Home » На Зальцбургском фестивале блестящие и варварские «Свадьбы»

На Зальцбургском фестивале блестящие и варварские «Свадьбы»

Комната, которая поднимается для дирижера после приветствия певцов: это мечта, воплощенная в субботу 5 августа Рафаэлем Пишоном, дебютировавшим в лирической яме Зальцбургского фестиваля с Женитьба Фигаро.. Французского музыканта ждали тем более, что его репутация была создана ансамблем «Пигмалион», играющим на старинных инструментах. По общему признанию, он был выбран именно в признанном Моцарте — о чем свидетельствует концерт, данный в 2018 году в Моцартеуме в рамках утренников Моцарта, перед фестивалем Экс-ан-Прованс (Буш-дю-Рон), где он вел Волшебная флейта (2018) затем Идоменей (2022). Но на этот раз он возглавляет престижный Венский филармонический оркестр, чьи экстремальные требования уже исключили некоторые дубинки, даже если они перечислены.

Прочитайте обзор: Статья зарезервирована для наших подписчиков На фестивале в Экс-ан-Провансе «Идоменей» Моцарта попал в ловушку японского разгрома 1945 года.

Фаланга роскоши, в которой есть свой Вольфганг Амадей, до такой степени, как утверждается, что он может играть ее почти без партитуры, вынуждена пожертвовать этим знаменитым венским звуком, который ее характеризует, чтобы дать музыке Свадьба поразительная живость, это содержание ниспровержения, которое Моцарт и его либреттист так хорошо умели положить на музыку. Нервные темпы, капризные и распущенные струны, духовые с дерзким воодушевлением (эти рожки, которые символически трубят в трубу, как только граф боится быть рогоносцем), гибкая и многословная фразировка, смоделированная по драматургии текста: Моцарт Рафаэля Пишона живой, молодой, смелый. И это, очевидно, радует музыкантов, у которых, кажется, день поля.

Режиссер Мартин Кусей вызвал на сцену варварский мир. Главные герои замирают перед идиллической буколической стилизацией Альберта Ригера, Летний вечер недалеко от Флоренции, когда начинается закручивающееся начало оперы, возвращение первоначальной темы которого вызовет их внезапное оживление, все нюхают, вводят или глотают наркотики и алкоголь. Между ночным баром (где Фигаро считает уже не размеры своей будущей брачной комнаты, а количество выпитых стаканов) и рядами пустых комнат или тенистых мест (аварийная лестница, мусорная комната, гараж в подвале) эти Свадьба принадлежат мафиозному клану, быстро сводящему счеты. Два выстрела и падение бегущего вниз по лестнице человека во фраке: появляется граф с оружием в руке, за ним дон Базилио в рясе, приспешник, ответственный за быстрое исчезновение трупа.

Read more:  Эсиасон, Симмс отсутствует, Мэтт Райан присутствует, пока CBS перекалибровывает предигровое шоу «НФЛ сегодня»

Лабиринт стеклянных клеток

Транспозиция могла бы остаться анекдотической, если бы Кюсей не превратил ее в манифест онтологического одиночества. Жизнь похожа на бешеный рывок в чемодане на колесиках, без остатка даже кровати или стула. Конечно, графское бедро и пенал по желанию, пока графиня в шубке стремится, впереди Происхождение мира, де Курбе, заново открыть для себя любовь этого человека, который ее бросил. Конечно, этот высокий негодяй Фигаро (ультражестокий, с внешностью психопата Николаса Кейджа) сделает все, чтобы жениться на Сюзанне, которая чувствует большее чувственное влечение к графу, чем она хочет признать. Каждый может по очереди стать добычей или охотником. И побои ждут беднягу Керубино, застигнутого в мариводаже, жестоко избитого Базилио и Фигаро. Точно так же садовник Антонио, связанный в подвале для допроса, или кровавая баня, угрожающая финальной сцене второго акта.

Вам осталось прочитать 53,27% этой статьи. Далее только для подписчиков.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.