Home » «На кладбище кино», в поисках утерянной киноленты — Освобождение

«На кладбище кино», в поисках утерянной киноленты — Освобождение

Житель Гвинеи Тьерно Сулейман Диалло исследует свою страну в поисках пропавшей реликвии: самого первого фильма, снятого в 1953 году чернокожим африканцем, говорящим по-французски.

В историях о потерянных фильмах есть все тайны и романтики, необходимые для того, чтобы превратиться в легенды. Дело Мурамани не является исключением, первый художественный фильм режиссера франкоязычного чернокожего африканца в условиях колонизации, зарегистрированный в реестрах, но исчезнувший с радаров после его выхода в 1953 году. Потомство не стерло до конца имя его автора, гвинейца Мамаду Туре, пионер неотслеживаемой работы. Кого пойти по его стопам? Молодой современный режиссер-документалист по имени Тьерно Сулейман Диалло, который подписывает с На кинокладбище, дырявое расследование в поисках этой пропавшей реликвии. С тем же успехом можно назвать его детективом.

Снято между улицами Конакри и Парижа (до помещения ассоциативный кинотеатр La Clef), фильм принимает форму невозможного вращения. Сыщик поворачивается к старейшинам, расспрашивает экспертов и студентов. Видели ли они когда-нибудь этот фильм-призрак, который вывел Гвинею на сцену большого кино? На переднем плане история об отказе передачи. Недостаток, оставленный исчезновением этого наследия для молодого режиссера как сироты отца, лишенного основополагающего наследия, от которого можно было бы проследить свой путь. За охотой за произведением, продвижение которого обречено на провал, очень похоже на предлог, поэтому стоит история покрупнее, чем она сама. Поле руин, где Гвинея, страна без архивов, исторически должна была видеть, как ее кино умирает, обращаясь в пепел после португальского вторжения 1970 года и чистки имиджмейкеров.

По смежной теме мы думаем о Говоря о деревьях Судан Сухаиб Гасмельбариили к роману Мохамед Мбугар Сарр самая тайная память мужчин. Последние моменты фильма показывают, как режиссер посреди событий на улицах Парижа, одетый в костюм человека-сэндвича и побеждающий в рекламе этого фильма, которую зрители никогда не увидят. Поэтому его придется изобретать. Разыскиваемый плакат остается без ответа, следующая сцена застанет его посреди фальшивой съемки работы, найденной воображением. Ремейк без модели, копия для фиктивного вызова невидимого объекта. Под пеплом образы еще шевелятся.

На кинокладбище Тьерно Сулейман Диалло, 1:30.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.