этот подход. Соник Суперзвезды саундтрек и его место в масштабе от классики до современности.
«В двух стилях игр про Соника всегда была разная музыка. И что мы хотели сделать с Соник Суперзвезды значит оставаться верным истокам того, как звучат 2D-игры о Сонике», — говорит Иидзука.
«И поэтому мы наняли Джун Сенуэ для написания музыки. Он один из немногих людей в Sega, у кого есть опыт создания музыки на оборудовании Mega Drive. Поэтому мы хотели, чтобы у нас был кто-то, у кого был такой опыт того, как звучит музыка в те времена. Соник 1 эпоха. Так что это соответствует истокам классической серии игр и создано человеком, имеющим опыт звучания классического Соника».
Джун Сенуэ – лучший выбор для Соник Суперзвезды саундтрек. Сенуэ — один из немногих композиторов Соника, работавших в обе эпохи. Хотя он начал с таких названий, как Соник 3 и Наклз и Соник 3D Взрыв, он, пожалуй, наиболее известен как ведущий композитор Соник приключение, Соник приключение 2 и Соник Герои. Группа Сенуэ, Crush 40, также создала бесчисленное количество знаковых вокальных тем для современных игр Sonic вплоть до 2019 года. Команда Sonic Racing.
Экологичность
Примечательным аспектом франшизы «Соник» является акцент на экологических посланиях. На протяжении всего сериала Сонику и его друзьям постоянно приходится защищать свою родину от промышленных поглощений доктора Эггмана. Наиболее ярко это проявляется в звуковой компакт-диск, где вы сможете отправиться в кошмарные версии будущего каждой зоны, где Эггман полностью превратил природную среду в адскую механическую пустошь.
Размышляя о недавних экологических катастрофах в Лахайне и Калифорнии, я спросил команду, считают ли они, что послание Соника о сохранении природной среды сегодня еще более пророчески, чем это было в 90-х годах.
«Соник всегда любил природу», — говорит Иидзука, — «и он всегда боролся против того, чтобы Эггман разрушал эту природу и помещал животных в роботов. Итак, Соник всегда был рядом, чтобы освободить животных, и по-настоящему любил окружающую среду, в которой он находился, и много сражений, которые он вел, велись против людей, разрушающих природу, частью которой он был.
“В Соник Суперзвезды все еще существует любовь к природе и желание сделать мир лучше. Мы не хотим ничего спойлерить, но у этого есть сюжетная основа, и я думаю, что это послание все равно будет передано людям во время игры».
Игра в избранное
Чтобы закончить интервью на более позитивной ноте, я спросил Осиму и Иизуку, кто их любимые персонажи Соника, помимо самого ёжика.
«Итак, Эми — отличный персонаж», — говорит Осима. «Мне нравится Эми, потому что ее качества как персонажа действительно хорошо реализованы. Я думаю, она действительно позитивна».
Иизука ответил с улыбкой. «Мне часто задают этот вопрос, и я всегда говорю «Тень». Но Шэдоу не входит в классическую серию! Так что, если бы мне пришлось выбирать из персонажей классического сериала, я бы сказал, что Наклз — мой любимый. Я начал работать над Соником с Соник 3, так что я очень благодарен, что спустя 30 лет у меня появилась возможность создать совершенно новую игру про Соника и при этом иметь в ней Наклза».
Sonic Superstars выйдет на всех платформах 17 октября. А пока ознакомьтесь с нашим лучшие игры для Nintendo Switch, лучшие игры для Xbox Series X и лучшие игры для пс5 списки рекомендаций по новым горячим играм.
2023-08-29 08:00:00
1693299196
#Наото #Осима #Такаши #Иидзука #из #Sonic #Superstars #возвращении #серии #ее #истокам